АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2024
13.05.24 - 23.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 23 мая

Приходится ночевать в холле отеля

Сейчас находимся в отеле. В 00:30 нас привезли в отель. Админы предложили пройти в ресторан, поесть, под предлогом что вы же голодные с дороги, а мы вас пока заселим! Вернувшись на ресепшен... какого было наше удивление, когда нам сказали, что НОМЕРОВ НЕТ!!! 😱😱😱Мол сидите и ждите! А мы приехали в отель с внуком 11 лет!!! В СМЫСЛЕ ЖДИТЕ????? Сейчас 02:45 ночи и ребёнок спит на диване в холле, а мы пьём валерианку! ЭТО НОРМАЛЬНО??? Таких как мы ещё 2 семьи! Админы отеля ничего, кроме размещения в холле не предлагают и вообще разбежались кто куда! У нас оплаченный номер, а по факту номера нет! НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ ОТЕЛЯ НЕТ!!!! В итоге никто ничего не предложил и мы ночью с ребёнком бомжуем в холле отеля!!! Получается что наш номер - ЭТОТ ДИВАН В ХОЛЛЕ!!! 😱😱😱 Предлагают ждать!!! Сколько ждать??? И чего??? Не понятно!!!Отель не рекомендуем! Если вы оплатили номер в этом отеле- это не факт, что будите жить именно в номере, а не на диване в холле!!!

Добавлено: 14.05.2024 02:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая И Вторушин,

Мы глубоко сожалеем за произошедшее во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания каждому гостю, и ваш опыт недопустим.

Касательно вашего замечания о задержке в заселении из-за отсутствия номеров, хотелось бы подчеркнуть, что мы ценим ваше терпение и понимание в данной ситуации. По нашим политикам, гарантированное заселение происходит в определенное время, и мы приносим извинения за несоответствие этому стандарту. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку произошедшего инцидента и предпримем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Еще раз извиняемся за возникшие неудобства и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам нашу истинную гостеприимность.

С уважением,
Merna Emam
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
И Вторушин
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 290
  • Фото: 0
0 Благодарностей