за последние 30 дней
Клиентоориентированность? Не, это не про нас.
Клиентоориентированность? Не, это не про нас. Речь об отеле Swandor Kemer.
Турецкая пятерочка, обновлённая в 2023 году. Что не так?
Так получилось, что мы отдых не планировали, и решились очень оперативно. Выбор пал на Swandor, так как по соседству отдыхали наши друзья,и, мы хотели быть ближе к ним.
Мы ждали подтверждения более двух суток. Ок, дождались. И мы приехали. Заселили в новые корпуса. Все норм.
Ремарка. За раннее заселение с нас взяли 75 евро. Когда же мы захотели оплатить картой, эта сумма выросла до 130.
Отель нам не зашёл. Почему.
Он был набит битком, и это чувствовалось во всем - перегружены полтора бара и главный ресторан. Персонал недружелюбный, русский-английский мимо - на ключевых позициях только туркоговорящие. Ощущение муравейника. Отдыхающие сконцентрированы все в одном месте. Из-за этого очереди за кофе и любыми другими напитками. Мы любители активного отдыха. Но на запланированный днем дартс никто из анимации не пришёл. Выпить днем кофе со сладостями тоже мимо. Очень скудный выбор во всем. Разнообразие в еде есть, но во всем чувствуются ограничения, да и качество продуктов оставляет желать лучшего. В алкоголе также придётся довольствоваться только местным, весьма скудным ассортиментом.
Мы приехали в отель ранним утром и легли вечером отдыхать пораньше, часов в 10. При наглухо закрытых окнах вечерняя программа создавала иллюзию присутствия. Звукоизоляция оставляет желать лучшего.
Короче говоря, мы решили сменить отель и сделали запрос на отмену через агентство. Окончательную отмену ждали в баре в самый пик его загрузки. В это время, чувак из сервиса решил "побрить" газоны. Шум и бензиновая вонь "стояла" около часа. На отдыхающих плевать с высокой колокольни. Вообще очень шумно везде. На пирсе, в барах, на бассейне.
Кстати, сама территория довольно скромная, и почти нет деревьев. Укрыться в тени в самый зной без вариантов.
Наш запрос на отмену отеля "висел" около суток. В конечном итоге, мы самостоятельно выселились. Зато в течение получаса получили уведомление, что нас штрафанули на всю сумму пребывания там.
То есть, решение об отмене они не могли принять сутки, зато решение о штрафе пришло практически сразу.
Можно говорить, что мы с высокими запросами. И соглашусь. Мы побывали в разных пятерках и эта одна, объективно, из худших по сервису.
Если бы мы ехали в пансионат Днепр в Алуште, такого отзыва не было, потому что понимаем соотношение цены и качества.
Мы сменили отель на Калисто в Белеке, и, выдохнули...насколько огромная пропасть между первой и второй пятерочкой.
Вывод: качество сервиса и внимание к деталям - это, то, что выделяет и отличает отели друг от друга. Будьте внимательны в своём выборе. Удачи!
П.С. Ваучер на заселение у нас забрали на рецепции. Поэтому "прикладываю" фрагмент из контракта с турагенством.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
. Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и имели возможность оперативно решать любые возникающие проблемы. с помощью своевременного обращения к сотрудником отеля возможно было избежать факторы из за чего ваше пребывание в нашем отеле было бы намного комфортнее. Мы бы постарались и стараемся сделать все возможное для улучшения отдыха наших гостей.Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы стремимся к обеспечению многоязычного обслуживания. Если в конкретный момент времени возникли трудности с общением на русском или английском, это, вероятно, было связано с большой загруженностью. Тем не менее, на ключевых позициях всегда есть сотрудники, владеющие этими языками.Мы понимаем, что шум может стать проблемой для наших гостей, и приносим свои извинения за неудобства. Однако всегда есть альтернативные варианты размещения в виде корпусов дальше от централных арен. .Наш ресторан старается предлагать разнообразное меню, соответствующее стандартам пятизвездочного отеля. Ваши замечания относительно ассортимента и качества продуктов будут учтены для улучшения нашего сервиса.
Мы понимаем, что у каждого свои ожидания и предпочтения. Ваши слова о высоких запросах и опыт пребывания в других отелях также учитываются. Благодарим за ваш отзыв и будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле, чтобы показать улучшения, которые мы внедряем на основе обратной связи наших гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?