АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
05.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к сезону!!!

Вряд ли мой отзыв повлияет на рейтинг отеля, начинается сезон, у каждого отеля свой турист. Но я его напишу. Отель совсем не был готов к сезону. Плюсы отеля: территория ( сосны, качели, гамаки у моря), море и горы. Прилетели утром, заселение в 14, отель полностью загружен. Разгрузить отель помогли 20 $. Бассейны не работали, вид мутной зелёной тины. Первый бассейн запустили через три дня, детский бассейн ещё через несколько дней, бассейн в СПА (мы на него рассчитывали для ребенка в случае холодного моря или непогоды) так и не заработал!!! Горки хорошие, но Дракон с ватрушками так и не заработал!!! Спрашивала, не знают! Номер нам дали в корпусе F на втором этаже, номер хороший. Мы не обращаем внимание на трещины и тд. Приехали не в номере сидеть.Сантехника работала исправно. В номере тапочки, полотенца всегда чистые, шампунь, гель пополняли. Убирали каждый день.Мы честно оставляли 1 $. Ватные палочки, диски и все, что не пополнили можно было взять в тележке уборочной, она всегда на этаже. Очень удобно, не надо ни у кого просить . В номере сейф, в первый день он у нас заглючил. Вызвали мастера, прождали 4 часа, нам рассказывали сказки, что запасные ключи везут откуда-то. Пришлось звонить гиду, пришёл мастер и с помощью отвертки и молотка за 30 секунд открыл сейф. Больше сейфом мы не пользовались! Нам сказали, чтобы мы не волновались за ценные вещи, их никто не возьмёт.

Ресторан: еда, как в средней пятёрке. Чем ближе к окончанию работы, тем меньше еды. За 20 минут до окончания из овощей в изобилии остаётся только зелень или салат из зелени. Приходилось просить, чтобы вынесли огурцы и помидоры. В ресторане оживленно, но очередей нет. Найти свободный столик можно, но вот приборов не будет, в лучшем случае увидите ножи. Нужно заняться их поиском. Сначала просили принести, ждали. Потом нашла служебную часть в ресторане, там и брала вилки. Возмущена действиями сотрудника, который убирает грязную посуду. У нашего столика во время приема пищи, он активно счищал пищевые отходы с тарелок соседнего стола. На мои просьбы отодвинуть телегу не реагировал, продолжал трясти отходы. Я сделала видео запись !!! Бесполезно!!! Позор! В ресторане две соковыжималки , утром сами готовите сок. Если апельсины закончатся можно взять их в зоне с фруктами. Мороженное в отеле есть. Владельцу отеля стоит обратить внимание на работу своих сотрудников. Мы несколько раз в год отдыхаем в отелях поселка Гейнюк, но такого наплевательского отношения, как в этом отеле не встречали!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • мороженое
  • ненадлежащее выполнение сотрудниками своих обязанностей
Добавлено: 14.05.2024 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.

С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Очень рада, что наконец-то менеджер отеля вышел на связь, а то мы вас тут уже заждались. Ребята, скоро летим к вам, давайте исправляйте свои недостатки, не хочется, чтобы что-то омрачило наш отдых! Ждём самых приятных впечатлений! До встречи)
Дорогой гость,

Нам не терпится увидеть вас в нашем отеле. Спасибо, что выбрали наш отель. Хорошего дня.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Дмитриева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 853
  • Фото: 0
0 Благодарностей