АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2024
09.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшее отношение персонала

Как говорится, никогда не пишу отзывы, но тут нельзя промолчать.

В этом отеле ещё в феврале было забронировано 3 ночи на майские праздники, с 9 по 12 мая. Место расположения замечательное! Это единственный плюс. Отношение персонала и руководства отвратительное!!! В номере Стандарт очень старые тахты. Поверхность настолько изношена, что металлические прутья практически торчат. В первую ночь я не спала, так как прутья буквально впивались в тело. Промучавшись до 6 утра, я позвонила на ресепшен и попросила решить проблему. Мне ответили, что в 10 часов придёт завхоз и постарается помочь, и после этого со мной сразу же свяжутся. Но никто со мной не связался. Около 14 часов я сама снова позвонила на ресепшен. Мне сказали, что помочь мне, к сожалению, не смогут. ( Это единственный раз, когда прозвучало хоть какое-то сожаление. Больше ни слова сожаления или извинений не было высказано.) Я, мягко говоря, удивилась и попросила всё-таки решить проблему. Девушка на ресепшен пообещала связаться с руководством и после этого перезвонить мне. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что у меня 2 варианта: переехать в другой единственный свободный номер (с джакузи, почти в два раза дороже), доплатив разницу, или ВЫСЕЛИТЬСЯ из отеля…

10 мая. Все отели под завязку…

Вечером, вернувшись с экскурсий, я попросила дать мне хотя бы 3 одеяла, чтобы постелить их под наматрасник на прутья.

Девушки на ресепшен ответили, что дополнительных одеял нет. Я настаивала на необходимости решения проблемы и попросила связаться с руководством. Девушки позвонили некоему Олегу, после чего заявили мне, что одеяла есть, но только за дополнительную плату! И ещё несколько раз предлагали мне выселиться, если я не могу спать на металлических прутьях или не оплачу одеяла, чтобы эти прутья накрыть.

Потребовалось около получаса, чтобы ещё после нескольких звонков руководителю девушки мне заявили, что так и быть, они пойдут мне на уступку и дадут бесплатно 3 одеяла…

Никогда прежде я не сталкивалась в отелях с таким хамским отношением.

Отель оказал мне крайне некачественную услугу, вследствие чего я ночь не спала, и после этого не только не извинился и не предложил адекватное решение проблемы, а долго и настойчиво пытался дополнительно нажиться на мне. И в итоге представил это как уступку! И ни одного слова извинения.

К слову, принесли не 3, а 2 одеяла)))

  • расположение
  • хамское отношение персонала
  • очень старая мебель
  • плохо работающая сантехника (обварилась кипятком из крана с холодной водой)
  • забитый слив в душе.
Добавлено: 14.05.2024 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Все отзывы автора (1)
Ирина Лапа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей