АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
05.05.24 - 17.05.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Кашмары Лабуды

Отдыхала в этом отеле 5/05/24-17/05/24.Выбирала по отзывам. Эти 13 дней оказались для меня испытанием и полным кошмаром.Начнём с плюсов -море,солнце,но это не заслуга отеля,улыбчивые, отзывчивые официанты, бармены и ресепшен. На этом плюсы закончились.Напомню отель 5*. В первый же день я упала на их убогом настиле на пляже и разбила колени,т.к техника безопасности не соблюдена- дощечки старые,не все закреплены,прогнившие.Впечатлил и ржавый остов от бывшего пирса,повеяло как то Адлером.Без прививки от столбняка не советую плавать вблизи.Предложили мне комплимент-красивый ужин,накрытый стол,чтоб я не огорчалась😏,но что-то пошло не так, стол сервировали,красивые бокалы,тарелки и цветок в горшке👆! У всех на столах стояло вино в этот день,у нас нет😁. Соседний стол был комплимент на день рождения торт и бутылка вина!Я сидела,как дура с пустыми бокалами и тарелками)))))В отеле навязчивое предложение платных услуг от арендаторов СПА, хамское отношение к тем, кто отказался воспользоваться их услуг.При мне,не стесняясь,на русском языке, азербайджане - арендаторы обсуждали русского туриста, который говорил с ними на английском и не отреагировал на приглашение,,отведать массаж".Есть в услугах отеля бесплатный общий хамам. Время работы в приложении с 8- 20-ложь, по факту 9-18.Тут же проводятся платные услуги, мыльный массаж. Шла с пляжа решила сходить в хамам.Попросила заменить пляжное полотенце, мне отказали.В правилах известных только им, они выдают полотенце один раз,с номера выносить нельзя, пошла с грязным )Напомню 5*.Зашла с дочкой, делают мужчины девушкам массаж.Нам сказали ,,идите в сауну у нас пакет " Это массаж с продолжением? Мне в сауну нельзя и я осталась,тк в расписании он открыт для свободного посещения. Лучше бы ушла. Один из масажистов раздел девушку и стал мять ей грудь, растирать, и тд.Я испытала культурный шок и получила психологическую травму. А если бы там были дети? Обратилась к менеджеру отеля. Получила ответ, да полотенце пляжное один раз можно взять с 9 до 18.Если грязное,что делать? Полотенце выдадут только для платных процедур!И если клиенты хотят быть голыми, то ни кто им не запретит!Это 5*.На этом хамам для меня закончился.Это не всё! Идём на ужин с дочкой ,оборачиваюсь,азербайджанец арендатор выясняет с ней отношения, тыкает и говорит:,, ты ругалась на нас? " Это всё на на повышенных тонах у ресепшен, всё это видят и никто не остановил его. При обращении к менеджеру отеля, ответ:,,Он и мне говорит,, Ты "" .Я спрашиваю:,,Отель5*?"Ответ:5* бывают разных категорий!🔥В день отъезда сменился промоутер у платных услуг СПА , и стала навязчиво предлагать нам с дочкой ,, Услуги массажа".Много раз я ответила спасибо не надо, но промоутера так не унять.Тут я не выдержала и сказала что я видела,,этот массаж"Мне было сказано, что такого не МОЖЕТ БЫТЬ, НИКОГДА НЕ БЫЛО и вот опять.😯И это не всё! Следом прибегает ,, директор СПА, и начинает на меня орать, это всё у ресепшен и на глазах у менеджера отеля Светланы.Когда это было?, вам что ли мяли грудь?а если не с вами, то вам какое дело?, хамам общий, для мужчин и женщин,он нераздельный.А если мне не нравится отель,то уезжай!!!Видимо, если общий то это норма.Все,и дети тоже,должны смотреть как мнут чьи-то сиськи или яички ?Шок!!!Ужас!!!Кошмар!!!Бордель!!! Турция уже не та! Всё это видит менеджер отеля и не решает ничего, тут же ходит туда сюда управляющий и не решает ничего. Они заняты другим. У туристок из двух номеров пропали вещи в их отсутствие. Не хотела писать о грязной посуде, но что скрывать, почему я должна молчать,меня оскорбляют, повышают голос,передо мной не извинились за испорченый отдых.На еде не зациклена, но скудно, не вкусно. Суп есть нельзя, каждый день один и тот же пересоленый йогуртовый и томатный. Мясо-курица,иногда индейка, рыба на гриле всегда горелая. Зато спагетти с одним и тем же соусом каждый день и конечно же рис, тушеная капуста и кабачки.Думала меня не удивить уже ни чем, но ошибалась. Ещё как можно!Видимо 5* это всего лишь первая линия,а не комфорт. Весь отпуск наблюдали укладывание канализационных? труб в море вблизи отеля. Фото прикрепляю. Не рекомендую. 5* не соответствует, Всё хорошие отзывы пишутся по заказу, и меня просили написать хороший отзыв. Советую читать негативные отзывы при выборе отелей. Жаль, что сама посмотрела отзывы только дома уже

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 19.05.2024 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Вы молодец, что написали такой подробный отзыв. По вашему описанию далеко отель далеко не 5 *
Про Адлер точно подметили, тоже вспомнила там такое.
Спасибо. Очень долго отзыв не проходил модерацию. Не всё пропустили, там жесть и администрация просто не реагирует, видимо воруют. Нам было объявлено менеджером , что на 9 мая, типо к празднику, в меню будет борщ с мясом и пельмени) Она при мне раговаривала с повором . Думаете было?)))))) Нееет!))) Там видимо тырят. Им некогда заниматься отелем!))
