АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8100
Фото: 101
Отдыхал Парой в
апреле 2023
20.04.23 - 29.04.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование (((

Отдыхали с мужем в апреле 24г, выбирали между Savoy и Movenpic, по цене было одинаково, в Savoy мы отдыхали, уровень понимали, так же отдыхали в Sheraton miramar в Эль гуне и они тоже были в период реновации, но сервис и качество отдыха сохранили. Подробней о Movenpic. Позор!!! Я бы даже три звезды не поставила. Питание отвратительное, я такое даже в захудалых санаториях СССР не видела. На завтрак самый дешёвый сыр разложен на тарелке в один слой, как слиток золота. Даже выпечку не смогли приготовить вкусно. Мясо, либо мешанина, либо так приготовлено, что есть невозможно. За период отдыха были в а-ля карт, можно только один раз, там хотя бы поели мясо. В ресторане нет даже элементарного, традиционного, хумус, бабагануш, лепешки, кебабы, на десерт ни разу пахлавы. Когда проходит реновация, надо скрашивать обслуживанием, питанием. Из еды могу порекомендовать только мороженное. И ещё замечание, утром на завтраке, если вы расположились на улице, то вороны будут завтракать с вами. Да, можно сказать мило))) но пока вы ушли за фруктами, у вас с тарелки исчезла булочка. Полная антисанитария, они гадят на стулья и т д. За это огромный минус. Единственное за что можно похвалить, это ребята анимация, стараются. И огромная похвала рифу, великолепный, только из за рифа приехали бы ещё, но за цену как 5 звезд, точно нет. Желаю вернуть отелю марку и пять звезд, а пока конечно по совести снизить цену.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф и анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено 22.05.24 07:03 (1 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 22.05.24

Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением о недавнем пребывании в Movenpick. Мы приносим искренние извинения за любое разочарование или неудобства, которые вы испытали во время вашего визита.

Нам искренне жаль слышать, что качество еды и обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим комментариям и решим эти проблемы вместе с нашей командой, чтобы обеспечить дальнейшие улучшения.

Ваш отзыв по поводу отсутствия традиционных блюд в ресторане, а также опасения по поводу чистоты и качества блюд приняты к сведению. Будьте уверены, что мы предпримем немедленные действия, чтобы исправить эти недостатки и улучшить общее впечатление гостей.

Мы рады слышать, что вам понравилась работа команды аниматоров и вы нашли риф великолепным. Ваши добрые слова будут переданы нашим сотрудникам как мотивация продолжать предоставлять исключительный сервис.

Еще раз приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и ценим ваши коснтруктивные комментарии. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставления нам еще одной возможности в будущем, чтобы вернуть ваше доверие и предоставить вам более приятные впечатления.
С Уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)