за последние 30 дней
Не соответствует отелям Rixos
Перелет. А/к Corendor Airlines чартер. Неудобное время вылета туда и обратно. Теряешь по пол дня. Туда прилетаешь и пока доберёшься до отеля, успеваешь только к концу ужина. Обратно вылет был в 8.00, из отеля вывезли в 04.35. Кто с детьми, крайне не удобно. В самолёте дают сендвич, кофе, чай, воду.
Трансфер. На микроавтобусе, дают воду, правдой только туда, обратно, видимо забыли дать, хотя предусмотрительно взяли сами в отеле.
Номер. Отель не новый! Он куплен сетью Риксос в конце 2023 г. Номерной фонд старый, сделан косметический ремонт. Мебель старая, пол ламинат, местами вздувшийся. Матрасы мягкие. Любителям жёстких, крайне не удобно будет спать, как в гамаке... Постельное белье нормальное, полотенца тоже. В номере, мыльные принадлежности, зубные щётки, бритвенный станок и другие мелочи есть. Разливной шампунь, кондиционер и гель для душа. Фен просто лежит возле раковины, нет никакого крепежа для него. То есть это не безопасно, так как он включён в электророзетку и на него может попасть вода... Тапочки есть, однако халатов нет, только по запросу за депозит в 50€... И это в Риксос... Стыд и позор за это...Ладно хоть за тапочки депозит не взяли... Также есть сейф, чайник, кофемашина, минибар с прохладительными напитками, пивом и соком. Уборка отвратительная, полы не моют вообще. Белые Риксовские тапочки в первый же день стали чёрными на подошве. Имел неосторожность походить в номере босиком, так ступни стали просто чёрными от грязи... Сделал замечание, вроде как помыли, однако только грязь развели... Толку от такой уборки - нуль...
Ресторан. Еда на твердую четвёрку. Изысков нет, но много всего и разнообразно. Салаты, сладости, выпечка, закуски, мясо, рыба, гарниры , мороженое. Персонал старается, официанты бегают. Однако! Посетили рыбный аля-карт, так в нем подают еду гостям в битой посуде и это была не одна тарелка... Сделали замечание, менеджер долго извинялся, пригласил, в качестве компенсации посетить ещё раз. Так при повторном посещении ничего не поменялось. Опять принесли еду в битой посуде... Они не исправимы. Уже не стали делать замечание, это, похоже бесполезно...так же битая посуда попадалась в ресторане у пляжа... Есть несколько баров.
Территория. Достаточно большая, но вытянутая в длину. Ходят багги. Есть несколько бассейнов. Много лежаков. Пляж песочно-галечный. Три раза в день из отеля ходит шатл в Парк Lend of Legends с его бесплатным посещением.
Поеду ли я ещё раз в этот отель, скорее нет. Он какой-то недоРиксос и, явно пока позорит Риксовскую концепцию. Требуется полная реновация и обучение персонала Риксовским стандартам... Пока это никак не 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?