за последние 30 дней
Отличный отель, отличный отдых
Пляж и море. Начну с этой рубрики, т.к. чаще всего в Египет мы едем за пляжем и морем. Пляж порадовал тем, что места много, и лежаки расставлены далеко друг от друга. Я бы поставила пляжу твердую пятерку. Несколько туалетов на пляже. Море в виде бухты не всем нравится, но зато когда в море волны, в нашей лужице тишь и гладь, купайся сколько хочешь.
Питание. Кухня очень понравилась. Разнообразная еда, и готовят хорошо. Рыба на гриле, рыба в кляре, кальмары. Иногда крабы, креветки. Говядина в разных вариантах - на гриле, тушёная, шаурма. Курица, иногда перепела. Гарниры все подряд. Овощи свежие, овощи на пару, на гриле. Фрукты. Диетический стол. 2-3 вида каши на завтрак. Персонал ресторана молодцы, работают хорошо.
Анимация. Анимации много всякой. Вечерние шоу хорошие. Днем большой выбор мероприятий. Отличная йога, прекрасный инструктор Ольга из Беларуси. Те, кто приезжает в отель из-за йоги, очень довольны.
Территория. Территория большая. Садовники молодцы. Территорию хорошо убирают. Баров хватает, официанты молодцы.
Номерной фонд. Сначала поселили в номер над ресепшн без балкона. Без балкона неудобно (и вроде заплатила за стандарт, а не за эконом) и не понравился постоянный гул от ресепшн. Попросила переселить. Номер поменять трудно, т.к. отель плотно заселен, приходите завтра. Завтра предложили только один номер в корпусе №3 (других свободных в отеле нет). В номере запах, подумала, что возможно он выветрится. Переехала. Но запах не выветрился. И еще номер не понравился тем, что по вечерам шумно. Так как номер поменять трудно, переезжать не стала. Друзья жили в том же корпусе, у них запаха в номере не было. Народ, отдыхающий в "тихих номерах" ближе к морю, посетовал, что очень плохие старые матрасы (как будто, в этих корпусах не было ремонта). Так что по номерам не знаю что посоветовать...
Бутылки с водой. Удивило, что нет маленьких бутылок с водой. Есть кулеры с водой в барах, и пластмассовые многоразовые стаканы. Это типа экологическая политика такая. В номер приносят воду в бутылках по 1,5 литра. Лично мне это как-то не очень.
Комары. Меня они не очень ели, но вкусных людей сильно покусали. Рекомендую на гест релейшн взять розетки от комаров.
Мобильное приложение. Политика отеля в части информирования отдыхающих мне не очень зашла. Нигде нет никаких указателей и табличек со временем работы сервисов. Обычно как... приехал в отель, идешь в ресторан, в ресторане табличка с часами работы, два раза посмотрел - запомнил. К полотенцам подошел - опять табличка, запомнил. На второй-третий день уже все знаешь. А тут вся информация типа в приложении, лично мне неудобно, т.к. я не люблю с собой телефон везде таскать, часто оставляю в номере. Время работы ресторана записала себе на бумажке. График выдачи полотенец я так и не узнала...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о своем недавнем пребывании.
Было приятно принять вас и вашу семью. Мне приятно узнать, что вам понравилось у нас, и я хотел бы сказать, насколько важны отзывы каждого гостя, поскольку мы работаем над внедрением передовых отраслевых практик и их превосходством.
Нам нравится принимать всех наших гостей, и мы очень надеемся, что сможем снова поприветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?