Отдыхала С семьей в
мае 2024
- Не рекомендую отель
05.05.24 - 17.05.24
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кашмары Лабуды
Отдыхала в этом отеле 5/05/24-17/05/24.Выбирала по отзывам. Эти 13 дней оказались для меня испытанием и полным кошмаром.Начнём с плюсов -море,солнце,но это не заслуга отеля,улыбчивые, отзывчивые официанты, бармены и ресепшен. На этом плюсы закончились.Напомню отель 5*. В первый же день я упала на их убогом настиле на пляже и разбила колени,т.к техника безопасности не соблюдена- дощечки старые,не все закреплены,прогнившие.Впечатлил и ржавый остов от бывшего пирса,повеяло как то Адлером.Без прививки от столбняка не советую плавать вблизи.Предложили мне комплимент-красивый ужин,накрытый стол,чтоб я не огорчалась😏,но что-то пошло не так, стол сервировали,красивые бокалы,тарелки и цветок в горшке👆! У всех на столах стояло вино в этот день,у нас нет😁. Соседний стол был комплимент на день рождения торт и бутылка вина!Я сидела,как дура с пустыми бокалами и тарелками)))))В отеле навязчивое предложение платных услуг от арендаторов СПА, хамское отношение к тем, кто отказался воспользоваться их услуг.При мне,не стесняясь,на русском языке, азербайджане - арендаторы обсуждали русского туриста, который говорил с ними на английском и не отреагировал на приглашение,,отведать массаж".Есть в услугах отеля бесплатный общий хамам. Время работы в приложении с 8- 20-ложь, по факту 9-18.Тут же проводятся платные услуги, мыльный массаж. Шла с пляжа решила сходить в хамам.Попросила заменить пляжное полотенце, мне отказали.В правилах известных только им, они выдают полотенце один раз,с номера выносить нельзя, пошла с грязным )Напомню 5*.Зашла с дочкой, делают мужчины девушкам массаж.Нам сказали ,,идите в сауну у нас пакет " Это массаж с продолжением? Мне в сауну нельзя и я осталась,тк в расписании он открыт для свободного посещения. Лучше бы ушла. Один из масажистов раздел девушку и стал мять ей грудь, растирать, и тд.Я испытала культурный шок и получила психологическую травму. А если бы там были дети? Обратилась к менеджеру отеля. Получила ответ, да полотенце пляжное один раз можно взять с 9 до 18.Если грязное,что делать? Полотенце выдадут только для платных процедур!И если клиенты хотят быть голыми, то ни кто им не запретит!Это 5*.На этом хамам для меня закончился.Это не всё! Идём на ужин с дочкой ,оборачиваюсь,азербайджанец арендатор выясняет с ней отношения, тыкает и говорит:,, ты ругалась на нас? " Это всё на на повышенных тонах у ресепшен, всё это видят и никто не остановил его. При обращении к менеджеру отеля, ответ:,,Он и мне говорит,, Ты "" .Я спрашиваю:,,Отель5*?"Ответ:5* бывают разных категорий!🔥В день отъезда сменился промоутер у платных услуг СПА , и стала навязчиво предлагать нам с дочкой ,, Услуги массажа".Много раз я ответила спасибо не надо, но промоутера так не унять.Тут я не выдержала и сказала что я видела,,этот массаж"Мне было сказано, что такого не МОЖЕТ БЫТЬ, НИКОГДА НЕ БЫЛО и вот опять.😯И это не всё! Следом прибегает ,, директор СПА, и начинает на меня орать, это всё у ресепшен и на глазах у менеджера отеля Светланы.Когда это было?, вам что ли мяли грудь?а если не с вами, то вам какое дело?, хамам общий, для мужчин и женщин,он нераздельный.А если мне не нравится отель,то уезжай!!!Видимо, если общий то это норма.Все,и дети тоже,должны смотреть как мнут чьи-то сиськи или яички ?Шок!!!Ужас!!!Кошмар!!!Бордель!!! Турция уже не та! Всё это видит менеджер отеля и не решает ничего, тут же ходит туда сюда управляющий и не решает ничего. Они заняты другим. У туристок из двух номеров пропали вещи в их отсутствие. Не хотела писать о грязной посуде, но что скрывать, почему я должна молчать,меня оскорбляют, повышают голос,передо мной не извинились за испорченый отдых.