АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2023
20.04.23 - 29.04.23
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование (((

Отдыхали с мужем в апреле 24г, выбирали между Savoy и Movenpic, по цене было одинаково, в Savoy мы отдыхали, уровень понимали, так же отдыхали в Sheraton miramar в Эль гуне и они тоже были в период реновации, но сервис и качество отдыха сохранили. Подробней о Movenpic. Позор!!! Я бы даже три звезды не поставила. Питание отвратительное, я такое даже в захудалых санаториях СССР не видела. На завтрак самый дешёвый сыр разложен на тарелке в один слой, как слиток золота. Даже выпечку не смогли приготовить вкусно. Мясо, либо мешанина, либо так приготовлено, что есть невозможно. За период отдыха были в а-ля карт, можно только один раз, там хотя бы поели мясо. В ресторане нет даже элементарного, традиционного, хумус, бабагануш, лепешки, кебабы, на десерт ни разу пахлавы. Когда проходит реновация, надо скрашивать обслуживанием, питанием. Из еды могу порекомендовать только мороженное. И ещё замечание, утром на завтраке, если вы расположились на улице, то вороны будут завтракать с вами. Да, можно сказать мило))) но пока вы ушли за фруктами, у вас с тарелки исчезла булочка. Полная антисанитария, они гадят на стулья и т д. За это огромный минус. Единственное за что можно похвалить, это ребята анимация, стараются. И огромная похвала рифу, великолепный, только из за рифа приехали бы ещё, но за цену как 5 звезд, точно нет. Желаю вернуть отелю марку и пять звезд, а пока конечно по совести снизить цену.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • риф и анимация
  • питание
Добавлено: 22.05.2024 07:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением о недавнем пребывании в Movenpick. Мы приносим искренние извинения за любое разочарование или неудобства, которые вы испытали во время вашего визита.

Нам искренне жаль слышать, что качество еды и обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим комментариям и решим эти проблемы вместе с нашей командой, чтобы обеспечить дальнейшие улучшения.

Ваш отзыв по поводу отсутствия традиционных блюд в ресторане, а также опасения по поводу чистоты и качества блюд приняты к сведению. Будьте уверены, что мы предпримем немедленные действия, чтобы исправить эти недостатки и улучшить общее впечатление гостей.

Мы рады слышать, что вам понравилась работа команды аниматоров и вы нашли риф великолепным. Ваши добрые слова будут переданы нашим сотрудникам как мотивация продолжать предоставлять исключительный сервис.

Еще раз приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и ценим ваши коснтруктивные комментарии. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставления нам еще одной возможности в будущем, чтобы вернуть ваше доверие и предоставить вам более приятные впечатления.
С Уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 109
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 812