за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали в мае 2024 г. Заселили быстро, мы бронировали бунгало, все устроило с 1 раза, был свой балкон и выход к бассейну.
У нас взрослые дети, при заселении в номере были детские тапочки и плохо показывал телевизор в комнате. Я обратилась в службу обслуживания (рядом с ресепшен) все сделали в течении часа.
В номере мини бар, сейф бесплатно. Из средств шампунь, гель для душа, кондиционер, крем. Тапочки, халаты.
Семьям с детьми еще приносят детское питание, если вам не подошло питание или вы просто хотите все свежее, в ресторане по запросу для вашего ребенка приготовят свежие пюрешки.
Питание отличное и для детей, и для взрослых. Очень понравился ресторан 24/7, там готовят по меню. Дают мороженое как шариками, так и в упаковках.
Ежедневно вечером отдельно программа для детей и отдельно программа для взрослых (очень часто живой звук).
Спа бесплатно. Массаж и процедуры платно.
Отличный отель, особенно для отдыха с детьми. На территории есть все, в т.ч. аквапарк, лунапарк и взрослым тоже понравятся.
До автовокзала в Манавгате на маршрутке 15 мин. стоимость 1$ или 30 лир. А от туда можно хоть в Сиде, хоть до Новомола, хоть в Анталию :))) Подходишь, спрашиваешь, тебе все покажут и даже доведут до автобуса. Но внимательно до Новомола туда ходит 10 маршрут, а обратно 2 (стоимость 18 лир).
Я с удовольствием вернусь в этот отель и не раз. Спасибо за отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за добрую и подробную оценку. Если мы смогли удовлетворить ваши пожелания, это для нас большая радость. Мы постарались подарить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение потребностей гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими ценными гостями, как вы.
Мы будем продолжать постоянно совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей ценятся руководством вплоть до мельчайших деталей.
Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашего следующего визита, желаем вам хорошего дня.
Искренне желаем,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Вы действительно хотите удалить комментарий?