АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Radamis Tirana Hotel, Rixos Radamis Blue Planet Hotel (отель был переименован 25.11.24)
Отдыхала С семьей в мае 2024
06.05.24 - 11.05.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыха в мае удался

В чудесную страну под названием Египет я приехала во второй раз спустя 13 лет, в первый раз была в Хургаде, и как-то сложилось впечатление с того раза, что «страна не моя», море супер и все на этом! В это раз мое восприятие поменялось на 360 градусов, благодаря Радамис Тирана! Что спросите заставило, так изменить мое впечатление, первое это люди! Очень заботливый, чуткий персонал, готовый всегда прийти на помощь! Не все конечно, но многие, особенно хочу выделить работников ресторана, все супер ребята! Всегда обслужат, принесут, спросят, подскажут. Наш неизменный уборщик номера, добрый и отзывчивый, много в каких отелях были, знаю как бывает, а тут все ок! Приятный ресепшен, который всегда помогал с решением всех вопросов и запросов! Вообщем персонал в лучшие из лучших. Что касается самого отеля, очень чистый и ухоженный, все постоянно что-то моют и чистят! В номерах есть все стандартные принадлежности, сейф, порадовал чайник и кофе Номера новые и комфортные. Пляж уютный и чистый! Бассейны новые, чистые. Мест всегда хватало. Еда отменного качества, так даже дома не едим. Муж сказал, что еда вкуснее домашней. Обидно не было, потому что вкусно и много. Мясо, гриль, морепродукты, курица, гарниры, великое множество фруктов и сладостей. Алкоголь импортный. Бармены приятные.

Аниматоры заботливые. Играли в волейбол, дартс, водное поло. Но никогда не настаивали на том, чтобы мы принимали участие в программе.

Менеджмент всегда на виду, все видит и контролирует. Приятно.

Очень хочу вернуться в этот отель ещё раз

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • все один плюс
  • нет
Добавлено: 19.05.2024 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Лариса!

Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Radamis.

Всегда приятно получать положительные отзывы.

Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным чем предыдущий.

С уважением,
Уважаемая Ольга!

Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Radamis.

Всегда приятно получать положительные отзывы.

Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным чем предыдущий.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Стрельникова
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 136
  • Фото: 1
0 Благодарностей