АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 0
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2024
15.05.24 - 25.05.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему не стоит выбирать этот отель.

В данный момент находимся в этом отеле.

1. Мы приехали утром в 7 утра 15 мая 2024г. Отель пустой, заселили нас только в 13, и то со скандалом. Переодеться, оставить вещи нигде нельзя, чемоданы тупо стоят в фойе.

2. Номер фэмили рум свежий, но пол холодный из керамогранита, между взрослой и детской частью номера большая ступенька, ребёнок постоянно спотыкается.

3. нам объясняли, что номер чистят, поэтому так долго, но он оказался грязным. На постели чьи-то волосы, халат уже кто-то носил до нас.

Никаких пляжных сумок нет.

Полы не моют в этих номерах, только обычным веником подметают.

4. В номере нас ждали постоянные жильцы этого номера - пауки. В размере примерно 5 см. Попросили гест релейшн решить вопрос с пауками, они нас проигнорировали.

5. Ресторан :

- грязные столы, их не вытирают совершенно

- очень невкусная еда. Как можно вообще так ужасно готовить?

- говядины нет, максимум индейка, курица и все. Сегодня на ужин были антрекоты из говядины, за ними стояла очередь. Ну и ожидание постоянное, неужели нельзя готовить так, чтобы обновлять запас постоянно?

- одну и ту же рыбу 3 ий день выносят для гостей. Т. е. её пожарили в понедельник, в среду она ещё стоит на витрине.

- йогурт прокисший.

- станция для яичницы на завтрак одна, к ней постоянно очередь.

- блюда в ресторане выставлены настолько тупо, что очереди ко всему

- Ложек не хватает на все блюда, это тоже странно. Отсутствуют подписи к блюдам.

- в ассортименте 2 супа, но оба острых. Соответвенно, таким супом ребёнка не накормишь.

- тарелки грязные, со следами остатков пищи.

- чистая посуда плохо пахнет, посудомойки явно давно не чистили.

- официанты работают ужасно, к сожалению.

- мороженое только 2-3 видов, причём, карамельное явно просрочено, по нему видно, что оно прокисло.

- общая антисанитария удручает.

6. Guest relation просто присылает картинки с афишей в вотсап. На просьбу убрать пауков, у нас записали номер комнаты и забили.

Просьба записать в а-ля карт ресторан также осталась без ответа.

Для чего вообще нужны эти сотрудники в вашем отеле?

7. На пляже нет свободных лежаков.

Как может быть такое, что при загрузке отеля на треть максимум, все лежаки заняты и на пляже, и у бассейна?

Пляж грязный, лежаки ужасные, поломанные, матрасы дико грязные, рваные, как будто им лет сто, не меньше.

По пляжу ходят стремные тётки и назойливо впаривают поездки в шубные центры. Вы в своём уме? Это же 2024 год, какие поездки за шубами? Почему я должна в отеле 5 звезд отбиваться от назойливых теток?

Эти же тётки сегодня пристали ко мне в лобби отеля.

8. Бассейны не чистят. Как это вообще возможно? На дне бассейна уже несколько дней лежат заколки и мусор. И это детский бассейн! Спасателей нет. Вместо них табличка, что спасателя нет, можете тонуть сами.

9. Детский клуб никакой. Вроде свежее здание, но все на отвали.

На втором этаже играют дети, но нет ни одного наблюдающего.

Половина оборудования в туалете сломано.

Уважаемый менеджмент отеля, рядом с вами расположен Вояж Белек, просто отправьтесь туда в их Туги клуб, и вы поймёте, что такое классный детский клуб.

10. Дизайнерам отеля стоит оторвать руки. Все настолько не продумано и глупо. Интерьеры в стиле будуара, сплошной бархат, который никто не чистит при этом. Везде приглушенный свет. Это для того, чтобы не видно было грязи?

11. Менеджмент отеля не работает совершенно. Это самая большая проблема отеля. Руководство отеля я бы выгнала с позором.

Итак, подитожим.

Вам не нужно выбирать этот отель, если:

1. Вы любите чистоту в номерах.

2. Если вам важно есть из чистой посуды.

3. Если вы хотите купаться в чистом бассейне

4. Если для вас важно, чтобы пляж был чистым.

5. Если вы предпочитаете вкусную еду.

6. Это точно не ваш отель, если вы заплатили за него, как за ультра UAll.

Рядом стоит Вояж Белек, он просто небо и земля, по сравнению с этим.

Фото туриста отеля

Прочее

Этому мясу уже два дня.

Фото туриста отеля

Прочее

Все это жарили вчера, не доели. Предлагают второй ужин подряд. Рыба лежала также

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

В фэмили рум совершенно бестолковая ступенька, ребёнок спотыкается

Фото туриста отеля

Прочее

У нас в номере живёт семья пауков. По размеру примерно 5 см.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Sevda оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
единственный плюс - ассортимент алкоголя тут хороший ( по словам моего мужа) но по сравнению с грязными бассейнами это уже не столь важно.
Минусы отеля
грязь в ресторане. скудный ассортимент блюд. крайне не вкусная еда. грязные бассейны абсолютно инертный гест релейшн. грязный пляж и лежаки. и тыды.
Добавлено из отеля 20.05.24 01:00 (3 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 20.05.24

Единственное, с чем нам действительно повезло в selectum luxury resort, так это с девушкой, которая убирает наш номер. Вот её работа на 5 баллов из 5!

20:25 22.05.24

Господи, сколько же вранья в этом комментарии, мы заехали 16.05 и все, что вы описали - не имеет отношения к реальность. Как можно быть настолько всем недовольным. Про фемили номер правда сказать не могу правда или нет так как жили не в нем. Но одно могу сказать точно, что из-за подобных комментариев люди отказываются от отдыха в хороших отелях, хотя по факту их пишут обиженные на мир люди

22:44 22.05.24

Господь тут ни при чем. Дело в менеджменте отеля.
Жаль, что у вас со зрением проблемы.

14:12 09.06.24

Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Каждый отзыв наших гостей крайне важен для нашего развития и улучшения качества предоставляемого сервиса. Каждый пункт Вашего отзыва будет принят во внимание со стороны руководства отеля. Благодаря Вашим конструктивным комментарием, у нас есть возможность развиваться и улучшать наш сервис только в лучшую сторону.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sevda (1)