за последние 30 дней
Отель не готов к сезону!!!
Вряд ли мой отзыв повлияет на рейтинг отеля, начинается сезон, у каждого отеля свой турист. Но я его напишу. Отель совсем не был готов к сезону. Плюсы отеля: территория ( сосны, качели, гамаки у моря), море и горы. Прилетели утром, заселение в 14, отель полностью загружен. Разгрузить отель помогли 20 $. Бассейны не работали, вид мутной зелёной тины. Первый бассейн запустили через три дня, детский бассейн ещё через несколько дней, бассейн в СПА (мы на него рассчитывали для ребенка в случае холодного моря или непогоды) так и не заработал!!! Горки хорошие, но Дракон с ватрушками так и не заработал!!! Спрашивала, не знают! Номер нам дали в корпусе F на втором этаже, номер хороший. Мы не обращаем внимание на трещины и тд. Приехали не в номере сидеть.Сантехника работала исправно. В номере тапочки, полотенца всегда чистые, шампунь, гель пополняли. Убирали каждый день.Мы честно оставляли 1 $. Ватные палочки, диски и все, что не пополнили можно было взять в тележке уборочной, она всегда на этаже. Очень удобно, не надо ни у кого просить . В номере сейф, в первый день он у нас заглючил. Вызвали мастера, прождали 4 часа, нам рассказывали сказки, что запасные ключи везут откуда-то. Пришлось звонить гиду, пришёл мастер и с помощью отвертки и молотка за 30 секунд открыл сейф. Больше сейфом мы не пользовались! Нам сказали, чтобы мы не волновались за ценные вещи, их никто не возьмёт.
Ресторан: еда, как в средней пятёрке. Чем ближе к окончанию работы, тем меньше еды. За 20 минут до окончания из овощей в изобилии остаётся только зелень или салат из зелени. Приходилось просить, чтобы вынесли огурцы и помидоры. В ресторане оживленно, но очередей нет. Найти свободный столик можно, но вот приборов не будет, в лучшем случае увидите ножи. Нужно заняться их поиском. Сначала просили принести, ждали. Потом нашла служебную часть в ресторане, там и брала вилки. Возмущена действиями сотрудника, который убирает грязную посуду. У нашего столика во время приема пищи, он активно счищал пищевые отходы с тарелок соседнего стола. На мои просьбы отодвинуть телегу не реагировал, продолжал трясти отходы. Я сделала видео запись !!! Бесполезно!!! Позор! В ресторане две соковыжималки , утром сами готовите сок. Если апельсины закончатся можно взять их в зоне с фруктами. Мороженное в отеле есть. Владельцу отеля стоит обратить внимание на работу своих сотрудников. Мы несколько раз в год отдыхаем в отелях поселка Гейнюк, но такого наплевательского отношения, как в этом отеле не встречали!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Нам не терпится увидеть вас в нашем отеле. Спасибо, что выбрали наш отель. Хорошего дня.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?