На еде не зациклена, но скудно, не вкусно. Суп есть нельзя, каждый день один и тот же пересоленый йогуртовый и томатный. Мясо-курица,иногда индейка, рыба на гриле всегда горелая. Зато спагетти с одним и тем же соусом каждый день и конечно же рис, тушеная капуста и кабачки.Думала меня не удивить уже ни чем, но ошибалась. Ещё как можно!Видимо 5* это всего лишь первая линия,а не комфорт. Весь отпуск наблюдали укладывание канализационных? труб в море вблизи отеля. Фото прикрепляю. Не рекомендую. 5* не соответствует, Всё хорошие отзывы пишутся по заказу, и меня просили написать хороший отзыв. Советую читать негативные отзывы при выборе отелей. Жаль, что сама посмотрела отзывы только дома уже
Прочее
Наблюдали весь отпуск, как укладывают канализационные? трубы в море
Добавлено
19.05.24
17:51
(4 327 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:33 24.05.24
Вы молодец, что написали такой подробный отзыв. По вашему описанию далеко отель далеко не 5 *
Про Адлер точно подметили, тоже вспомнила там такое.
17:20 25.05.24
Спасибо. Очень долго отзыв не проходил модерацию. Не всё пропустили, там жесть и администрация просто не реагирует, видимо воруют. Нам было объявлено менеджером , что на 9 мая, типо к празднику, в меню будет борщ с мясом и пельмени) Она при мне раговаривала с повором . Думаете было?)))))) Нееет!))) Там видимо тырят. Им некогда заниматься отелем!))
02:28 26.05.24
А зачем писать второй подобный отзыв?) Одного мало было? Хоть бы город тогда изменили.....)
20:15 26.05.24
У меня один отзыв на топхотелс
20:36 26.05.24
Данный отзыв написан для людей, которые думают: выбрать этот отель или нет?!Все остальные положительные отзывы написаны по просьбе менеджера. Может быть кому-то данный отель и нравится, но лично мне есть с чем сравнить и это уж точно не 5*. Не нужно вводить людей в заблуждение и писать дифирамбы. Нам тоже при выборе турагент сказала: там прекрасные отзывы, все довольны...Если вы привыкли к хорошему сервису, вкусной еде и чистоте, то данный отель вам не подойдёт и вы тоже будете в шоке.
11:08 26.05.24
Кто-то, наоборот, в связи с таким массажем, поедет в данный отель!😆
20:17 26.05.24
🫨🫢😁
17:16 26.05.24
Удивительно, конечно, читать такой отзыв, как-будто мы в одно и то же время отдыхали не в одном отеле, а в абсолютно разных.
20:19 26.05.24
Вам понравилось?
За вами бегали азербайджанцы по отелю? У вас в это столовой давали мясо?
Или ультра всё включено, это переселены суп?
21:14 26.05.24
В начале рассказа написала выбирала отель по отзывам, а в конце уже написано, что посмотрела отзывы только дома уже. Даже смешно, выходит враньё одно
21:59 26.05.24
Я смотрела отзывы, но не смотрела отрицательные, просто последние.
А нужно отрицательные смотреть
22:03 26.05.24
Думаю вы достойны такого отдыха)
Возможно это вам делами тот массаж, вы так возбудились
22:15 26.05.24
Так вы не отдыхали в этом отеле, вас попросили написать мне ответ?
Предоставьте ваучер, фото!))))
22:27 26.05.24
Отзывы всегда надо смотреть всё! Так легче определиться с отелем. Во-вторых! С чего это вы взяли, что я возбудилась? Я про массаж ни словом не обмолвилась. Скорее жто он тогда вас возбудил, что вы так отреагировали на него. И в-третьих, меня Н кто ни о чем не просил, если я и пишу комменты, то по собственному желанию. Не могла пройти мимо ваших однотипных комментариях под разными именами. А ключи от квартиры, где деньги лежат, вам не предоставить??!!!!
