АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1786 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2024
01.05.24 - 09.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наплевательское отношение к своим гостям и обманщики!!

Меньше , чем за сутки , находясь в пути , с нами связался туроператор и сообщил , что отель отменил брони и перенес открытие отеля на две с половиной недели. Бронировали за два месяца Срыв отпуска, оператор , который предлагал совершенно не корректные варианты и нам пришлось доплачивать крупную сумму , чтобы найти срочно отель на завтра !!! Нас не предупредили за неделю , чтобы мы смогли выбрать и перебронировать отель ! Нас предупредили меньше , чем за сутки в дороге в аэропорт, с детьми! Считаю это вопиющим случаем и полностью безразличное отношение к клиентам! Связались и даже приезжали в этот отель посмотреть на стройку, так как отдыхали недалеко и сотрудник по работе с клиентами оставил данные и в ответ на отзыв предлагал загладить вину, что оказалось наглой ложью. От увиденного могу сделать вывод, что и к июню не успеют открыться. Никаким образом не загладили свою вину и вообще ничего не предложили, наплевательски относятся к своим гостям. НИКОМУ не советую данный отель, если такое позволяют на начальном этапе работы под управлением Movenpik!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • наплевательское отношение к гостям и проблеме
  • которую они же сами и создали!
Добавлено: 15.05.2024 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
А вы уверены что отель виноват? может это ваш туроператор недобросовестный?? нам сразу говорили что открытие с 05.06
Уверен, если вы не в курсе, то отель два раза переносил даты открытия. Первое должно было быть 1го мая, и нам 30го апреля сообщили о том что переносится на 19е мая. Соответственно второй раз открытие перенесли с 19го мая на 5 июня. А так же имеется переписка с отделом бронирования отеля, где мне подтвердили 24гр апреля об открытии 1го мая, и в добавок к этому у меня есть официальное письмо от туроператора с ответом на мою до судебную претензию, об информировании туроператора о переносе сроков открытия. А так как деньги платились тур оператору, то соответственно претензия к нему, но с отеля никто ответственность не снимал. Если поищите в сети, то таких как мы много, кому сообщили за день, а то и позже до вылета.
Ну дело в том ,что у нас в Казахстане именно с 05.06 только эти туры в этот отель продают....может дело в туроператоре вашем?
Девушка, вы, как мне кажется, читаете мои сообщения между строк. Я сам лично связывался с отделом бронирования отеля 24го апреля, так как не доверяю туроператорам в том числе, где мне сообщили об открытии 1го мая. А тур был куплен в начале марта. Кому интересно, то сделает свои выводы, убеждать в чем-то не собираюсь. Мы поделились своей историей взаимоотношения с данным отелем.
У нас куплен тоже в этот отель с 5.06,ждём ответ от туроператора,начитавшись отзывов тут,задала вопросы!
И всеравно недопонимаю вас-если вы уже выехали в аэропорт,значит у вас были все документы на руках?как вам могли дать ваучер в отель,который не открылся?он был у вас на руках?
Что тут не понятно, отель подтвердил наше бронирование, и открытие на 1е мая, у нас был ваучер на руках и , скажу больше, мы уже были зарегистрированы на рейс он Лайн, когда пришла информация, что отель отзывает бронь и переносит открытие на 19е мая, что, как оказалось, не окончательная дата открытия.
Да,поняла ,го тут вина вашего турагентства думаю!Ну хорошохоть все сложилось у вас!Спасибо за ответы!Будем надеяться на лучшее и что он с 5.06 откроется
Если отель подтвердил бронирование, то виноват оператор, странна логика, но если вам так проще, то ок. Судя по поступающей информации с отеля, они действительно откроются 05.06, хорошего отдыха.
Я же писала вам,сто у нас в Казахстане не продавали на май в этот отель туры,потому что он закрыт был,т.е наши турагентства справедливей поступали с туристами!Отсюда такие и выводы!Спасибо!
Добрый день. У нас в Казахстане как раз таки и продавали туры в этот отель по раннему бронированию. Мы точно также попали с этим отелем. Купили тур ещё в январе, по хорошей цене на 15.05., отель должен был открыться 01.05. В итоге 30.04 нам сообщают, что отель переносит срок открытия на 19.05, а затем на 05.06. И не факт, что и дальше не будет переноса. Тур операторы у всех разные, и вины их здесь нет, это полностью вина отеля, и кстати отель не принес никаких извинений и не дал достойных альтернатив. Многие люди приехав в отель в назначенный день, просто поцеловали закрытые ворота. И потом вся головная боль, куда расселять данных туристов легла на плечи туроператоров. И кстати, ваучеры нам тоже как и многим выдали заранее. Но увы и ах, чуда не произошло, отель не открылся, пришлось делать перебронь в другой отель, но уже по нынешним ценам и вносить доплату.
Даже не знаю как Вам еще объяснить. В самом отели непосредственно на сайте была открыта бронь номеров с 1го мая, вплоть до 30го апреля. Возможно Ваши агентства опираясь на опыт прошлого года, этот же отель не открылся во время после реградация , когда так же было куча недовольных людей, у кого испортился отпуск. Мы к сожалению этого не знали, иначе подумали бы несколько раз о целесообразности бронирования номера на первые числа открытия, так как им верить нельзя и это риск.
Полезный отзыв
Добрый день! Я вообще поражен ценнику на этот отель, на 11 ночей с 12 июня просят 440тыс. руб.! Собственно говоря это ценник Гюрала! Нирвана немного дороже НО, не поверю что из за смены названия Эйфория-Дива на Мовенпик там что то кардинально изменится :) Не собираюсь ехать туда за такие деньги, ценник завышен наверно в два раза.
Mövenpick - это швейцарская сеть отелей и ресторанов с ожидаемым швейцарским качеством. Цены не могут быть низкими по определению
Все верно. Выбирайте Гюрал. Только вернулся оттуда, все прекрасно.
:) Да хоть японский :) Смешно. Смотрите, в Эйфорию то особо не ездили ( я до сих пор этот отель Эйфорией называю) и условия там ( маленькие , темные, уставшие номера и сервис не супер) ....продали, и Роял Дива ни чего не изменила....продали. Пока что я не вижу изменений кроме ценника на уровне Гюрал и почти что Нирвана Дольче Вита. Так что ни какой разницы нет кто собственник отеля, должны быть коренные реновации и изменения концепции которых нет пока и я уверен что отдыхающие за эти деньги не все поедут, я лучше в любой Риксос поеду но не в Мовенпик :)
Причём здесь «Эйфория», «Роял Дива»? Как Вы можете увидеть изменения, когда новый отель еще не открылся и не принял ни одного гостя? Хозяин поменялся, проведена полная реновация, изложена совершенно новая концепция, зайдите в телеграмм-канал нового отеля сети «Mövenpick»-почитайте.
Так Вам и пытаются объяснить, что отель не новые, а обновленный. Изменили название, построили новые домики 🤷‍♂️.
Полезный отзыв
Большое спасибо
отдыхали в Фазелисе с 19 по 30мая 2024, по побережью доходили до этого Отеля,узнаю по фото. Мы подумали, что это заброшка. Работы не ведутся,охранник сказал "Отель закрыт". Если честно, мне кажется к 5 июня им не успеть. Вот сегодня 10.06. Открылись? Интересно...
https://sok.fm/news/104820 печально всё там
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ольга что вы там про крутую сеть рассказывали? да уже и ютьюб его показывает https://www.youtube.com/watch?v=qy1GTaQdiYc
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерий Печко
Россия
Новороссийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.05.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 568