за последние 30 дней
Всё просто замечательно, но есть одно но...
Это потрясающий, тихий, уютный отель. Всё стильно, ничего не разваливается, кормят в ресторанах а-ля карт очень вкусно, в столовой прилично, хороший выбор еды и никогда не останешься голодным (не сказать что всё сильно вкусно, но выбрать для себя что-то да можно)
Перейдем к моему НО.
Я не посоветую отель людям с чутким сном. Нам при заселении дали номер 3145, вид на пустырь и стройку, но это ладно. С этой стороны здания невероятно сильные ветра, балконные двери шатает и лично меня это даже будило по ночам. На протяжении всего недельного отдыха. Видимо потому что сзади здания абсолютный пустырь, раздолье ветру. Такой обособленный отель мы ни разу ещё не выбирали, поэтому эту проблему поняли только здесь.
Разумеется, после первой же бессонной ночи мы пошли на рецепшн с просьбой поменять нам номер только чтоб не на ветренной стороне, всё прекрасно объяснили, нас поняли, но вежливо отказали. Я думаю ладно, попробуем ещё ночь, вдруг с дороги у меня просто расшатало нервы.
Вторая ночь - то же самое. В отеле работает парень, отвечающий за качество обслуживания в отеле, Артём. Мы попытались решить проблему через него, он очень старался нам помочь, долго и обстоятельно говорил с рецепшионистами (девушки работали 15/05), но они и ему отказали.
В отеле очень очень мало народу. Есть свободные номера. Нашу проблему просто не хотели решать и без видимых причин посылали подальше от рецепшн. Неприятно.
Спасибо Артем, что ты пытался.
Сегодня я уже нервничаю перед сном, зная, что буду просыпаться 5-6 раз от ненормального ветра с нашей стороны здания. (P.S. в Египте не первый раз, до этого никогда такой проблемы со слышимостью ветра не было.)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас . Жаль, что Ваш опыт с ноомером вас неустроил. Очень хочется извиниться и вас проинформировать. На момент вашего отдыха и сейчас у нас в отеле идет рестоврация номерного фонда, половина номерного фонда закрыта на ремонт, поэтому ресепшен, к сожалению не смог вам помочь, не по причине не желания, поверьте мы всегда идем на встречу гостям, ведь наша задача предоставить вам максимум комфорта, для этого мы и работаем.
Я очень хочу пригласить вас к нам вновь. К концу этого года весь номерной фонд будет новым и все нюансы со слыщимостью будут устранены.
Пожалуйста приезжайте к нам вновь. Теперь уже в статусе вип гостя. Перед поездкой пишите пожалуйста мне на почту и мы организуем все в соответствии с вашими пожеланиями, чтобы отдых прошел прекрасно.
Мы с удовольствием встретим вас вновь.
Пишите нам перед следующей поездкой Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?