АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 60
Читательский охват: 34863
Фото: 765
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
мае 2024
02.05.24 - 10.05.24
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот раз разочаровал

Это был второй и думаю, последний наш приезд в данный отель. В 2022 году Porto Bello нам понравился, поэтому решили приехать сюда всей семьей еще раз, но зря!

Не было претензий только к службе ресепшн. Заселили нас практически сразу после приезда. Сначала предложили пройти позавтракать, когда вернулись, нам предложили пройти посмотреть номер на 8 этаже (до приезда мы просили заселение повыше). Вид из номера на 8 этаже не понравился и нам, без проблем, предложили соседние номера на 9 этаже, с видом на Анталию.

Что разочаровало: Стала чувствоваться экономия на всем. Мини бар наполняется различными напитками только в день приезда, дальше только две пол-литровые бутылки воды в день, если не хватило, можно взять в холодильнике у бара, но вода там только в стаканчиках. Крем для тела и шампунь пополнили только один раз за все время, гель для душа пополняли по мере надобности. Судя по карте напитков, в баре очень скудный выбор бесплатного алкоголя. Да и сам бар работает только с 8-30. Утром, чтобы выпить кофе, нужно идти в основной ресторан. Там кофе с порошковым молоком в плюющемся автомате (видела не раз, как забрызгивало людям одежду).

По питанию все хорошо. Выбор большой. Индейка, курица, говядина, баранина, овощи, фрукты, выпечка. Были арбузы, дыня, но ни разу не было клубники. На православную пасху, перед входом в ресторан установили столик, на котором были крашенные яйца и куличи. Молодцы! Время обеда не совсем удобное, с 12-30 до 14 часов, при том, что убирать блюда и продукты начинают еще до наступления 14 часов. Однажды, придя на обед в 13-50, мы еле успели положить еду в тарелки, забирали и уносили подносы, практически из под носа). Чай налить мы тогда не успели, так как заварочные чайники уже были унесены. Свет в ресторане был выключен в 14 часов 4 минуты. Почему нельзя дождаться, чтобы вошедшие спокойно пообедали, почему такое отношение к гостям? За все время в основном ресторане к нам ни разу не подошли, чтобы принести напитки. В лобби, за 8 дней подошли один раз! Занимаешь столик, официантка забирает стаканы, оставшиеся от предыдущих отдыхающих и уходит. Всё! Тебя нет! Ни протереть стол, ни спросить, что принести…. ничего….

Гестрелейшн так же не особо внимательны к гостям. Подошла спросить про а ля карт ресторан, сказали, что пока не работает и обещали сообщить, когда можно будет записаться, но ничего не сообщили, пока снова не подошла через несколько дней. Спросила, почему у них странный комплимент от отеля, только фрукты, сказали стоит отметка, что вы не пьете алкоголь, но никто нас об этом не спрашивал, да и потом, после выяснения ничего не исправили. Мелочи конечно, но если вы себя позиционируете как 5 звезд, старайтесь соответствовать. Спросила можно ли в а ля карт ресторан прийти со своей бутылкой вина, сначала сказали что нельзя, после моего возмущения сказали можно, но это будет стоить 20 евро. Спросила за что?! Говорят: За обслуживание. Просто дикость какая-то. Ни в одном отеле нам не отказывали в желании принести свой алкоголь и не просили за это денег.

На балконе нет никаких приспособлений для сушки белья и информации о том, что по запросу могут принести раскладную сушилку нигде нет.

Ну и самым большим разочарованием стала уборка всего отеля в целом. В лобби кожаная мебель потерта и от нее несет кошками. Столики часто в пятнах. У лифта, на 9 этаже, липкое пятно наблюдали дней 5, с момента появления и до нашего отъезда. Причем видела, что уборщица моет там, одновременно возя шваброй по полу и разговаривая по телефону. Перед выселением в номере, за мусорной корзиной, заметила клубок пыли, размером с теннисный мяч. В последний день отдыха, заходя в туалет у лобби, увидела картину, как уборщица намочила швабру прямо над умывальником и стала здесь же, в туалете, мыть ею полы. На третий день пребывания в отеле, моя семья заболела. Видимо не только моя, были в отеле и другие заболевшие. Сын ездил к врачу, сказали вирус. Не буду утверждать, что вирус был пойман в отеле, но при таких методах уборки, это было бы не удивительно. В таком отеле мы отдыхать точно не хотим! За эту цену найдется масса отелей получше.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
питание. расположение отеля
Минусы отеля
уборка равнодушие персонала
Добавлено 15.05.24 15:02 (4 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 20.05.24

Добрый день. А мы в 22г разочаровались отдыхом в Турции, в 2023 г. пропустили Турцию, хоть с 2002 г. ездили ежегодно. Про осень 24го пока думаем насчет отдыха в Турции.

18:48 20.05.24

Елена, добрый день. Турция конечно очень подорожала, буквально во всем. И к сожалению, не все отели предоставляют услуги, в соответствии с ценой.

08:12 27.05.24

Приветствую Вас!
Цены выросли, а сервис упал! Грустная тенденция!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ninelle (17)