Отдыхала С семьей в
мае 2024
- Не рекомендую отель
05.05.24 - 12.05.24
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Категорически не советую
В Египте второй раз, в прошлом году были в Шарм Эль Шейх, да и вообще путешествуем по миру довольно часто, так что есть с чем сравнить.
При заселении дали два номера рядом, но один из номеров оказался без балкона и в очень в удручающем состоянии, за 30 долларов нас перевели в другой блок с отличным видом и выходом на море.
Номерной фонд оооочень старенький, краны в ванной не работали, дверь не закрывалась …
Территория отеля большая, есть где погулять и полюбоваться видами на море. Кстати, пляжей несколько - есть и детский пляж, есть и для любителей дайвинга.
Питание тоже среднее: курица, рыба , котлеты из говядины, фрукты (апельсины, яблоки, финики, дыня или арбузы), фрукты - в общем все как и везде.
Анимация нормальная - ребята выкладываются по полной и с ними весело!
Ресторан а-ля карт Итальянский очень не порадовал, а наоборот расстроил тк подали слипшиеся в пучке макароны с нарезанной плачевной колбасой , гордо заявив что это Паста Карбонара….
Всей семьей приобрели довольно дорогую поездку в Луксор за 220 долларов, но ее пришлось отменить без возмещения денег тк в ночь выезда всей семьей подхватили кишечную инфекцию - лечимся от нее и по сей день, но уже в России. Причем, в тот период очень многие, кто подвергся этому заболеванию - рыгание людей в номерах было слышно и на улице!!!
Одним словом - разочарований от отеля гораздо больше, чем приятных моментов, но все же это лучше, чем сидеть дома в холоде и работать :)
Забыла написать - следите за своими полотенцами тк мы столкнулись с тем, что в 7 вечера наше полотенце, как и остальных кто оставил их на лежаках и ушел на ужин, просто забрали спасатели и сдали в стирку, карточек, естественно никто нам не вернул и пришлось бы доплачивать 10 баксов, если б не пришлось устраивать разборки с руководством отеля.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
большая территория
интересная анимация
красивое море
Минусы отеля
плохая вода
кишечная инфекция
старые номера
воровство полотенец
Добавлено
16.05.24
07:21
(1 812 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:08 16.05.24
Дорогие гости,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас зачестный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечитьидеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля
19:43 20.05.24
Сразу по отзыву в начале понятно с каким настроением прилетел человек на отдых! Кран не работает, двери не закрываются, это банальные слова в отзывах по которым можно сразу понять, что человек хочет понизить рейтинг оценку отеля! Для начала Здравствуйте! Я не являюсь отельером представителем отеля, а являюсь частым гостям и много читаю отзывов комментариев по данному отелю! Очень со многими общаюсь во время отдыха слушаю мнение и так далее и хочу заметить тот кто приехал загорать купаться наслаждаться отдыхом любимой девушкой женщиной у тех все в порядке и двери закрываются в номер и краны работают! У меня за 8 раз всегда все работало и закрывались и не только дверь)! Номер при заселении всегда можно проверить и поменять бесплатно! Деньги кому то давать это на ваше усмотрение! Идем дальше тут всегда пишут про кишечную инфекцию походу ребята у нас каждый второй турист специализированный врач который в номере берёт анализ кала и делает диагноз что именно от еды) ну это же смешно, если честно! Когда происходит отравление кишечной палочкой инфекцией, то закрывают полностью ресторан и так далее и число при этом отравленных будет 90%, вот почему я не верю в этот бред! Могу сказать одно такое происходит отравление если люди пренебрегают личной гигиеной, следовательно фрукты купленные но не помытые, далее многие вылезают с бассейна с воды и сразу хомячат что то перекусывают, но руки не моют, также идут на завтрак ужин обед за все хватаясь здороваясь и так далее потом садятся за стол, здесь все что угодно может быть и причём внезапно, конечно проще всего написать негативный отзыв про отель, еду и так далее! Если разбираться по правде то прилагайте справки от чего именно инфекция, сдавайте анализы и так далее! Половина туристов пьют собственный алкоголь непонятно где купленный питаются за территорией отеля, покупают в лавках фрукты немытые и жрут их на ходу, покупают также продукты в ларьках и сладости и все что угодно и тут уже очень сложно определить от чего инфекция! Спасибо за внимание!
09:09 27.05.24
Все верно написал VITAMIN. Добавлю от себя, что расстройство желудка может быть спровоцировано употреблением льда в алкогольных и безалкогольных напитках. Для льда используют небутилированную воду.
Фрукты очень желательно мыть под проточной водой с мылом, а потом ополоснуть питьевой водой из бутылки.
19:26 13.06.24
Всем доброго дня. Много раз в Египе в разных отелях. Последние Санни дейс.Если ради моря в Хургаде то очень хорошо. И с остальным проблем нет.Если про Уьорку ,еду... все есть где круто ой отель , там нет моря
Добавить комментарий
Добавить комментарий