Отдыхала С семьей в
апреле 2024
- Воздержался
01.04.24 - 13.04.24
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
В первые в Добедан - сравним с Альва Донной
Вот мы и дома. Честно этот отдых у нас получился очень не однозначный и первые дни полны неприятных моментов, но чем хороша Альва, теперь уже Добедан, так это тем, как решаются проблемы и устраняются минусы, а ведь без ни них ни в одном отеле не обходится) Так что по итогу- мы уезжали с желание вернуться)
Дэвид, Катя, Вика- команда детских аниматоров , не первый год рады встречи с ними- молодцы, дочка уже не особо участвовала в анимации, но с удовольствием бегала проводить время в мини клубе, появились интересные мастер классы- в других отелях не встречали- панкейки и сэндвичи.
Бассейны с подогревом- очень теплые, это огромный плюс, ведь есть отели, где греют плохо, тут же вода 30 градусов.При чем на территории главных корпусов грели все 4 бассейна.
Концепция напитков улучшилась- появилось бутылочное пиво, я не пью пиво, но знаю многим важно, добавилось шампанское Ламбруско- чему я рада.А какие красивые теперь фужеры, мисочки для орешком, интересные снеки к напиткам.
Территория как всегда чистая и ухоженная , вернулись до пандемийные полотенца для рук в туалетных комнатах.
ФудКорт -сделали обеды по меню с более интересным блюдами( фетучинни с морепродуктами, салат киноа и так далее).Расширили выбор в кофейне, в два раза увеличив витрину и добавив ассортимент.
Новый дизайн сумок гораздо интереснее тех, что были ранее в Альва Донне.
Из минусов, жаль , что часть всего мною описанного появилась ближе ко во второй половине нашего отдыха, что конечно немного испортило изначальное впечатление, но спасибо Джансу- наша Фея, она постаралась сделать так, чтобы мы и далее оставались поклонниками этой сети и ей это удалось)
Спасибо за ранее заселение и продление номера, за повышение категории номера и комплиментарный ужин в Аля карт ресторане( номер и ужин как гостям посетившим отель более 5раз).
Как я отмечала выше- так же к этому приложили руку отдельные сотрудники- мне очень важен человеческий фактор- и очень приятно, когда помнят какие напитки я пью, когда очень приветливы и стараются перекинуться парой слов ,именно такое отношение и добавляет приятных эмоций и моментов для меня - жаль не у всех я спросила имя или сделала фото- мне бы очень хотелось чтобы такой персонал поощрялся менеджментом, самое приятное впечатление оставили бармены и официанты из бара Делюкс.
Питание, тут как и прежде без изысков, но все вкусно- русских салатов кстати поубавилось, но остался борщ, окрошка, беляши.Клубника была каждый ужин.
В целом отдых прошел не плохо, хотя и немного хуже предидущих из-за первых нескольких дней- дочка порезала руку в бассейне об плитку, первые дни сервис в ресторане хромал,потом наладилось. Погода была летняя как ни в один наш приезд в апреле, море 21 градус- многие купались
Вывод- Добедан Белек держит планку и сохраняет качество многими любимой сети Альва Донна, но и минусы к сожалению как и раньше есть..
Прочее
Новинка- появился морковный сок, ранее был только опельсиновый
Логотип отеля
Новый логотип
Рестораны и бары
Мороженое в главном ресторане
Рестораны и бары
Фрукты выбор скромный…
Рестораны и бары
Сырники на завтраке
Пляж
Пирс, который к сожалению был открыт не к обещанной летней концепции , а на неделю позже и это при том, что погода жаркая и народ во всю загорал и купался
Карта отеля
Комплемент в номер как постоянному гостю, посетивший отель более 5 раз
Номера
Номера
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера полученного нами изначально
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Номера
Вид из номера в Делюксе
Номера
Пляж
Рестораны и бары
Мороженое в Снек ресторане с 12 до 18
Рестораны и бары
Кофейня
Прочее
Кофейня
Рестораны и бары
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Александра оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистота территории
аниматоры детского клуба
несколько теплых бассейнов
вечернее фортепиано
сотрудники
Минусы отеля
питание не сильная сторона отеля
сервис в главном ресторане
задержка летней концепции
Добавлено
17.05.24
13:15
(2 869 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:58 15.07.24
Отель достоин, чтобы его рекомендовали для посещенияю. А недостатки везде есть.
01:11 19.07.24
Елена, спасибо за комментарий!) Недостатки конечно есть везде, главное, чтобы цена- качество были равны, а плюсы перевешивали минусы…
Добавить комментарий
Добавить комментарий