22:31 26.05.24
Вы не отдыхали там. зачем писать. Вы промоутер?
22:35 26.05.24
Писать или не писать моё личное дело.
Закончим на этом! Всего доброго!
15:15 27.05.24
Здравствуйте, читаю комментарии, про отель, очень странно, были в прошлом году а июне месяце, очень понравилось, ни кто не бегал,просто предлагали, услуги ,персонал отличный,еда вкусная,комнаты убирали. Всё классно. В этом году опять поедим туда. Тогда будет ясно.что изменилось. Может другой персонал?
16:13 27.05.24
Персонал - хороший.
Я написала, что гарсоны, ресепшен, что горничная умная была очень хорошая милая женщина в возрасте. Мы подружились даже) Она попрощалась со мной и сказала, что полюбила нас.
Мне помогал очень бармен, когда я расшибла ногу. Принёс лёд салфетки, позже спрашивал как мои дела.
Эти люди всё хорошие. И ВСЁ БЫ НИЧЕГО, но ресторан - столовая во времена СССР . Я 20 лет проработала мы санатории- профилактории, мне напомнило это время. Это не 5*, не обольщайтесь. Но я видела многих кому и нравилось. Расположение классное, природа красивая, море бирюзовое. Пирс - ,, остов ржавый, входа в море нет. Что за отношение. Полотенце на весь день, едьте в Лимак Лимру, Кириш.
Территория огромная, весело, красиво, мало наших. Если бы не столовая и этот Чёртов СпА, я бы закрыла глаза. Но меня пытались убедить, что это нормально. Меня там оскорбили
14:46 05.06.24
Я думаю, что сменился менеджер сервиса! При Маргарите Родич такого не было! Были с мужем в сентябре 2023, никаких азербайджанцев не было в помине. Написала очень хороший отзыв, жаль, рассматривали этот отель, для отдыха, в этом году.
18:06 09.06.24
Запомните!!! Во всех отелях хамамщики - наглые и грубияны. Потому вместо жены хожу я отдавать с "угрюмым и непоколебимым" лицом. Проверяют спрашивая "какой раз в Турции" - говорю больше 10 и это правда. Сразу отстают, знают, что на их услугу можно развести только новичка. Но сам отель мне понравился, плюс Маргарита на гастрелейшн очень сильно добавляла плюсов. Мы отдыхали в нем в прошлом году, отзыв у меня в профиле есть.
По питанию - было отлично, не знаю ваши вкусы, но это вы должны понимать бюджетная 5. И питание хорошее, может лангустов, креветок вам хочется, то это в Риксос (умножайте цену сразу в 2 раза), но за эту сумму отель очень хороший.
Про воровство вещей - скорее выдумка, отельеры на это не покупаются, раньше проходило, отдыхающие спецом делают "пропажу" с целью финансовой выгоды или улучшения номера на более высокий. Можете в интернете помониторить, как это делают "плохие тети и дяди". Но сейчас отельеры спрашивают сразу - вызываем полицию и "динамщики" сразу сдуваются, так как в коридорах стоят камеры и при уборке и заноса воды двери всегда открыты, вычислить вора не сложно. Так что это не факт, что была кража!
Мы свободно оставляли айфоны 14 про макс, айпад и зеркалку. Ничего не брали!!! Уборщики больше чаевых получают, чем пропавшая кофточка.
У нас была даже травма ребенка в этом отеле, то помощь работников на высоте была.
Я придирчиво отношусь к выбору отеля, но этот отель не самый плохой и я могу смело его рекомендовать, как качественную бюджетную 5*!
23:25 13.06.24
Всегда в таких случаях фиксируйте всё на фото и видео. Далее претензия в Ростуризм и Роспотребнадзор. За оказание туроператором услуг, не соответствующим действительности.
Добавить комментарий
Добавить комментарий