АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2111 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024
10.05.24 - 16.05.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Практические советы для тех, кто выбрал этот отель

К сожалению, прочитав множество отзывов по отелю, я не получила вообще никакой полезной для меня информации. Только оценочные суждения, а они у всех могут быть разные. А мне бы хотелось оставить практические советы, чтобы Вам было легче ориентироваться, если вы выберете этот отель. А выбирать его, на мой взгляд!!!, стоит. Мои ожидания он не то чтобы оправдал, надо сказать даже превзошел.

1. И это, наверное, единственный минус, разочаровал трансфер. Забирает небольшой автобус от отеля, у них такая опция для всех. Но мы приехали раньше, и на трансфер была только наша семья, поэтому водитель ждал ещё рейс из Казахстана. В итоге мы просидели ещё в аэропорту 1,5 часа. Зато, конечно, потом сразу в отель, не нужно никого развозить по другим отелям. Дорога до отеля заняла ровно час. Хотя говорили с другими постояльцами, их забирали сразу. Зависит от того есть ли ещё рядом рейс, который нужно ждать.

2. По приезду возле отеля на Ваши чемоданы приклеивают карточку, Вам выдают ее дубликат, и вещи относят в комнату для багажа, которая находится возле входа в отель, слева, если стоять лицом ко входу. если нужно до заселения можно подойти и взять что-то из своих чемоданов.

3. Когда мы заселялись, русскоязычного персонала на ресепшен не было. Для нас не проблема. Много работников на ресепшен, можно идти к любому, так что очередей нет. По-английски говорят хорошо. В другие дни был и русскоязычный персонал. Но по стилю общения мне русскоязычный персонал не понравился. Сразу угостили фирменным теплым печеньем и дали браслеты (у нас было все включено). Мы приехали где-то в 11.00. Сказали подойти за ключом от номера в 15.00. Но с момента приезда можно уже пользоваться всей инфраструктурой. Мы брали отдельно в рюкзак купальники, пляжную обувь и одежду, крем для загара. Напротив ресепшен поднимались на лифте на 9 этаж, там возле спа есть комнаты для переодевания. Переодевались, брали полотенца и шли на пляж. Можно переодеться и на пляже, там есть комнаты для переодевания. Для полотенец выдают карточки, которые Вы обмениваете на полотенца и потом при возврате, забираете карточки обратно. До заселения можно взять полотенца и без карточек, сказав, что Вы первый день в отеле. Всегда можно попросить дополнительно полотенца, и без карточек дадут. Воду, соки и кофе можно брать в пляжных барах с самого утра, алкоголь и другие напитки с 12.00. (Никто не помешает взять вам вечером в номер пиво, и пить его назавтра на пляже холодненькое с самого утра). Взяли воду, покупались, позагорали и пошли на обед. Сразу после обеда подошли узнать, готов ли номер. Было 14.00 примерно. Номер был уже готов, выдали ключ, так как номер был не в основном здании, а Bay Club, нас вместе с вещами на гольф-каре отвезли в наш корпус, показали территорию отеля и рассказали все, что как использовать в номере. На английском, конечно. Очень приятный молодой человек из Кении все нам рассказал, было очень приятно с ним общаться.

4. Персонал. Вообще выше всё похвал. Вот в чем чувствуется уровень Hilton, так именно в обслуживании. Кроме русскоязычного персонала на ресепшен. Всегда с улыбкой, очень стараются. Можно давать чаевые, но никто их не ждёт (это не Египет), и так получите супер сервис. Но поблагодарить чаевыми можно. Сколько я путешествую (а это уже более 20 лет) и читаю отзывы, понимаю, что если вы улыбаетесь и доброжелательны, все будут относится к Вам прекрасно. Если в ресторане мы начинали искать глазами столик, сразу подходил персонал и провожал нас за свободный.

5. Корпуса Bay Club. Очень советую именно эти номера. Во-первых, это отдельные корпуса, более приватные, не так много людей, можно заходить в любой одежде, даже в плавках. В основной корпус не пустят даже просто в шортах, без майки, мужчин, например. У этих корпусов свой выход на пляж. Своя часть пляжа, бассейн Инфинити, бар, выдача полотенец возле бассейна Инфинити. Прямо возле этого бассейна есть крытый бассейн, он похолоднее, в жару приятно окунуться. Все постояльцы могут отдыхать в любой части пляжа и в любом бассейне. Своя часть ресторана у Bay Club.

6. Номер Bay Club. Очень просторный, диван для ребенка вполне комфортный, звоните 00 на ресепшен , говорите : Make the sofa for the child. Приходит персонал, приносит постель, разбирает и застилает диванчик.

В номере очень большой балкон, скорее даже терраса. Очень много места, диванчик, два кресла и стол. Лучше не 1й этаж. Да, на первом выход прямо к бассейну, но и к вам к террасе может прийти кто угодно, приватности нет. Все вас видят. Не стоит за это переплачивать. И, конечно, полив с утра с удобрениями. На первом этаже будет запах.

