АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в мае 2024
08.05.24 - 18.05.24
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший 4* отель.

Номера.

Жил во 2 корпусе, в котором похоже недавно был косметический ремонт, который немного сделан небрежно. В номере хорошая мебель, удобная кровать. Розетки неудобно расположены, мы живем в мире гаджетов, а их надо заряжать.

Сантехника: хотелось бы посовременнее, но в целом все работает. Напор воды в душе слабый, вода медленно уходит. Иногда был запах канализации.

Уборка ежедневная, в один из дней забыли поставить воду. Полотенца менялись.

Питание

Питание в целом вкусное и разнообразное. Но были и невкусные блюда, например, японская кухня и в один из дней непонятный рыбный салат. Разнообразие и качество блюд мне понравилось. Пожелание - грязную посуду надо убирать быстрее, намного быстрее, я считаю что это большая проблема отеля. Видимо официанты разбалованы чаевыми.

Пляж

Лежаки всегда были свободные. Пляж приятный. Полотенца потрепаны, пора начать их постепенно обновлять.

Территория отеля ухоженная и видно, что за ней следят.

Персонал отеля прекрасно понимает русский язык, это большой плюс. Персонал приветливый и старается.

Отмечу WiFi на всей территории это плюс.

В целом отель рекомендую с учетом нюансов, возможно и вернусь вновь

  • территория
  • пляж
  • wifi
  • питание
  • русскоговорящий персонал
  • обслуживание в ресторане
  • санузел в номере
Добавлено: 19.05.2024 12:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Олег.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Еще раз благодарим Вас за визит и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.11.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 654