Не рекомендуем данный отель!
Самый ужасный отель в Египте, в котором приходилось бывать. В Египте уже 9 раз, но такого «чуда» ещё не было нигде!!!
Номера все «убитые» от слова СОВСЕМ. В каких-то идёт реновация, но их мало видимо. Нам удалось заселиться в более менее свежий номер с 3 раза.
Вай-Фай мёртвый в ноль, не ловит нигде и никогда.
Зато сразу на рецепщене табличка(хочешь вай Фай хороший-оплати). И все, что хотелось бы получше-платно! Об этом далее в каждом пункте. Странно конечно, но ощущение, что отель бедствует, раз на всем хотят заработать.
У любого гида можете купить сим карту с интернетом(18 гб- 10$), это самое выгодное в этом отеле.
Питание- это полный ужас. Завтраки никакущие, есть нечего совершенно, каждый день одно и тоже. Обеды и ужины чуть повеселее, но все же безобразно. И самое, что удивительное, при концепции All Inclusive-бутылочное пиво платно, смузи- платно, кола, пепси платно, да много чего платно(если в целом), в ресторане а-ля карт тоже самое. Бутылка вина 35$, когда во всех отелях все бесплатно. Бесплатно пиво разливают в бумажные стаканчики и наполовину пена. Официанты наливают, как-будто своё отдают. Тоже самое про виски с колой, виски пару капель и остальное кола из автомата. Ужас.
К европейцам же отношение другое, их чуть ли не под ручку везде водят и все для них делают. Именно в этом отеле отношение к русским явно безобразное.
Зонты у бассейна еле дышат, при погоде +35 запрещают открывать, так как ветер и они все порваны наполовину-бояться, что разваляться. Заменить их видимо проблема. Лежаки на пляже и матрацы тоже оставляют желать лучшего.
Плюс - это море и территория. Красиво, ухожено, есть где прогуляться. Море самый большой плюс, но оно здесь у каждого отеля есть.
За что такой рейтинг и почему такая цена в данный отель остаётся только догадываться?! этот отель явно не соответсвует ни звёздам, ни рейтингу, ни положительных отзывов.
На рецепшене работает Наталья, помогает по всем вопросам, отдельное спасибо!
В этот отель не вернёмся со 100% уверенностью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Да , продукция в бутылках платная , но по факту совсем не нужна , т.к всего достаточно . В отель ехать стоит !
Благодарим, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с разного рода неудобствами, описанными Вами выше.
Относительно номеров. В отеле на данный момент производится реновация и большинство номеров уже отремонтированы.
Отель идет навстречу всем своим гостям и если гости сталкиваются с ситуацией, что номером они недовольны, по мере освобождения других номеров сотрудники отеля предлагают гостям номер поменять. Мы очень рады, что Вы смогли убедиться в этом, когда на второй день Вашего пребывания Вам предложили отремонтированные номера.
Вайфай доступ на территории отеля представлен в двух вариациях - платный (скоростной) и бесплатный (для отправки писем и пользования соцсетями - указывается на странице подключения). Оба варианта не представлены в номерах.
Также, на территории можно приобрести сим-карту в магазине. Услуги по предоставлению симкарт гидами турагентств могут контролироваться исключительно турагентствами.
Питание в отеле представлено европейской кухней, за исключением тематического ужина (раз в неделю) и а-ля карт ресторана. Хотелось бы отдельно отметить, что к любым и всяким пожеланиям/замечаниям/предложениям от гостей отель прислушивается и берёт во внимания. Для нас было бы очень ценно услышать мнение касательно улучшения буфета.
Карта напитков в отеле действительно представлена в двух вариантах - позиции, входящие в систему all inclusive, а также позиции, которые оплачиваются отдельно. Это отельная система, о которой уведомлены все туристические агенства, которые направляют и обслуживают гостей.
Кроме того, для удобства гостей на барах есть меню, где прописаны все (перечень небольшой) платные позиции напитков.
Отдельно хотелось бы отметить, что отель не дифференциирует гостей по паспортам и национальностям. Мы рады встречать и предоставлять сервис гостю из любой страны.
Зонты на бассейне команда спасателей действительно закрывает, независимо от температуры, однако в прямой зависимости от порывов ветра. Это предусматривает техника безопасности, во избежание инцидентов и с целью обеспечить безопасность гостей.
Отель отнесется с внимательностью к Вашим замечаниям,
С уважением, администрация.
Я, в свою очередь, хочу поддержать отрицательный отзыв ,именно он и откликнулся мне по тем же отрицательным сторонам((
1.wifi- на 3х кратное обращение дать нам пароль ,в том числе и гида,было сказано:" Он ооочень медленный,купите симку!"👍✊️
2.Как и подметили ранее, реально бросается в глаза отношение к европейцам: приём в ресторане,личные приветствия у столиков,диалоги,предложения напитков,которые приносят лично.
Анимация за все 12 дней прибывания- 10 тематические вечеринки для итальянцев ,нужно быть слепым это не заметить!!!( в конце вечеринки поимённо вызывали и вручали что-то) , и?????
Другие ,просто,встали и уходили,понимая ,что не твоя вечеринка🤭🤣
Так и осталось ощущение, что побывали на чужом празднике в виде массовки за одинаковый$😅
Думаю, им поможет русский аниматор*
3. Музыка у 1 бассейна ,закрываются, как говорят в 19.00,по факту свистит уже в 18.15😏
4.Дневные закуски ,в виде пиццы, описанные в буклете, мы не увидели.
У нас есть с чем сравнить по Египту-
Здесь экономично живут😁🤣🤣🤣
Всем добра🤗
Смех конечно когда пишут : 4.Дневные закуски ,в виде пиццы, описанные в буклете, мы не увидели........
Если вы их не видели это не значит что их там нет. Там самая крутая пиццерия, кушай сколько влезет. НОООО вы же их не видели, значит нету там такого Х)))))))))))))))
Нравится очень когда люди пишут в своих плохих отзывах: Я в этот отель больше не ногой, и Слава Богу, пусть в этом отеле отдыхают только счастливые люди с шикарным настроением.