за последние 30 дней
отель уставший, не рекомендую
Отдыхала в этом отеле с семьёй с 01.05.2024 по 10.05.2024.. Туроператор Анекс тур, нас встретили в аэропорту, трансфертного гида не было, был только водитель, который плохо понимал по русски, по какой-то причине нас отвезли не в тот отель, видимо входящим в эту же сеть отелей, т.к. название похожее. Заселили в номер где не работал кондиционер, отсутствовал пульт от телевизора, на балконе ласточкино гнездо, соответственно все какашки от ласточек были на балконе и их даже не собирались убирать, уже рой муравьёв был на балконе и это никто не собирался убирать. Уборка вообще никакая, когда меняли нам номер нам предоставили на выбор номера, в одном из номеров туалет был в таком состоянии как будто его никогда не мыли, ну собственно это так и есть, сантехника вообще не моется. За весь период пребывания в отеле нормально убрались только один раз после наших жалоб, в остальные дни только менялись полотенца, мылась только середина комнаты, сантехника не мылась вообще. Теперь про питание: посуда грязная, особенно чашки, столы не убираются своевременно, иногда даже люди сами убирают посуду, чтобы сесть и поесть. Еда холодная и если приходишь не к открытию, то уже ничего нет, в некоторые дни даже тарелок не было вообще. Мяса практически нет, рыба очень плохая, пережаренная и оооочень костлявая. Правда уже после наших жалоб появилась нормальна рыба. Отель вообще не тянет на 5*, очень хочется узнать тех, кто присвоил эти 5*. Когда жалуешься персоналу, все вроде отзывчивые, понимающие о обещают все исправить, но все остается также. Лежаков как обычно не хватает. Анимация неплохая, каждый вечер были концерты или шоу. Если не заморачиваться на еде и уборке и обслуживании, то наверное можно в нем отдыхать, но мы туда не вернемся
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы. Когда вы приедете в следующем сезоне, вы своими глазами увидите, что мы учли ваши замечания. Надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?