АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 2524
Фото: 9
Отдыхала Парой в
апреле 2024
30.04.24 - 07.05.24
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное заселение и проблемы с желудком

Добрый день.

Начнем с прибытия в отель и остановимся детальнее на ключевых моментах отдыха.

Приехали в отель в 8 утра после ночного перелета. На ресепшн сказали номеров нет- ждите 14.00 Не помогли даже деньги.

Нам никто ничего не рассказал про отель или где что находится. Одели браслеты и все. Пришлось передаваться в туалете и искать вещи в чемодане прямо на респешн. Одели браслет хоть и на том спасибо. Но не дали карточку на полотенца, пришлось просто ходить по отелю 6 часов без душа по жаре 30 градусов.

Пришли мы в 14.00 опять, до этого тоже подходили не раз -ответ был тот же - номеров нет. И нас игнорят на респешн, потому что только что приехали итальянцы и они в приоритете, ждать не будут как мы, надо их обслужить быстрее. Менеджер, упорно не замечая нас, заселил перед нами 2 пары итальянцев, обстоятельно рассказывая им про концепцию отеля и аля-карт рестораны. После нескольких обращений, все таки нам дали карту от номера и тут началось самое интересное.

Естественно никто ничего нам не рассказал и не предложил записаться в аля-карт , как 2 предыдущим парам.

Только зайдя в номер ,мы поняли, что с ним что то не так. Там было очень жарко и душно, как будто в нем вообще никто не жил. Не было никаких банных принадлежностей, даже мыла. Не работали розетки и телевизор. И самое прекрасное- не работал кондиционер.

То есть этот номер не был заселен в принципе (кто там жил бы без кондиционера и работающих розеток) зачем нас заставили ждать 6 часов, чтобы дать такое- непонятно. Хотя есть предположение. Как многие писали в других отзывах, приоритет в этом отеле у итальянцев, остальных не особо замечают. Второй сорт видимо. Замечу, что прочитав много отзывов о плохих номерах, мы доплатили и забронировали категорию Deluxe ( фото прилагаю). Как нам сказал туроператор, эти номера полностью прошли реновацию в 2023.

Мы обратились на ресепш с просьбой дать номер, где работает хоть кондиционер. Мы устали, не спали больше суток и хотим просто в душ. Но нам сказали, что все починят.

Чинили с 14.00 до 18.00, все это время мы просто ждали в душном жарком номере. Заходили и выходили работники отеля, одни сменялись другими, но кондиционер упорно не хотел работать.

После еще 2 подходов к ресепшн с просьбой дать нам хоть поспать, нам удивительно нашли другой номер, в котором все работало.

То есть мы приехали в отель в 8 утра, а заселились в 18.00

Минус целый день от отпуска. Состояние было - просто упасть и проспать полдня.

В новом номере у нас засорилась раковина 2 раза и душ. Ремонт по-египетски)

Еда

Еда в отеле невкусная. Спасал только азиатский угол с вок и лапшой. Собственно ее и ели всю неделю. Были и морепродукты- переваренные микрокрабы( кроме стран СНГ их никто не брал, есть нечего, а мороки много). Пересоленные бэби-осьминоги и безвкусные кальмары. И пересушенный тунец. Креветки были 1 раз, их еще можно было есть.

Фруктов было мало- бананы, апельсины, яблоки. финики. Гуава была только 2 первых дня.

Еще был зеленый кумкват и такой же зеленый фезалис.

В целом, чтобы поесть что-то, проходили по кругу раза 3, чтобы хоть что-то найти вкусное, кроме азиатской лапши.

Говядина была 1 раз, а так давали просто котлеты из бургеров. Много еды во фритюре.

Есть зона со спагетти, но они тоже не очень, и зона раздачи мяса. Как писали в других отзывах, лучшие куски - итальянцам. Нам дали шкуру и жир от барана)

После каждого приема пищи, хоть просто кофе, приходилось через 20 минут искать туалет. И так всю неделю. И не только у нас.

Алкоголь

Очень-очень плохое качество. Самый дешевый в пластиковых бутылках. Пиво прокисшее. Еще хоть как то можно было пить белое вино

Территория

Большая и красивая, много зелени, кактусов. Тут все отлично

Персонал

За 2 доллара официанты и стол нам находили, и помнили наши предпочтения. Тоже касается и уборки. Меняли и белье, и полотенца и воду приносили. Не знаю как они работают без чаевых. Не хотелось уже рисковать)

Пляж

Все как и писали в других отзывах. Отличный заход и живой риф

Итоги

Мучения с заселением и проблемы с желудком испортили впечатление об отеле. Еды вроде бы много, но кушали одно и тоже. Спасал только пляж и море. Персонал, в целом, приветливый. Видимо у них установка на ресепш - кто в приоритете, а кто и может подождать.

P.S.

У нас был поздний выезд, за 45 долларов нам продлили номер. а говорят, что все забито))

Фото туриста отеля

Номера

Deluxe

Фото туриста отеля

Номера

Deluxe

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Микрокрабы

Добавлено 13.05.24 21:51 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 04.06.24

Много лет мониторю отзывы о Отеле,с самого закрытия полетов в Египет,собственно этим утром и мы улетали ....,просматриваю,потому что были в нем два раза ,впервые вывезли детей....и так хотелось ещё раз,из-за моря,рифа.....Грусть.

22:04 28.06.24

Вы первый раз ночным рейсом летели наверное? Я всегда беру тонкий вафельный полотенец пляжный. У нас ночной рейс и в отеле обычно в 5-6 утра. Да, в Египте ни разу не заселили раньше, даже за деньги. Поэтому переоделась в пляжное, полотенчик и пошла к бассейну, потом на пляж. И время проходит быстро и не маешься. Купаешься, загораешь. Часам к двум подхожу на рецепшн. Потому, что их "приходи к 10, к 12" и тп, все брехня. Один фиг к 14 и заселят.

22:33 28.06.24

Да. Не часто летаем. Не знали, что так будет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra (2)