А зачем писать второй подобный отзыв?) Одного мало было? Хоть бы город тогда изменили.....)
У меня один отзыв на топхотелс
Данный отзыв написан для людей, которые думают: выбрать этот отель или нет?!Все остальные положительные отзывы написаны по просьбе менеджера. Может быть кому-то данный отель и нравится, но лично мне есть с чем сравнить и это уж точно не 5*. Не нужно вводить людей в заблуждение и писать дифирамбы. Нам тоже при выборе турагент сказала: там прекрасные отзывы, все довольны...Если вы привыкли к хорошему сервису, вкусной еде и чистоте, то данный отель вам не подойдёт и вы тоже будете в шоке.
Кто-то, наоборот, в связи с таким массажем, поедет в данный отель!😆
Удивительно, конечно, читать такой отзыв, как-будто мы в одно и то же время отдыхали не в одном отеле, а в абсолютно разных.
Вам понравилось?
За вами бегали азербайджанцы по отелю? У вас в это столовой давали мясо?
Или ультра всё включено, это переселены суп?
В начале рассказа написала выбирала отель по отзывам, а в конце уже написано, что посмотрела отзывы только дома уже. Даже смешно, выходит враньё одно
Я смотрела отзывы, но не смотрела отрицательные, просто последние.
А нужно отрицательные смотреть
Думаю вы достойны такого отдыха)
Возможно это вам делами тот массаж, вы так возбудились
Так вы не отдыхали в этом отеле, вас попросили написать мне ответ?
Предоставьте ваучер, фото!))))
Отзывы всегда надо смотреть всё! Так легче определиться с отелем. Во-вторых! С чего это вы взяли, что я возбудилась? Я про массаж ни словом не обмолвилась. Скорее жто он тогда вас возбудил, что вы так отреагировали на него. И в-третьих, меня Н кто ни о чем не просил, если я и пишу комменты, то по собственному желанию. Не могла пройти мимо ваших однотипных комментариях под разными именами. А ключи от квартиры, где деньги лежат, вам не предоставить??!!!!
Вы не отдыхали там. зачем писать. Вы промоутер?
Писать или не писать моё личное дело.
Закончим на этом! Всего доброго!
Здравствуйте, читаю комментарии, про отель, очень странно, были в прошлом году а июне месяце, очень понравилось, ни кто не бегал,просто предлагали, услуги ,персонал отличный,еда вкусная,комнаты убирали. Всё классно. В этом году опять поедим туда. Тогда будет ясно.что изменилось. Может другой персонал?
Персонал - хороший.
Я написала, что гарсоны, ресепшен, что горничная умная была очень хорошая милая женщина в возрасте. Мы подружились даже) Она попрощалась со мной и сказала, что полюбила нас.
Мне помогал очень бармен, когда я расшибла ногу. Принёс лёд салфетки, позже спрашивал как мои дела.
Эти люди всё хорошие. И ВСЁ БЫ НИЧЕГО, но ресторан - столовая во времена СССР . Я 20 лет проработала мы санатории- профилактории, мне напомнило это время. Это не 5*, не обольщайтесь. Но я видела многих кому и нравилось. Расположение классное, природа красивая, море бирюзовое. Пирс - ,, остов ржавый, входа в море нет. Что за отношение. Полотенце на весь день, едьте в Лимак Лимру, Кириш.
Территория огромная, весело, красиво, мало наших. Если бы не столовая и этот Чёртов СпА, я бы закрыла глаза. Но меня пытались убедить, что это нормально. Меня там оскорбили
Турист
15:22 03.06.24
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я думаю, что сменился менеджер сервиса! При Маргарите Родич такого не было! Были с мужем в сентябре 2023, никаких азербайджанцев не было в помине. Написала очень хороший отзыв, жаль, рассматривали этот отель, для отдыха, в этом году.
Запомните!!! Во всех отелях хамамщики - наглые и грубияны. Потому вместо жены хожу я отдавать с "угрюмым и непоколебимым" лицом. Проверяют спрашивая "какой раз в Турции" - говорю больше 10 и это правда. Сразу отстают, знают, что на их услугу можно развести только новичка. Но сам отель мне понравился, плюс Маргарита на гастрелейшн очень сильно добавляла плюсов. Мы отдыхали в нем в прошлом году, отзыв у меня в профиле есть.
По питанию - было отлично, не знаю ваши вкусы, но это вы должны понимать бюджетная 5. И питание хорошее, может лангустов, креветок вам хочется, то это в Риксос (умножайте цену сразу в 2 раза), но за эту сумму отель очень хороший.
Про воровство вещей - скорее выдумка, отельеры на это не покупаются, раньше проходило, отдыхающие спецом делают "пропажу" с целью финансовой выгоды или улучшения номера на более высокий. Можете в интернете помониторить, как это делают "плохие тети и дяди". Но сейчас отельеры спрашивают сразу - вызываем полицию и "динамщики" сразу сдуваются, так как в коридорах стоят камеры и при уборке и заноса воды двери всегда открыты, вычислить вора не сложно. Так что это не факт, что была кража!
Мы свободно оставляли айфоны 14 про макс, айпад и зеркалку. Ничего не брали!!! Уборщики больше чаевых получают, чем пропавшая кофточка.
У нас была даже травма ребенка в этом отеле, то помощь работников на высоте была.
Я придирчиво отношусь к выбору отеля, но этот отель не самый плохой и я могу смело его рекомендовать, как качественную бюджетную 5*!
Большое спасибо
Всегда в таких случаях фиксируйте всё на фото и видео. Далее претензия в Ростуризм и Роспотребнадзор. За оказание туроператором услуг, не соответствующим действительности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
марина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 654
  • Фото: 13
3 Благодарности