за последние 30 дней
Приходится ночевать в холле отеля
Сейчас находимся в отеле. В 00:30 нас привезли в отель. Админы предложили пройти в ресторан, поесть, под предлогом что вы же голодные с дороги, а мы вас пока заселим! Вернувшись на ресепшен... какого было наше удивление, когда нам сказали, что НОМЕРОВ НЕТ!!! 😱😱😱Мол сидите и ждите! А мы приехали в отель с внуком 11 лет!!! В СМЫСЛЕ ЖДИТЕ????? Сейчас 02:45 ночи и ребёнок спит на диване в холле, а мы пьём валерианку! ЭТО НОРМАЛЬНО??? Таких как мы ещё 2 семьи! Админы отеля ничего, кроме размещения в холле не предлагают и вообще разбежались кто куда! У нас оплаченный номер, а по факту номера нет! НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ ОТЕЛЯ НЕТ!!!! В итоге никто ничего не предложил и мы ночью с ребёнком бомжуем в холле отеля!!! Получается что наш номер - ЭТОТ ДИВАН В ХОЛЛЕ!!! 😱😱😱 Предлагают ждать!!! Сколько ждать??? И чего??? Не понятно!!!Отель не рекомендуем! Если вы оплатили номер в этом отеле- это не факт, что будите жить именно в номере, а не на диване в холле!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы глубоко сожалеем за произошедшее во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания каждому гостю, и ваш опыт недопустим.
Касательно вашего замечания о задержке в заселении из-за отсутствия номеров, хотелось бы подчеркнуть, что мы ценим ваше терпение и понимание в данной ситуации. По нашим политикам, гарантированное заселение происходит в определенное время, и мы приносим извинения за несоответствие этому стандарту. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку произошедшего инцидента и предпримем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз извиняемся за возникшие неудобства и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам нашу истинную гостеприимность.
С уважением,
Merna Emam
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?