АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 556
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
556
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
22.04.24 - 29.04.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует отелям Rixos

Перелет. А/к Corendor Airlines чартер. Неудобное время вылета туда и обратно. Теряешь по пол дня. Туда прилетаешь и пока доберёшься до отеля, успеваешь только  к концу ужина. Обратно вылет был в 8.00, из отеля вывезли в 04.35. Кто с детьми, крайне не удобно. В самолёте дают сендвич, кофе, чай, воду.

Трансфер. На микроавтобусе, дают воду, правдой только туда, обратно, видимо забыли дать, хотя предусмотрительно взяли сами в отеле.

Номер. Отель не новый! Он куплен сетью Риксос в конце 2023 г. Номерной фонд старый, сделан косметический ремонт. Мебель старая, пол ламинат, местами вздувшийся. Матрасы мягкие. Любителям жёстких, крайне не удобно будет спать, как в гамаке... Постельное белье нормальное, полотенца тоже. В номере, мыльные принадлежности, зубные щётки, бритвенный станок и другие мелочи есть. Разливной шампунь, кондиционер и гель для душа. Фен просто лежит возле раковины, нет никакого крепежа для него. То есть это не безопасно, так как он включён в электророзетку и на него может попасть вода... Тапочки есть, однако халатов нет, только по запросу за депозит в 50€... И это в Риксос... Стыд и позор за это...Ладно хоть за тапочки депозит не взяли... Также есть сейф, чайник, кофемашина, минибар с прохладительными напитками, пивом и соком. Уборка отвратительная, полы не моют вообще. Белые Риксовские тапочки в первый же день стали чёрными на подошве. Имел неосторожность походить в номере босиком, так ступни стали просто чёрными от грязи... Сделал замечание, вроде как помыли, однако только грязь развели... Толку от такой уборки - нуль...

Ресторан. Еда на твердую четвёрку. Изысков нет, но много всего и разнообразно. Салаты, сладости, выпечка, закуски, мясо, рыба, гарниры , мороженое. Персонал старается, официанты бегают. Однако! Посетили рыбный аля-карт, так в нем подают еду гостям в битой посуде и это была не одна тарелка... Сделали замечание, менеджер долго извинялся, пригласил, в качестве компенсации посетить ещё раз. Так при повторном посещении ничего не поменялось. Опять принесли еду в битой посуде... Они не исправимы. Уже не стали делать замечание, это, похоже бесполезно...так же битая посуда попадалась в ресторане у пляжа... Есть несколько баров.

Территория. Достаточно большая, но вытянутая в длину. Ходят багги. Есть несколько бассейнов. Много лежаков. Пляж песочно-галечный. Три раза в день из отеля ходит шатл в Парк Lend of Legends с его бесплатным посещением.

Поеду ли я ещё раз в этот отель, скорее нет. Он какой-то недоРиксос и, явно пока позорит Риксовскую концепцию. Требуется полная реновация и обучение персонала Риксовским стандартам... Пока это никак не 5 звезд. 

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Виталий оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость от аэропорта возможность посещения парк lend of legends
Минусы отеля
отсутствие анимации отвратительная уборка старый номерной фонд обслуживание в ресторанах разбитая посуда.
Добавлено 15.05.24 16:57 (2 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)