АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
07.05.24 - 21.05.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 21 мая

Rixos premium Tekirova, максимум 3 звезды

Rixos Tekirova

Хочется попробовать без эмоций написать, но это будет сложно.

Номер за 14 дней стоит более 350 тысяч на 1 взрослого и 1 ребенка 4 года…

Про номер.

При заселении нас изначально поселили в номер прямо над кухней, то есть вентиляция была прямиком в номер. 4 дня терпели и не открывали балкон, так как жуткий запах стоял в номере, если открыть балконную дверь. По ночам можно на балконе слушать до 2-х ночи шансон. Это к теме базовой лояльности к туристам с маленькими детьми

Через 4 дня попросила сменить номер, поменяли на аналогичный, 7 раз за день я переспрашивала, когда переселят. Ассистенты в WA написали, что номер готов, в итоге полдня мы ждали переезда в номере. К слову, отель заселен максимум на 50%, но на ресепшен Вам будут рассказывать, что «возможно найдется номер».

Номер старый, все в ужасном состоянии, шторы стирали более года назад, судя по виду, на раковине желтизна, вся сантехника ржавая, с налетом, двери в душ/туалет все в известковом налете.

На балконе и в номере никто не убирается, меняют постельное белье и кладут полотенца. Все под слоем годовалой пыли и грязи.

Что интересно, такого не встречала ни разу еще за все свои 75 путешествия ни в одной стране, ни в одном городе, сколько бы звезд ни было. В номере не работают система электричества. Чтобы вызвать уборку и попросить не беспокоить, Вам нужно писать ассистентам. Каждый день метровые переписки, это отнимает кучу времени и отбивает желание еще раз сюда приехать. Так как отдохнуть не удастся.

Кнопка пиликает всю ночь, потому что «не работает система в всем отеле». Общалась с другими соседями, у всех все работают. Телевизор включается и выключается сам. Так что, если Вы впечатлительны, подумайте над этим.

Про пляж

На пляже почти не убираются, мусорки переполнены, грязные лежаки. Подкладок нет, только старые полотенца на жестких лежаках. И те вроде и стирают, но они в пятнах. Так что «познакомитесь» с предыдущими пользователями этих полотенец.

В песке Ваши дети смогут познакомиться с бычками, осколками от бутылок..

Про бассейны

Работает только один бассейн, только один подогревается рядом с баром около главного здания. Остальные ледяные. То есть весь отель купается в одном небольшом бассейне. Маленький бассейн для детей не подогревается, а фактически кипятит воду. За все день я не видела ни разу ни в одном бассейне, чтобы брали пробу воды или температуры.

Обслуживание

Чтобы Вам официанты привезли напитки или еще что-то на пляже или около бассейна, потрудитесь сами встать. Никто не приедет. Зато бесконечные «знакомства» с фотографами, которые активно навязывают фото, продавцы магазинов ювелирной продукции и спа. Их можно увидеть чаще персонала отеля. Придется активно и ежедневно отбиваться. Фотографы подходят к детям, подружится с родителями через них. Делают фото без разрешения, потом говорят, что у ребёнка не мама, а сестра. Очень молодо выглядит и тд. И такой развод ежедневно и жутко навязчиво. По вечерам приходится отходить места, где они обитают.

Про питание

Мы были в шоке…

Во-первых, если Вы не успели прийти в первый час, то потом будете уже доедать то, что осталось. Ни блюда, ни фрукты/овощи, ни сладкое никто докладывать не будет. Более того, спустя 40 минут, они уже отключают все плиты и свет. Так что берите, что осталось, даже если все холодное, а фрукты зеленые остались только. Еда вся однообразная, как в общепите. Не было ничего вкусного, как в других гостиницах. Хотите креветок хотя бы или рыбы повкуснее холодной барабульки, то можете сходить в платные рестораны а-ла карт..

То есть, если Вы на вилле, то может Ваш отдых будет чуть лучше. А так….

А-ла карт Вы можете воспользоваться лишь один раз в каждом ресторане, даже если отдыхаете 15 дней, как мы. Что тоже очень странно, рестораны пустые. Если успеете хотя бы один раз забронировать, то Вам надо это успеть сделать с 09:00 до 09:05 через приложение вместо заявленной регистрации с 09:00-17:00.

Когда Вы придете в главный ресторан, постарайтесь найти чистый убранный стол или убирайтесь сами, никто не подойдет, хотите напитки-у Вас есть выбор: подождать около часа официанта, искать его глазами и активно махать ему и просить принести хотя бы воды. И то это не точно, пока он будет идти до бара может забыть про Вас. Или обслуживайте себя сами, так будет быстрее.

Будет счастье, если Вы еще найдете салфетки, «влажные во все отеле закончились».. видимо денег не хватило))

Планирую записать полноценное видео на YouTube, чуть позже попробую прикрепить сюда ссылку на видео

В предпоследний день, 20.05 я увидела, что днём у нас залетают пчелы.. и вот, что я нашла, коконы и гнезда пчел за зеркалами. То есть риск получить анафилактический шок и риск смерти.

Пошла лично на ресепшн, мне сказали, что они могут их оттуда вытащить, это же «natural “…

Вот такое наплевательское отношение у отеля к своим гостям. Им совершенно все равно. Причем эти коконы(фото во вложении) лежат там не первый месяц.. вот такая уборка

Вот такая безопасность в отеле…

А если Вы задумались еще и о комплиментах от отеля, то сразу не мечтайте даже..

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 18.05.2024 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласна с отзывом. Сказать что мы были в шоке на питание, не сказать ничего. После своего отдыха в данном отеле туристам больше не предлагал сеть Риксос в Турции
Подпишусь под каждым словом. Сейчас в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lia
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 431
  • Фото: 22
1 Благодарность