АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.19
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 289
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 054
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
мае 2024
18.05.24 - 01.06.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Очень разочарована. Выбирала отдых в отеле в подарок маме ко дню рождения,но впервые в Бодруме. Конечно, стоило не рисковать и выбрать проверенные и любимые сети Rixos , Vogue, Nirvana. Дней у нас немало-14 и хороший отель много значит.Рискнула и очень пожалела. Разница в цене с хорошими действительно 5 *отелями небольшая, а разница во всем остальном колоссальная. Мы много путешествуем по всему миру и точно не сторонники выбить «специальные» условия. По этому и тут,сразу, как только приехали, спросили, когда готов номер, чтобы уйти и прийти, когда будет удобно всем. Ответ : не знаем, сидите рядом , я вам скажу. Далее такое же ценное замечание: Ой у вас день рождения. Сходите к Guest Relation спросите, чтобы они вам «что-то» дали. Ахах. Смешно и грустно. Подарки выпрашивать нам ещё не приходилось. И не собираемся начинать. Лучше уж ничего не говорить о дне рождения и подобным образом не поздравлять. Отлично, что нигде и ни в одном отеле так себя не вели. Плохо, что тут это нормально.Визитная карточка -приветствие. И здесь сотрудница отеля Alena полностью опустила общение и сервис до дна. Это уровень доисторических эпох. Дальше смотреть на отель уже через другую призму не получилось. Пляж -лужа, везде пахнет сигаретами. Да повсюду запах табака. Курят так же везде.Халатов в номерах нет. Номер предоставили, как и было заплачено нами, с видом на море , а так же на огромную неубранную грязную террасу с валяющимися окурками от сигарет вокруг, за этот вид мы уже не платили, это тоже , видимо, ‘подарок в стиле отеля’. Никакие из пожеланий о номере, указанных и при раннем бронировании, и за неделю ло заселения, не были учтены. Мини-бар эээээээ без Zero напитков, два сладких газированных, да и всё. Чемодан не могли принести в течение дня,для нас не проблема самим его принести, но когда говорят -принесём и дальше надо ходить вокруг них ,выпрашивая, то это снова подчеркивает отношение отеля к гостям.В общем, багаж забрали сами после честного долгого ожидания.Музыка после 23 часов не стихает, слышимость в номерах огромная, уснуть невозможно, даже если закрыть всё. Есть много других неряшливых недочётов и отсутствия системного подхода к уровню отеля. И такая ситуация без полной загрузки в отеле. Если даже в ситуации неполного отеля практикуется такое отношение к гостям, то это, конечно, совсем позор. Хотелось же не чего-то особенного, а просто уважения и внимания, да вообще сервиса на достойном уровне.Две недели тут точно только отдыхать по -деревенски и вдыхать запах окурков с террасы. Думаю, что отель не работает на репутацию и постоянных гостей, сиюминутная выгода от пребывания туристов, мнение которых не важно. Будем менять с любыми доплатами. Пожалуйста, выбирайте за эти деньги другие достойные отели. Иначе неприятно будет во всем. Ведь есть отели и люди в них, которые любят свою работу, которых уважаешь за это и которые уважают тебя. За такое платить приятно,за этот отель не хочется платить даже копеечку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Виктория оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 18.05.24 13:32 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (5)