за последние 30 дней
Вот такой он VICTORY
Отдыхала в районе Чолаклы Сиде уже много раз, нравится этот район по причине относительной близости к аэропорту и комфортным заходом в море. В этот раз решила поехать в этот отель, так как он недавно открыт. Благодаря Coral Trevel я добралась до отеля не в 10 утра, а около часа ночи. Встретил в отеле очень неприятный сотрудник ресепшен. Обычно когда приезжала ночью работники ресепшен предлагали пройти поесть, даже если уже ресторан не работал. Я же приехала во время "ночного супа", однако мне сказали, что я не могу пройти в ресторан, пришлось настоять на этом и показать на часы, с недовольным лицом мне разрешили.
Номер у меня стандарт, "добрый человек" дал мне его с видом на помойку и парковку, без балкона, дверь, как на балкон конечно есть, а когда выходишь там 20 см. пространства и все! Пластиковая балконная мебель и пепельница стоит в номере. Общаться с "человеком" с ресепшен ночью и после долгой дороги у меня желания не было, поэтому легла спать. С помойки периодически воняло, был шум от машин и грохот выбрасываемых бутылок. Также из номера немного были видны аттракционы и вечером, когда их включали было очень от них шумно. Номер 2325, 3 этаж.
Пляж. Лежаки относительно новые, всем хватало. Особо хочу отметить мальчика, который следит за порядком на пляже, это самый позитивный, общительный, работящий и ответственный работник этого отеля, в отличие от работников ресепшен. В пляжном ресторане можно полноценно пообедать, я только 2 раза обедала непосредственно в отеле.
Уборка в номере заключалась в выносе мусора и застилании покрывал, за 13 дней пастельное белье не меняли ни разу, даже после того, как я по неосторожности замарала простынь, обращаться с этим вопросом на ресепшен желания не было. Пятна от пролитых напитков со стола не вытирают. Полотенца меняют если бросить на пол, расходники не добавляют. В день отъезда с утра шел дождь и я решила поспать перед дорогой, однако уборщица не дала мне такой возможности и буквально врывалась в номер 2 раза, хотя дверь была закрыта, была нажата кнопка "не беспокоить" и я ей после первого раза сказала не приходить. Какая в этом была необходимость, если я 12 освобождаю номер и его нужно убирать перед следующими гостями. В общем в номере не чувствуешь себя в безопасности, в любой момент персонал может войти.
Еда в ресторанах разнообразная, много, но мясные блюда в основном сильно перченые, много выпечки, очень порадовало мороженное. Перед и во время ужина гарь от приготовления еды доходила до 3 этажа, очень воняло и срабатывала пожарная сигнализация, пищала и блокировались лифты.
В отеле есть СПА с очень классной командой. Позитивные Эрик, Жанна, самый лучший массажист Нурик. Очень рекомендую. Есть сауна, парная, солевая комната, бассейн.
Территории у отеля практически нет, это бассейн, аттракционы, бар и проходы между ними.
Один раз не сработал ключ от номера, пришлось обращаться на ресепшен, помогли только со второго раза.
При выселении опять пришлось столкнутся с сотрудником ресепшен, на этот раз русскоговорящая грубиянка, которая потребовала объяснить почему у меня 1 карточка на полотенце.
Впечатление от отеля двоякое, тем, кто готов на отдыхе постоянно общаться с сотрудниками ресепшен и что то просить, требовать, кому нужно много еды и круглосуточный алкоголь можно ехать. Я же поеду только если будет дешево, так как нравиться отдыхать в этом районе Сиде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?