АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1660 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Golf Villas & Suites (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в мае 2024
14.05.24 - 21.05.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но Rixos Golf Villas & Suites - не Rixos.

Отыхали 14-21 мая 2024 года. Плюсы отеля озвучены в многочисленных рекламных буклетах, отзыв построен на "минусах", ибо потенциальные посетители должны знать реальную картину. Итоговое резюме для тех, кому лень много читать: отель RIXOS GOLF VILLAS & SUITES соответствует стандартной египетской 5*, но абсолютно не соответствует уровню Rixos.

Отзыв будет доведен до сведения Mr. Fettah Tamince, что (надеюсь) повлечет за собой положительные изменения.

Семья, путешествуем много, часто. В Египте бываем раз в 6 месяцев. В этот раз выбрали RIXOS GOLF VILLAS & SUITES. По устоявшейся традиции, списались с отелем заранее (за неделю), общались с представителем отеля Татьяной Аверкиевой, которая зафиксировала все наши пожелания и заверила, что нас "очень ждут в отеле". Нас не ждали. Прибыли в отель ~ 21:00. Вместе с нами приехала всего одна пара. На ресепшен находилось на момент нашего прибытия 3 скучающих сотрудника. Ужин в отеле до 21-30 и вполне логично было бы отправить уставших с дороги гостей поужинать, пока оформляются необходимые бумаги, но...нет. Около 40 минут просидели на ресепшн. На все обращения следовал ответ: "...скоро, 5 минут...".

Номер. В заранее забронированном и согласованном (за неделю) номере оказалось (!) 2 небольшие кровати, вместо одной большой. Менеджер (Татьяна Аверкиева), к которой обращались первоначально, после просьбы прояснить ситуацию, либо предоставить координаты руководства отеля, предпочла не отвечать и пропала.

В итоге, после замечания, менеджер по работе с клиентами (Раша) направила нас в итальянский а-ля карт и помогла с заменой номера.

Территория/номера: отель новый, номера свежие, звукоизоляция хорошая. Территория отеля большая, но в силу того, что отель новый, выглядит пока "скучновато" в плане зелени и инфраструктуры. Некоторые отдыхающие жаловались на наличие тараканов в номере, показывали фото незванных соседей, но лично мы их не наблюдали. Внимание: много комаров! Спасают фумигатор и спрей, которые можно попросить на ресепшн.

Бассейн хороший, большой, но по какой то неведомой причине зонты за весь период нахождения в отеле практически не открывались. При этом, на улице было +40.

Анимация отсутствует.

Питание в основном ресторане - отлично. Ассортимент/качество блюд - на высоком уровне благодаря шефу (Mehmet Ali Tasci), который часто лично присутствует в зале.

А-ля карт: итальянский - хорошо, турецкий - плохо (рассадка на улице (жарко+комары), меню отсутствует, выбора блюд нет (приносят фиксированный набор).

Алкоголь: 50/50. Лотерея. Оригинальный, импортный алкоголь (особенно крепкий) далеко не всегда оказываются "оригинальным". Определить обман легко по затертым крышкам бутылок и отсутствию шарикового клапана в бутылке (удаляют, чтобы в настоящую бутылку налить повторно что-то менее настоящее). После замечания, из подсобки, либо из под стойки чудесным образом появляется действительно оригинал. К менее крепким напиткам (вино, пиво, шампанское) претензий нет. Отдельная благодарность бармену Moataz Mohamed и Mostafa Mosaad, которые делают свою работу с "огоньком" и профессионально.

Сервис номеров: плохо. Практически ежедневно приходилось обращаться за чем - либо, что забыли дополнить во время уборки номеров (вода, гель, шампунь, лосьон...). При этом, на обращения реагировали вяло и приходилось напоминать повторно

Трансфер "отель-пляж": плохо. Первый авто стартует в 8:00, последний (с пляжа) в 18:00. Пляж работает так же (8:00-18:00), что очень неудобно, так как добраться пешком до/с пляжа невозможно. Тем, кто привык "встречать рассвет/провожать закат" этот отель точно не подходит. Заявленные в буклетах "каждые 5 минут трансфер на пляж" - лукавство. Не раз приходилось ждать по 15 минут (напомню, на улице +40). При этом, когда садишься в раскалённый минивэн, кондиционер включается исключительно по настроению водителя.

