АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 663
Фото: 0
663
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2021
22.06.21 - 29.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Отдыхали в 2021году, но не писала отзыв, но сейчас опять ищу отель в Анталии и считаю реальные отзывы нужно писать! Отдыхали с подругой, знали куда идем, изначально планировали что отель нужен будет только для ночевки в основном будем ездить по всяким экскурсиям. Но даже в этом случае отель дал нам жару)) Начнем с того что расположение в центре города Кемер, но автобус который вез нас с аэропорта нашел его еле, потому что отель находится чуть в скрытом месте. Номер дали сразу с балконом, мебели в номере очень старые, фен, кондиционер все было, я мерзлячка так что силы кондиционера не оценила, потому что не пользуюсь, и телевизор так же не включали, хотя по виду он и не работал, очень уж старым был. Номер с балконом, на балконе были 2 пластмассовые стулья, где удобно посидеть поболтать и покурить если курите. В отеле очень тихо, вечером никакой дискотеки нет, больше похож на пансионат чем курортный отель, еда в отеле очень не очень. Плотно кушали только на завтрак! Потому что стандартный набор, яйца вареные, колбаски вкусные, сыры оливки и кофе с автомата. А обед и ужин желали лучшего, мало того что порцию накладывали сами работники, на одного человека полагалось например 2 кусочка пахлавы и 2 кусочка арбуза. Частенько кушали где то в стороне. Вайфай платный, тупит. Очень много Украинцев, и сам хозяин отеля по имени Мустафа постоянно ходит там и лично решает вопросы.

Когда мы заселились в номер там была трещина на раздвижных стеклянных дверях балкона, ЕСЛИ У ВАС В ДВЕРЯХ В ОКНАХ ЕСТЬ ТАКИЕ ТРЕЩИНЫ ДЕЛАЙТЕ ФОТОФИКСАЦИЮ что я не сделала, через 2-3 дня по случайности эта трещина разбилась и на следующий день мне выставили счет 60 долларов. Я подхожу на ресепшен и говорю им что тут какая-то ошибка, ваши двери и так были с трещиной, на что ресепшианст сказал переговорить с Мустафой. Он как раз заходил в отель, я ему объясняю ситуацию на что он отмахнулся от меня и типа не понимает русский, хотя до этого прекрасно общался со всеми туристами там. на что я ему начала объяснять на турецком. Диалога не было, взял и ушел за ресепшон и на высоком тоне начал говорить что все, мол, плати, как взяла комнату так и вернешь. Случился некий конфликт, и я ответила что нет, не видать ему денег, в ответ он взял и отключил нам воду и свет в номере. Вот такие пироги. В итоге наш друг помог нам разрешить конфликт, и свет и воду включили. Единственный плюс очень оперативно заменили разбитую стеклу в двери и убрали осколки стекла в номере. Если вам нужно просто где переночевать и вы не придирчивы к еде то возможно вас и устроит, а так лучше чуть доплатить и отдыхать в отеле получше и не портить себе отпуск!

Добавлено 14.05.24 14:52 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fariza (1)