АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2024
08.05.24 - 18.05.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень неплохой отель.

Отдыхали в отеле с 9 по 18 мая 2024 года. Тур предоставил туроператор Интурист. Первый раз пользовался услугами этого туроператора и многократно сильно об этом пожалел. У меня был оплачен ранний заезд, и вылет из Москва должен был состояться 8 мая в 01:05, но авиакомпания Southwind задержала вылет на 18 часов, и в отель я попал только 9 мая в 4 часа утра. Тем самым у меня был украден целый оплаченный день отдыха. По, официально опубликованой статистике, 13% рейсов этой авиакомпании задерживаются более, чем на 3 часа, и только 53% рейсов вылетают по расписанию. При выезде из отеля туроператор Интурист вообще поменял мне рейс на другой, на 13 часов раньше, вместо вылета в 19:20, вылет в 6:30 утра. И у меня пропал ещё один день отдыха. Интурист утверждал, что рейс, на который он первоначально продал мне билеты отменен, хотя этот рейс стоял в расписании авиакомпании и билеты на него продавались вплоть до самого вылета. Я конечно понимаю, что это чартер, рейсы и время вылета могут меняться, но для чего тогда берётся доплата за ранний заезд и поздний выезд? Всё вышесказанное конечно не имеет никакого отношения к отелю, но настроение в самом начале отдыха было сильно испорчено.

У меня был оплачен номер категории - эконом. Поселили в стандарт, выходящий окнами на шумную автотрассу, меня это не смутило и при закрытом балконе, шум от проезжающих машин почти не напрягал. Кондиционер работал, и душно в комнате не было. Номер в хорошем состоянии, мебель тоже. В номере две полутороспальные кровати, большой стенной шкаф с вешалками и полками, довольно большой ЖК-телевизор, холодильник и бесплатный сейф. В санузле не всё работало безупречно, были кое-какие неисправности, но в целом не критично. Убирали номер ежедневно и более-менее сносно, полотенца меняли, в последний день оставили без уборки. Ежедневно приносили бутылки с питьевой водой. Вода в бутылках стояла в холодильниках по всей территории отеля в неограниченном количестве.

Интернет работает на всей территории отеля: в лобби, в ресторане и барах, возле бассейна и на пляже. Только в номерах его нет, по крайней мере не было ни у меня, ни у моих друзей.

Питание в отеле приятно удивило разнообразием и отменным качеством блюд. Изысков и деликатесов не подавали, но всё было свежее и более-менее вкусное. На обед и ужин всегда было несколько видов блюд из мяса и птицы, постоянно подавали разную рыбу, жареную и запечёную в соусе (форель, дорадо, сибас, лосось и пр.), всевозможные запечёные овощи. Довольно большое количество выпечки, десертов и фруктов. Почти всегда на обед и ужин был сладкий арбуз.

Алкоголь местного производства, но очень неплохого качества и в достаточном ассортименте.

К концу нашего отдыха отель почти полностью заполнился туристами и в столовой стали выстраиваться огромные очереди. Некоторые отдыхающие (в основном наши соотечественники ) толпой врывались в столовую сразу после открытия, наваливали в тарелки горы разной еды, всё подряд без разбора, тащили это на стол и опять бежали набирать еду. Потом почти всё оставляли несъеденным на на столах. Я за последние 20 лет в Турции был больше 25-ти раз, и уже давно такого не видел. Эти зрелища помню в начале нулевых, когда только появился all incklusive. При входах в столовую (ресторан) висят таблички с просьбой не выносить еду из ресторана. Но наши туристы тащат в номера полные тарелки всевозможной снеди, и по утрам на столах возле лифтов громоздятся груды грязной посуды с объедками. Всё это немного испортило впечатление об отеле.

Территория отеля довольно просторная, ухоженная и живописная. Несколько бассейнов, соединяющихся между собой. Есть контактный зоопарк с павлинами, лебедями, гусями, курами, кроликами и козами, детям это доставляет огромное удовольствие.

Пляж находится примерно в 300 метрах от отеля. Он представляет собой две полоски на двух ярусах, верхнем и нижнем. За время нашего пребывания в отеле, свободные лежаки на пляже и возле бассейна всегда можно было найти. Заход в море каменистый и желательно иметь специальную обувь. Пирс был разобран, потом его собрали, но лестницы не установили и пользоваться им было невозможно.

Персонал отеля очень приветливый и доброжелательный. Официанты и бармены работают быстро и расторопно. Никаких нареканий на этот счёт у нас не было.

Погода в этот раз порадовала, было довольно тепло (t +25°-+27°), почти всегда солнечно и не жарко. Температура моря +23°.

В общем отдых в основном удался и отель в целом вполне устроил. Можно будет поехать сюда ещё, если конечно цена будет вменяемая.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория.
  • каменистый заход в море
  • не собранный пирс.
Добавлено: 21.05.2024 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
В начале июня Красной рыбы и сибаса уже не было. Коктейли алко плохие и то не весь ассортимент. Еда так себе, в 4 * отелях было даже лучше гораздо. Очередей таких я нигде не видела, они везде и огромные! Кондиционеры работают только в номерах.
Когда у нас народ поймет, что Турецкая 5-ка это не показатель качества и обилия еды. И меня всегда удивляет, когда пишут, что это не 5-ка, а явно 4-ка, прям как вы. В Турции по другим параметрам звезды присваивают. Есть 3-ки намного дороже данного отеля, есть 4-ки минимум в два раза дороже. Есть 5-ки в 10 раз дороже, вы же не поехали туда. Вот к таким 5-кам можно предъявлять претензии. А купив почти самую дешевую 5-ку, вы ждете что-то невероятное. Вернитесь на землю. И не надо писать, что она не дешевая, она дешевая по цене в заморской валюте, а то, что у нас она стоит в рублях много, я думаю понятно почему. Опять же повторюсь, отель почти в самом начале списка 5-рок по цене, т.е. практически самый дешевый и нужно понимать, что работал и работает принцип, что цена = качество.
Хочу ответить уважаемой Татьяне, что я отдыхал в отеле с 9 по 18 мая и описал в своём отзыве то, что там было во время моего пребывания. Естественно я понятия не имею об условиях в отеле в начале июня. Наличие в меню ресторана сибаса, дорада и лосося (которого Татьяна видимо называет «красной рыбой») я показал на фото в своём отзыве. Коктейлей я не употребляю, поэтому ничего не могу сказать об их качестве. А что касается утверждения: «Еда так себе, в 4* отелях было даже лучше гораздо», то это дело вкуса и потребностей. К тому же звёздность отелей очень относительна и, хотя я никогда не был 4*отелях Турции, известно, что нередко бывают 4-звёздные отели значительно дороже некоторых 5-звёздных.
Уважаемые гости,

Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.
Благодарим вас за описаные детали, благодаря которым большинство посетителей сайта и нашей странички в частности, смогут сделать правильный выбор.
Mы будем рады снова видеть вас среди наших гостей

С уважением Armas Pemar
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Vladimir
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 38 345
  • Фото: 343
3 Благодарности