за последние 30 дней
Большой детский сад дошкольного возраста
Данный отель - это большой детский сад. Слезы, плач, крики и визги детей младшего возраста не оставляют Вас в этом отеле нигде. Они звучат везде: на пляже, в главном ресторане, бассейне, на всей территории, коридорах и соседних номерах отеля. За 20 лет посещения турецких отелей ежегодно, а то и два раза в год, такое количество малолетних детей я увидела и услышала впервые. При этом, за детьми по большей части из родителей (русские, страны СНГ и поляки) никто не следит, не делает замечания, не воспитывает. Дети, так сказать, предоставлены сами себе. Везде бегают и делают, что хотят. Больше всего, это поведение заметно в столовой: вся ходят с тарелками, а дети бегают, тут же играют в мяч, толкают проходящих, наступают на ноги. Те родители, которые с колясками, прям с этими колясками ходят по островкам с едой, как по прогулочной аллее.
Питание - на отлично! Каждый день предлагают рыбу и морепродукты, на ужин - клубника. Работа официантов в ресторанах - на отлично! (ребята принимают заказы на русском языке по напиткам и быстро всё приносят).
Данный отель можно рекомендовать родителям с маленькими детьми: есть детские площадки на пляже и рядом с детским клубом, небольшое поле с травой и воротами для игры в футбол, аквапарк на все возраста, детский клуб. Территория отеля небольшая, если требуется прогулка с коляской, то можно выйти в саму деревню прогуляться.
При заселении (если вы приехали днём) Вас встречает сотрудник Guest Relation, оказывает помощь в заселении и рассказывает про услуги отеля.
Пришлось несколько раз общаться с сотрудником Olga, пытается казаться дружелюбной и готовой помочь, но даже при мне несколько раз очень ласково всех "отфутболивала". Хотела бы обратить руководство отеля на некоторые пункты при общении с ней:
1. Резервация а-ля карт ресторанов: нет чтоб при заезде всем сказать, что при желании посетить, сразу записывайтесь в рестораны а-ля карт, так нет, говорит наоборот, подумайте 2-3 дня, а потом запишитесь. А когда приходишь, то выясняется, что мест на ближайшую неделю нет.
2. Кондиционер: очень слабо работает, старый, днём комнату не охлаждает. Не представляю, что будет в более жаркие дни, начиная с июня. Опять же обратилась с Olga G.R., она вроде как направила заявку, но никто от нас обратную связь не получил. В работе кондиционера ничего не изменилось.
3. Душ в ванной: не работал, из лейки душа не течет вода, требовалась замена шланга. так опять Olga G.R. подала куда-то заявку ч/з телефон и вызвала нам техника. Я думала, что она ему расскажет/напишет о проблеме. Так он пришел с вопросом, что случилось и почему вызвали. А сам он может разговаривать только по-турецки. Подход понятен.
4. Лестничные пролеты м/у 1-м и 2-м этажом отеля: за прошедшую первую неделю обратила её внимание, что вообще не моются. Песок, мусор, пыль, засохшая разлитая газировка, прилипает обувь к ступенькам. Вроде как помыли, но следующая неделя опять прошла без мытья.
Отель позиционирует себя, как Премиум (это учтено и в стоимости путевки), но лоска в нём нет:
1. Туалеты (лобби, пляж и аквапарк): грязноватые, "недомытые" (вроде бы убрано, но есть запах), не моют углы и двери. Часто нет туалетной бумаги и мыла, не во всех кабинках работают спуски для воды, не все умывальники для рук функционируют. За две недели видела только три раза сотрудников для уборки - немытой тряпкой вытерли воду на полу и повесили туалетную бумагу. Сушилка для рук на пляжном туалете - вся в пыли и стоячей воде. Плохое освещение.
2. Лестничные пролеты (между этажами главного здания, спуски в туалеты с пляжа и в спа-центр): не моются от слова "совсем".
3. Уборка в номере: сводится к замене полотенец, белья и пылесосят, не моют пол под столом и тумбочками, есть пыль на всех деталях интерьера.
4. Пляж: на таком большом пляже работает один сотрудник, убирает только мусорные мешки из контейнеров, лежаки и столики не моются от слова "совсем". Деревянные дорожки - плохо приколочены доски, шатаются, торчат гвозди.
5. Амфитеатр (сцена, лестничные пролеты и сиденья): не моются от слова "совсем", большинство сидений с оторванными спинками и шатаются.
Вечерние шоу - интересные, всегда со сложной акробатикой и танцами, неким смыслом и костюмами, ну кроме пародии на бразильские танцы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?