за последние 30 дней
Нормальный отель, но точно не Deluxe уровня
Проживали с 11 по 20 мая 2024 года с семьей и ребенком 3 года, в целом отель хороший, но качество сервиса, номерной фонд и уровень персонала точно не дотягивают до заявленного уровня, в сравнении со Spice и Granada отель намного хуже!
На ресепшене нам любезно предложили «номер более высокого уровня 44 кв. м» с видом на сцену для мероприятий и бассейн, укладывать ребенка в первые дни было сложно, номера без звукоизоляции. В отеле практически весь персонал - казахи и турки, обслуживание в ресторане и уборка номеров и территории - основной плюс отеля!
Работа ресепшена - отдельная боль, отношение абсолютно равнодушное как в момент заселения, так и при выезде. Продлить номер в день выселения с 12:00 до 15:00 - заплатили 100 евро (в той же Granada без проблем продлевают до 14:00 на обеденный сон для ребенка!).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение и спасибо, что указали детали на которые нам стоит обратить внимание. Именно благодаря активной обратной связи наших гостей, мы совершенствуемся из года в год .
Мы также были рады читать о том, что Вы отметили и множество положительных моментов, которые позволили Вам хорошо провести свой отдых.
Спасибо, что были нашим гостем в Bellis Deluxe.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?