АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
277 + 5
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2024
02.05.24 - 10.05.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель

Этот отель пять звезд. Находится в самой Хургаде на первой береговой линии. С первого впечатления нам все понравилось. Светлый, помпезный холл. Много мрамора, скульптур и картин. И в целом все как бы и не плохо но до люкса все же недотягивает. Впрочем, они и не пытались. Отель оценивает себя как демократичный, качественный и семейный. И несмотря на некоторые недостатки отель очень популярен. Отель расположен в 15 километрах от аэропорта. И формально это сама Хургада но далеко не центр. И к сожалению вокруг нет ничего. Только другие отели и пустыня. Ближайший торговый центр в пяти километрах. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Территория отеля достаточно просторная и благоустроенная. Есть хороший аквапарк и большой детский бассейн с мини горками. А также на всей территории огромное количество бассейнов. Отель работает на ультро все включено. Но честно сказать ультро здесь довольно странное. Никакие импортные спиртные напитки в стоимость не включены. Они скорее подразумевают что ультро это то что питание и напитки предоставляются круглосуточно. Что тоже в целом удобно. Однако круглосуточно работает только лобби бар. По питанию все в целом очень хорошо. Работают два больших основных ресторана. Еда вкусная и разнообразная, всегда есть гриль на открытом воздухе. Предусмотрен поздний ужен с 22,00 до 23,00. Есть пять а ля карт ресторанов. И записывается в три из них не нужно. В да в том числе и японский нужно записаться заранее.

Добавлено 18.05.2024 22:27 1 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ольга.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Что касается системы Ultra All inclusive, любезно информируем Вас, что в Египте система Ultra не подразумевает алкоголь импортного производва. Ultra All inс - это круглосуточнре предоставление напитков и питания, тк по системе All inc (в зависимости от отеля) бары и рестораны закрывыаются в 22.00 или 23.00 и до завтрака не работают, а алкоголь подается строго с 10.00, и за любой стакан сока, колы, кофе или чего покрепче нужно будет заплатить с 23.00 до 10.00.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Фазылова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей