АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в апреле 2024
29.04.24 - 11.05.24
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вот такой он VICTORY

Отдыхала в районе Чолаклы Сиде уже много раз, нравится этот район по причине относительной близости к аэропорту и комфортным заходом в море. В этот раз решила поехать в этот отель, так как он недавно открыт. Благодаря Coral Trevel я добралась до отеля не в 10 утра, а около часа ночи. Встретил в отеле очень неприятный сотрудник ресепшен. Обычно когда приезжала ночью работники ресепшен предлагали пройти поесть, даже если уже ресторан не работал. Я же приехала во время "ночного супа", однако мне сказали, что я не могу пройти в ресторан, пришлось настоять на этом и показать на часы, с недовольным лицом мне разрешили.

Номер у меня стандарт, "добрый человек" дал мне его с видом на помойку и парковку, без балкона, дверь, как на балкон конечно есть, а когда выходишь там 20 см. пространства и все! Пластиковая балконная мебель и пепельница стоит в номере. Общаться с "человеком" с ресепшен ночью и после долгой дороги у меня желания не было, поэтому легла спать. С помойки периодически воняло, был шум от машин и грохот выбрасываемых бутылок. Также из номера немного были видны аттракционы и вечером, когда их включали было очень от них шумно. Номер 2325, 3 этаж.

Пляж. Лежаки относительно новые, всем хватало. Особо хочу отметить мальчика, который следит за порядком на пляже, это самый позитивный, общительный, работящий и ответственный работник этого отеля, в отличие от работников ресепшен. В пляжном ресторане можно полноценно пообедать, я только 2 раза обедала непосредственно в отеле.

Уборка в номере заключалась в выносе мусора и застилании покрывал, за 13 дней пастельное белье не меняли ни разу, даже после того, как я по неосторожности замарала простынь, обращаться с этим вопросом на ресепшен желания не было. Пятна от пролитых напитков со стола не вытирают. Полотенца меняют если бросить на пол, расходники не добавляют. В день отъезда с утра шел дождь и я решила поспать перед дорогой, однако уборщица не дала мне такой возможности и буквально врывалась в номер 2 раза, хотя дверь была закрыта, была нажата кнопка "не беспокоить" и я ей после первого раза сказала не приходить. Какая в этом была необходимость, если я 12 освобождаю номер и его нужно убирать перед следующими гостями. В общем в номере не чувствуешь себя в безопасности, в любой момент персонал может войти.

Еда в ресторанах разнообразная, много, но мясные блюда в основном сильно перченые, много выпечки, очень порадовало мороженное. Перед и во время ужина гарь от приготовления еды доходила до 3 этажа, очень воняло и срабатывала пожарная сигнализация, пищала и блокировались лифты.

В отеле есть СПА с очень классной командой. Позитивные Эрик, Жанна, самый лучший массажист Нурик. Очень рекомендую. Есть сауна, парная, солевая комната, бассейн.

Территории у отеля практически нет, это бассейн, аттракционы, бар и проходы между ними.

Один раз не сработал ключ от номера, пришлось обращаться на ресепшен, помогли только со второго раза.

При выселении опять пришлось столкнутся с сотрудником ресепшен, на этот раз русскоговорящая грубиянка, которая потребовала объяснить почему у меня 1 карточка на полотенце.

Впечатление от отеля двоякое, тем, кто готов на отдыхе постоянно общаться с сотрудниками ресепшен и что то просить, требовать, кому нужно много еды и круглосуточный алкоголь можно ехать. Я же поеду только если будет дешево, так как нравиться отдыхать в этом районе Сиде.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • пляж
  • спа
  • мороженное
  • ресепшен
  • неудачный номер
  • уборщица номера
Добавлено: 14.05.2024 09:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации! Приносим извинения за неудобства и поведение сотрудников рецепции.
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadezda Zhuravel
Россия
Кемерово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 120
  • Фото: 12
1 Благодарность