Отдыхала Парой в
апреле 2024
- Не рекомендую отель
30.04.24 - 07.05.24
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасное заселение и проблемы с желудком
Добрый день.
Начнем с прибытия в отель и остановимся детальнее на ключевых моментах отдыха.
Приехали в отель в 8 утра после ночного перелета. На ресепшн сказали номеров нет- ждите 14.00 Не помогли даже деньги.
Нам никто ничего не рассказал про отель или где что находится. Одели браслеты и все. Пришлось передаваться в туалете и искать вещи в чемодане прямо на респешн. Одели браслет хоть и на том спасибо. Но не дали карточку на полотенца, пришлось просто ходить по отелю 6 часов без душа по жаре 30 градусов.
Пришли мы в 14.00 опять, до этого тоже подходили не раз -ответ был тот же - номеров нет. И нас игнорят на респешн, потому что только что приехали итальянцы и они в приоритете, ждать не будут как мы, надо их обслужить быстрее. Менеджер, упорно не замечая нас, заселил перед нами 2 пары итальянцев, обстоятельно рассказывая им про концепцию отеля и аля-карт рестораны. После нескольких обращений, все таки нам дали карту от номера и тут началось самое интересное.
Естественно никто ничего нам не рассказал и не предложил записаться в аля-карт , как 2 предыдущим парам.
Только зайдя в номер ,мы поняли, что с ним что то не так. Там было очень жарко и душно, как будто в нем вообще никто не жил. Не было никаких банных принадлежностей, даже мыла. Не работали розетки и телевизор. И самое прекрасное- не работал кондиционер.
То есть этот номер не был заселен в принципе (кто там жил бы без кондиционера и работающих розеток) зачем нас заставили ждать 6 часов, чтобы дать такое- непонятно. Хотя есть предположение. Как многие писали в других отзывах, приоритет в этом отеле у итальянцев, остальных не особо замечают. Второй сорт видимо. Замечу, что прочитав много отзывов о плохих номерах, мы доплатили и забронировали категорию Deluxe ( фото прилагаю). Как нам сказал туроператор, эти номера полностью прошли реновацию в 2023.
Мы обратились на ресепш с просьбой дать номер, где работает хоть кондиционер. Мы устали, не спали больше суток и хотим просто в душ. Но нам сказали, что все починят.
Чинили с 14.00 до 18.00, все это время мы просто ждали в душном жарком номере. Заходили и выходили работники отеля, одни сменялись другими, но кондиционер упорно не хотел работать.
После еще 2 подходов к ресепшн с просьбой дать нам хоть поспать, нам удивительно нашли другой номер, в котором все работало.
То есть мы приехали в отель в 8 утра, а заселились в 18.00
Минус целый день от отпуска. Состояние было - просто упасть и проспать полдня.
В новом номере у нас засорилась раковина 2 раза и душ. Ремонт по-египетски)
Еда
Еда в отеле невкусная. Спасал только азиатский угол с вок и лапшой. Собственно ее и ели всю неделю. Были и морепродукты- переваренные микрокрабы( кроме стран СНГ их никто не брал, есть нечего, а мороки много). Пересоленные бэби-осьминоги и безвкусные кальмары. И пересушенный тунец. Креветки были 1 раз, их еще можно было есть.
Фруктов было мало- бананы, апельсины, яблоки. финики. Гуава была только 2 первых дня.
Еще был зеленый кумкват и такой же зеленый фезалис.
В целом, чтобы поесть что-то, проходили по кругу раза 3, чтобы хоть что-то найти вкусное, кроме азиатской лапши.
Говядина была 1 раз, а так давали просто котлеты из бургеров. Много еды во фритюре.
Есть зона со спагетти, но они тоже не очень, и зона раздачи мяса. Как писали в других отзывах, лучшие куски - итальянцам. Нам дали шкуру и жир от барана)
После каждого приема пищи, хоть просто кофе, приходилось через 20 минут искать туалет. И так всю неделю. И не только у нас.
Алкоголь
Очень-очень плохое качество. Самый дешевый в пластиковых бутылках. Пиво прокисшее. Еще хоть как то можно было пить белое вино
Территория
Большая и красивая, много зелени, кактусов. Тут все отлично
Персонал
За 2 доллара официанты и стол нам находили, и помнили наши предпочтения. Тоже касается и уборки. Меняли и белье, и полотенца и воду приносили. Не знаю как они работают без чаевых. Не хотелось уже рисковать)
Пляж
Все как и писали в других отзывах. Отличный заход и живой риф
Итоги
Мучения с заселением и проблемы с желудком испортили впечатление об отеле. Еды вроде бы много, но кушали одно и тоже. Спасал только пляж и море. Персонал, в целом, приветливый. Видимо у них установка на ресепш - кто в приоритете, а кто и может подождать.
P.S.
У нас был поздний выезд, за 45 долларов нам продлили номер. а говорят, что все забито))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Deluxe
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Deluxe
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Микрокрабы
Добавлено
13.05.24
21:51
(4 351 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:50 04.06.24
Много лет мониторю отзывы о Отеле,с самого закрытия полетов в Египет,собственно этим утром и мы улетали ....,просматриваю,потому что были в нем два раза ,впервые вывезли детей....и так хотелось ещё раз,из-за моря,рифа.....Грусть.
22:04 28.06.24
Вы первый раз ночным рейсом летели наверное? Я всегда беру тонкий вафельный полотенец пляжный. У нас ночной рейс и в отеле обычно в 5-6 утра. Да, в Египте ни разу не заселили раньше, даже за деньги. Поэтому переоделась в пляжное, полотенчик и пошла к бассейну, потом на пляж. И время проходит быстро и не маешься. Купаешься, загораешь. Часам к двум подхожу на рецепшн. Потому, что их "приходи к 10, к 12" и тп, все брехня. Один фиг к 14 и заселят.
22:33 28.06.24
Да. Не часто летаем. Не знали, что так будет
Добавить комментарий
Добавить комментарий