Пляж: спуск - деревянная крутая лестница. Прошу обратить внимание семей с маленькими детьми: с колясками спускаться/подниматься очень сложно! Лежаки, зонты неплохие.

Из 2-х понтонов по какой то причине работает один, соответственно, при спуске в воду и подъёме часто образуется столпотворение. Граница между лестницей понтона и натянутым канатом минимальна, риф и острые кораллы начинаются сразу возле лестницы, что делает спуск/подъем (при наличии волн и столпотворения) очень травматичным. Заход в море с берега есть, но он скорее условный, исключительно "попескаться" малышам. Из плюсов: полотенца выдают на пляже, в неограниченном количестве, место на пляже можно найти всегда, так как вариант "застелю лежак, пойду в номер посплю, к вечеру явлюсь" не работает, ибо персонал убирает полотенца после 20-30 минут отсутствия. Из минусов - музыка, играющая весь день. Через день на пляж (~ 16:00) приходит диджей, колонки врубаются на полную мощь и музыка становится просто невыносима.

Море: риф скорее жив, чем мертв. Помимо "стандартного" набора представителей Красного мора, лично встретил ската, мурену, Наполеона. Выложу видео на Ютьюб. Спасатель на пирсе (Walid) приветлив и профессионален.

Как уже писал выше, анимация в отеле практически отсутствует. На пляже нет никаких программ, соответственно, привыкшим к "боча-боча", волейболу и прочему веселью - не в это отель. Питание в ресторане на пляже - уровень неплохого фаст-фуда. Чисто, голодными не останетесь, но обед в основном ресторане, безусловно, лучше. Приходится выбирать: час на дорогу "пляж-основной ресторан с превосходным питанием - пляж", либо перекусить на пляже.

Вечерняя программа вполне качественная, но однообразна и приедается уже через несколько дней.

Контингент отдыхающих - 70% граждане РФ, 15% - граждане Казахстана, 10% - Украина, 5% - иные страны. Отсюда - практически ежедневные "шоу" наших "уставших" сограждан экс - СССР.

В данный отель не вернёмся, к посещению рекомендуем исключительно при отсутствии иллюзий, вызванных названием.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 22.05.2024 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый вечер. В другие отели этой сети ещё пускают?
Здравствуйте. Да, пускают.
Согласна, это недориксос))Кроме больших и новых номеров и моря(это не заслуга отеля)плюсов не увидела.Маршрутки дико напрягали.
Dear Evgeniy!

Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв, подскажите сопроводительный лист от Топхотелс играет какую нибудь роль? Или менеджер при заселении не смотрит на него? (Если конечно он был у вас)
Можно ли записываться в рестораны аля карт в другие отели?
Как часто ездили в другие отели?
Оставались ли там до вечернего шоу?
Нас сразу предупредили, что можем пользоваться в риксосах всеми ресторанами кроме а-ля карт, туда нельзя. Сопроводительный лист мне просто вернули) думаю, ничего он не меняет. На вечернее шоу оставаться можно, но возвращаться только на такси, из сигейта обратный трансфер в 17:30, а ездить ткда можно хоть каждый день
Опять жемчуг оказался мелковат :))))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
нас "очень ждут в отеле". Нас не ждали. )))) Супер! Начало мне уже нравится! ))
Определить обман легко по затертым крышкам бутылок и отсутствию шарикового клапана в бутылке (удаляют, чтобы в настоящую бутылку налить повторно что-то менее настоящее).

Супер!!
При этом, когда садишься в раскалённый минивэн, кондиционер включается исключительно по настроению водителя.

Тоже класс!!
вариант "застелю лежак, пойду в номер посплю, к вечеру явлюсь" не работает, ибо персонал убирает полотенца после 20-30 минут отсутствия.

Молодцы! Понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 660
  • Фото: 0
3 Благодарности