АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1168 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в мае 2024
05.05.24 - 14.05.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень уставший отель

Отдыхали с 5 по 14 мая, 24 г. Отзыв написан исходя из заявленной звёздности отеля. Если бы отель не рисовал себе столько звёзд, то и отзыв был бы другой. Поехали.

Отель точно не 5*, в некоторых ситуациях больше похож на 4 или 3 звезды. На ресепшн приветливые сотрудники, всегда стараются решить ваш вопрос, говорят на русском, к ним в целом вопросов нет. Это наверно один из немногих плюсов. За отдых пришлось сменить 3 номера - то музыка всю ночь орёт, то кондиционеры за окном гудят, то в номере что-то отваливается...

СПА в цоколе по внешнему виду очень грустный - сыро, мрачно, пахнет не очень, находиться там не комфортно, всё очень и очень старое. Работники этой забегаловки каждый день в разных частях отеля пытаются настойчиво продать тебе массаж. Даже бывало на пляже приставали со своими услугами.

Номера убитые, что-то где-то сломано, грязно, дырки в стенах и т.д. То одной из двух тумбочки нету, то холодильник не работает, то кресла нет... Приходилось самостоятельно таскать из пустых соседних номеров. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Достаточно хорошо слышно как разговаривают в соседних номерах.

Кормят нормально, голодным остаться не возможно, но однообразно и часто пресно. Меняется только блюдо, которое готовят на гриле - курица, сердечки, рыба, какие-то сухие котлеты. Большие очереди именно к этим блюдам. Кухня видимо не справляется и приходится не редко ждать у раздачи с тарелкой, когда принесут новую порцию, от этого образуются очереди. Также всегда очередь к пекарю, который делает выпечку и пиде. Из алкоголя пробовал вино и пиво. Пиво вкусное, лёгкое. Вино среднее. Больше налегал на воду, чай и айран. Айран очень вкусный. На баре есть виски и коньяк, могут сделать коктейли.

На пляже тоже есть кухня, меню всегда одинаковое - заготовка под бургер (булка и котлета), овощи потом добавляешь сам какие надо, картошка фри, куриные нагетсы (но внутри я не нашёл мяса курицы, больше похоже на какое-то тесто), не особо вкусная пицца, борёк со странной начинкой, лепёшка, чуть-чуть сладостей и фрукты. Чай, кофе, вода, айран, пиво на баре рядом в двух шагах. Для пляжного перекуса более, чем достаточно.

Рестораны А-ля Карт в момент нашего отдыха не работали.

Уборка в номере это отдельная тема - её не просто нет, она отрицательная. У нас на 2 этаже в номере 2051 горничная самостоятельно брала конфеты, фрукты, пляжные полотенца (которые она не должна забирать), ватные палочки(!!) и зачем-то забрала кусок мыла(!!). Сложилось впечатление, что она специально нам за что-то мстит. То полотенце новые не положит, то бумагу, то диспенсер мыла перестанет работать после неё, то пол помоет так, что кругом лужи и грязь, то ободок от мусорного ведра оставит на столе возле фруктов. Любые просьбы что-то принести в номер (полотенца, мыло, бумага и т.д.) будут 100% проигнорированы, поэтому лучше сразу идти и добывать это самостоятельно. Видел, как другие гости аж со скандалом добивались нормальной уборки номеров. Очевидно, проблема актуальная.

П.с.: как нам сказала горничная шампунь находится в диспенсере на стене в душевой. Называется догадайся сам.


Местоположение хорошее - море в 3 мин ходьбы, магазины в 5-7 мин ходьбы, рядом есть ночные клубы. До главной остановки (Башня с часами) минут 10 пешком, от туда можно уехать в Кемер, автобус №08 express или до соседних деревень Гейнюк, Бельдиби на автобусе №7. Стоимость Кемер-Анталья 70 лир, Кемер-Бельдиби 35 лир.

На пляже крупная галька и крутой спуск, без спец. обуви не очень удобно. Шезлонгов очень мало, лучше приходить и занимать пораньше. Иногда приходилось ложиться на шезлонги соседних отелей, но там охрана всегда ругалась, мол идите на свою территорию и там ложитесь. Хотя у них шезлонги стоят все пустые. Один раз нагрубили девушке.

Отелю не просто рекомендуется, а категорически требуется капитальный ремонт и хороший управляющий, который наведёт порядок с персоналом.

Помимо отеля.

В целом Кемер это красиво - море, горы, растительность. Всё рядом, красивая набережная, ухоженные парки, везде говорят по русски. Есть продуктовые магазины, банки, магазины одежды, аптеки и т.д. Понравилась аптека Çavuşoğlu Eczanesi, работают приветливые сотрудники, подробно консультируют по препаратам. Кто нас обслуживал звать Серкан, обращайтесь. Были в Антальи в ТЦ Марк Анталья, так вот там цены чуть выше, хотя сотрудница уверяла, что Кемер это курортная зона и там точно дороже. Всегда сравнивайте. Мы закупились на 200+ долларов, поэтому не хотелось переплачивать.

Перевозчик был Southwind Airlines - турецкий супер-эконом. Задержки, переносы, за время перелёта (4 часа) 1 стаканчик воды и это внимание! - комплимент. Ахахаха. Самый главный минус это багаж 10 кг., потом в аэропорту просят доплатить 25$, если перевес не более 5кг, больше - дороже. Очевидно это бизнес. Но летать с этой а/к больше желания нет.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.05.2024 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 189