7. В номере: ванна, душ, тропический душ, биде, фен, классное зеркало для бритья , халаты, тапочки (мы попросили, принесли и ребенку тапочки), утюг, гладильная доска, чайник, холодильник, чашки, бокалы, кофемашина, капсулы для кофе, сливки, чай, растворимый кофе, сахар, вода. Все можно попросить дополнительно в большем количестве, сразу принесут. Нет только чайных ложек, можете взять свои. Есть только деревянные палочки для размешивания сахара.

Очень интересная панель перед выходом, все в электронном виде, есть кнопки для кондиционера, "не беспокоить", "убрать номер". Перед входом загорится соответствующий свет и горничная поймет, что нужно.

Если не нравится в основном ресторане, можно ходить в a-la carte. В этих ресторанах по системе Аll все абсолютно напитки (и алко тоже) бесплатно. На еду у Вас будет кредит 60 дирхам на взрослого и 30 на ребенка. Если брать по одному основному блюду на человека, впишетесь в кредит. Мы доплатили только 1 раз и то, всего 4 дирхама. В этих ресторанах хорошее детское меню. Например, наггетсы с картошкой фри + соус как раз обойдутся на ребенка в 30 дирхам. Наш все даже не доедал, порции большие. Напротив ресепшен сидит девушка, у которой можно посмотреть меню и забронировать столик. Мы всегда это делали в тот же день, места были. И обратите внимание для вас в ресторанах a-la carte цены будут на 15% меньше, чем в меню, так как у постояльцев по системе All не взимается плата за обслуживание и местный налог на еду. А мало будет, идите после этого в основной ресторан, заходите не через основную дверь, где отмечают номер комнаты, а через двери, в которые выходят те, кто ест за столиками на улице.

Если лень куда-то идти пешком по территории, то звоните "00" на ресепшен, просите гольф-кар, через 5минут он под вашим корпусом. У горничных можно просить дополнительно кофе и всё, что угодно. У нас ребенок сломал дозатор у геля для душа, я попросила, сразу заменили. Просто нужно сказать, что Вам необходимо, никто Ваши мысли читать не обязан. Всё проговаривайте. Нам никто ни разу ни в чём не отказал.

В общем, отель очень понравился. Огромная территория, прекрасный пляж, достойная еда. Мы уже в Эмиратах третий раз. Это очень достойный отель. Но, конечно, всё зависит и от вашего настроя, приезжайте и наслаждайтесь.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • номера bay club
  • персонал
  • трансфер (но это нам так не повезло ждать рейс из казахстана)
Добавлено: 18.05.2024 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Да, забыла отметить, что в день выезда подошла на ресепшен и попросила продлить номер на пару часов. Сказали ОК, записали номер комнаты. Никакой платы не брали. Браслеты не снимают, так что можно и пообедать. И можно пользоваться барами до конца пребывания.
Ольга, здравствуйте! Мы- земляки из Беларуси, подскажите, пожалуйста, прочла в одном из комментариев по поводу на ужин прикрывать плечи и ноги. Это как? Мужчина только в брюках? А женщине сарафан нельзя?
Полезный отзыв

Всё по полочкам разложили ) Спасибо

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите, пожалуйста, кредит 60 дирхам даётся на каждый поход в ресторан аля карт (можно каждый день ходить и пользоваться этим кредитом каждый раз), или единоразово?
И какой у вас был тип питания: алинклюзив или ультра?
У нас был простой All, на мой взгляд переплачивать за Ultra нет смысла (я узнавала при заезде на ресепшен на 2 взрослых и ребенка доплата за Ultra на 7 дней была 1200$). Потом очень радовалась, что не взяла Ultra, нам All было более, чем достаточно.
Кредит в 60 дирхам даётся на каждое посещение ресторана а ла карт. Даже 2 раза в день, если Вы будете в одном из таких ресторанов и обедать и ужинать.
Спасибо за подробный ответ. Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, своя часть ресторана у Bay Club - это отдельная зона в главном ресторане или отдельный ресторан? И если отдельный ресторан, то есть ли какие-то дополнительные преимущества по меню?
Мы сейчас сомневаемся по выбору номера )) Думаем взять стандартный с видом на море на 9 дней или Bay Club, но на 8 дней .
Полезный отзыв
Большое спасибо
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста косметика какой фирмы используется в номерах отеля?
Косметика Crabtree, которая изготавливается эксклюзивно для отелей Hilton. Кстати, всегда пользуюсь только определенным брендом шампуня, и вожу его везде с собой. Но здесь попробовала этот и очень понравился.
Спасибо за информацию. Собираемся лететь в этот отель в августе. И пока раздумываю. Прочитала про медуз...
В мае мудузки были только в той части пляжа, которая напротив основного здания отеля, возле корпусов Bay Club не было. Но они совсем маленькие и без щупалец. Нам не мешали.
На самом деле, никто к этому не придирается, можно и в сарафане и в мини шортах. Не пустят в мокрой одежде и в купальнике.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Olga
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 5 572
  • Фото: 16
6 Благодарностей