АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
02.10.10 - 13.10.10
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле со 2-го по 16-е число октября. Погода очень хорошая...

В отеле со 2-го по 16-е число октября. Погода очень хорошая, не душно, ночью температкра падает аж до 25 градусов.

В Египте первый раз, до этого отдыхали в основном в Турции.

Отель большой, находится в центре поселка, вокруг отеля сплошные стройки, но они не мешают отдыху. Несколько бассейнов, в которых запрещается купаться после 1800, тоже работают нормально. На море за 14 дней были 3 раза. Поездка на автобусах, если вы с маленьким ребенком, напрягает. Но на пляжах в принципе все организовано неплохо, есть ресторан, в котором можно пообедать.

В ресторанах пища соответствует Турецкой трешке, иногда даже не дотягивает. Расстройства с животом у меня были 2 раза, причем ел меньше, чем обычно дома. Соков нет, ребенок не пьет то, что предлагают в качестве питья, а это порошок, разбавленный водой, причем всегда в разных пропорциях, то как вода, то слишком сладкий. Персонал ресторанов - отдельная история. Если посмотреть на их график работы, то получается, что официанты работают с 0700 и как минимум до 2230. Причем каждый день одни и те же. О вежливости с их стороны говорить не стоит. За две недели официант подошел два раза и спросил, что мы желаем выпить, в основном за выпить ходили сами. Очень много англичан, которых здесь носят на руках и целуют в з.., русские здесь как бы просто помимо основного потока вторым сортом отдыхают.

Номера - после 0900 такое ощущение, что находишься на ЖД вокзале. Коридоры длинные и покрыты кафелем, уборщики начинают катать телеги, которые гремят так, что невольно проснешься и пойдешь на завтрак. И так в течении дня. Постельное белье меняли ОДИН раз за отпуск, ребенок в первый день нарисовал ручкой пару полосок на простыни, так мы с ними и прожили. Пол не моется в принципе, кафель всегда пыльный, после хождения по нему босиком ноги нужно мыть однозначно. Мебель пятерке не соответствует, кровать скрипит от малых передвижений, шкафы старые, двери не всегда висят на всех петлях. Мебель на балконе старая пластиковая. Но Кондиционер работает комфортно.

Отдельно хочется отметить представителей СПА салона, про которых уже упоминалось. ДОСТАЛИ.

Общее впечатление нормальное, позагорать с ребенком около детского бассейна можно. Но на море попасть не удастся. Молодежь в принципе довольна.

Общее впечатление от Шарма - Никакое собственно, ни фига интересного здесь нет. Шаг вправо, шаг влево - мусор.

Самое основное для меня, это то, что интернета в гостинице НЕТ. Час ВайФай на ресепшене стоит 6!!! евро, это ни в какие стандарты 5-ти звезд не попадает. Есть телефонный центр, там могут набрать номер и можно позвонить домой. Но они пользуются IP телефонией, а такой звонок стоит обычно не дороже 10 центов за минуту. Так вот эти ребята просят почти 3 бакса! ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ НЕТ! Купил водафон модем за 30 баксов, работает нормально, но иногда медленно, и нет доступа к контакту и скайп. Майл ру агент работает, можно совершить видеозвонок.

Для отдыха с детьми - не советую. Будет очень скучно. Или если только на неделю, тогда может не успеваешь устать от отдыха.

Поставил все тройки, так как отель тянет только на три звезды.

Добавлено 14.10.10 18:36 (3 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 14.10.10

Очень странно в бассейнах спокойно купались до 19:00, а в бассейне около Бухары так и ночью плавали и анимация в бассейне была !!!!

18:09 15.10.10

Сергей, Вы пишите, что за 14 дней были на море 3 раза.. но ведь 14 дней у вас еще не закончились))

А что мешало пользоваться такси, если с ребенком не удобно в автобусе?

11:53 17.10.10

В Турции одна соя (вместо мяса), 15 видов салатов. Если Вы любитель травы... ну тогда конечно...Напитки типа юпи почти везде. До поездки читайте что следует ожидать, тогда и разочаровываться не придётся:)

12:36 25.10.10

Да ладно уже бред нести! Никто никого не напрягал и не было никакой дискриминации!!!
Ведите себя позитивно, и желательно, знайте англ.язык и всё будет в порядке! То что надо ездить на автобусах,так это же прикольно! не сидишь на одном месте, а постоянно
видишь что-то новое по дороге...вы же турист..или вам нравится как бритиши сидеть безвылазно у бассейна??? я отдыхал с 15 по 22 окт. ( в египте 5 раз) так мне отель очень понравился и питание и персонал, всё в норме. СОВЕТ ВАМ: смотрите на жизнь с улыбкой и позитивом, изучайте языки, не забывайте, что россия не одна на свете белом - и будет вам счастье!!!

21:18 30.10.10

Серджио, Ваш турецкий опыт не кому не интересен... Вам лучше больше читать... Писать не надо.

05:03 06.11.10

Чего на парня накинулись? Был в этом отеле в начале 2010г. - ощущения схожие. Правда в рестаране нас просто облизывали официанты - давал чаевые по доллару в день. Интернет кафе в подвале меня вполне устроило - там скайп сразу настроен и наушники нормальные на каждой машине. А вот про автобус полностью согласен. Какого лешиго я должен брать такси чтобы до пляжа с ребенком доехать? Так денег дофига что ли? Лучше тогда отель подороже взять на море.

15:42 12.11.10

Все так любят нападки типа "вы же читали, что отстой, фигли поехали????" Да в том то и дело, что до последнего надеешься и веришь, что это все зажравшиеся мажоры приезжают и им все не так и не эдак по дешевке. Реально с друзьями ехали отдыхать, а не смотреть на полотенца и прочую ерунду. Но не замечать то, что в глаза бросается - а уж умалчивавть об этом - это вообще как-то даже безответственно, товарищи туристы. Так и представляю ярых защитников отеля, как они зажмурившись заходят побыстрее в комнатку, чтобы не дай бог грязь не увидеть и быстро бегут в места общего пользования занимать лежаки, а на расстройство желудка махают рукой - мол сами виноваты, надо было покупать на рынке куриные грудки)))) вы сами себя то не обманывайте или по крайней мере не пытайтесь убедить других, что чистое белье - это шик, а не что-то само собой разумеющееся. А еще лучше вообще не сорить, летать по номеру, много из еды и напитков не пробовать, так сказать не провоцировать себя на разочарование))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв