АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
729 + 59
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2024
01.04.24 - 13.04.24
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

В первые в Добедан - сравним с Альва Донной

Вот мы и дома. Честно этот отдых у нас получился очень не однозначный и первые дни полны неприятных моментов, но чем хороша Альва, теперь уже Добедан, так это тем, как решаются проблемы и устраняются минусы, а ведь без ни них ни в одном отеле не обходится) Так что по итогу- мы уезжали с желание вернуться)

Дэвид, Катя, Вика- команда детских аниматоров , не первый год рады встречи с ними- молодцы, дочка уже не особо участвовала в анимации, но с удовольствием бегала проводить время в мини клубе, появились интересные мастер классы- в других отелях не встречали- панкейки и сэндвичи.

Бассейны с подогревом- очень теплые, это огромный плюс, ведь есть отели, где греют плохо, тут же вода 30 градусов.При чем на территории главных корпусов грели все 4 бассейна.

Концепция напитков улучшилась- появилось бутылочное пиво, я не пью пиво, но знаю многим важно, добавилось шампанское Ламбруско- чему я рада.А какие красивые теперь фужеры, мисочки для орешком, интересные снеки к напиткам.

Территория как всегда чистая и ухоженная , вернулись до пандемийные полотенца для рук в туалетных комнатах.

ФудКорт -сделали обеды по меню с более интересным блюдами( фетучинни с морепродуктами, салат киноа и так далее).Расширили выбор в кофейне, в два раза увеличив витрину и добавив ассортимент.

Новый дизайн сумок гораздо интереснее тех, что были ранее в Альва Донне.

Из минусов, жаль , что часть всего мною описанного появилась ближе ко во второй половине нашего отдыха, что конечно немного испортило изначальное впечатление, но спасибо Джансу- наша Фея, она постаралась сделать так, чтобы мы и далее оставались поклонниками этой сети и ей это удалось)

Спасибо за ранее заселение и продление номера, за повышение категории номера и комплиментарный ужин в Аля карт ресторане( номер и ужин как гостям посетившим отель более 5раз).

Как я отмечала выше- так же к этому приложили руку отдельные сотрудники- мне очень важен человеческий фактор- и очень приятно, когда помнят какие напитки я пью, когда очень приветливы и стараются перекинуться парой слов ,именно такое отношение и добавляет приятных эмоций и моментов для меня - жаль не у всех я спросила имя или сделала фото- мне бы очень хотелось чтобы такой персонал поощрялся менеджментом, самое приятное впечатление оставили бармены и официанты из бара Делюкс.

Питание, тут как и прежде без изысков, но все вкусно- русских салатов кстати поубавилось, но остался борщ, окрошка, беляши.Клубника была каждый ужин.

В целом отдых прошел не плохо, хотя и немного хуже предидущих из-за первых нескольких дней- дочка порезала руку в бассейне об плитку, первые дни сервис в ресторане хромал,потом наладилось. Погода была летняя как ни в один наш приезд в апреле, море 21 градус- многие купались

Вывод- Добедан Белек держит планку и сохраняет качество многими любимой сети Альва Донна, но и минусы к сожалению как и раньше есть..

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота территории
  • аниматоры детского клуба
  • несколько теплых бассейнов
  • вечернее фортепиано
  • сотрудники
  • питание не сильная сторона отеля
  • сервис в главном ресторане
  • задержка летней концепции
Добавлено 17.05.2024 13:15 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Отель достоин, чтобы его рекомендовали для посещенияю. А недостатки везде есть.
Елена, спасибо за комментарий!) Недостатки конечно есть везде, главное, чтобы цена- качество были равны, а плюсы перевешивали минусы…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Александра
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 12 / 26
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 285
  • Читательский охват: 34 142
  • Фото: 710
1 Благодарность