за последние 30 дней
Добрый день.
Здравствуйте. Посетили этот отель с 03 по 10 число. Выбрали по рекомендации. Вылетели Аэрофлотом, хороший борт, с экранами. Обратно летели, борт был теснее и без экранов. Кормили. Перед посадкой раздали для заполнения бланки миграционных карт. Добрались до отеля стандартно, отель был самый крайний, завезли в три отеля, и вот мы прибыли. Встретила девушка, посоветовала установить приложение отеля, в принципе хорошее приложение, там все про отель, от и до. Там же по Qr коду подключились к wi fi , и переместились на рецепш, получать номера.И началась стандартная процедура. Я на опыте прошлых заселений (Турция, Тунис, Гоа, Шри ланка, Китай, Египет- Хургада, Таиланд 2 раза, Греция 2 раза ) написал в переводчике- пожалуйста, дайте нам СРАЗУ хороший номер, мы отблагодарим. Махамед важно прочитал, умно кивнул, поднял ладонь и сказал- номера специально для вас держали- очень хороший номера. Сразу поняли конечно, что подвох, нигде с первого раза сразу в нормальный не селили, но пока не посмотришь не поймёшь, и мы поехали на таф тафе в корпус 46. Доехали, увидели стройку и мусорные баки, в номера заходить не стали и поехали обратно. Смысл в резервацию селится не увидели ну никак. На рецепции уже был Ахмед, выслушал наше нежелание заселятся на стройку и начал искать нам замену. Минут через 15 развёл руками и сказал- может завтра вам найдём номер лучше, а пока живите там. Оторопев от такой наглости мы включили режим антихамства и прибавили громкость своих желаний и аргументов. Ахмед подкатывал глаза и мамой клялся что ничего нет, но видимо ему самому немного надоело с нами спорить и он широким жестом нашёл нам номера в корпусе 42, типа так и быть, прошли вы квест, живите где белые люди. 42 корпус более менее визуально подходил для заселения в части вида вокруг корпуса, и мы зашли в номер. Может нам номер такой дали, может что то ещё, сильно грешить не буду,но это был удар уже посильнее корпуса 46. Причём плохо было совсем все. Начиная от сантехники телевизора и мебелишки, которые помнили двух тысячные годы, заканчивая шторами и матрасом. Первые и шторами назвать сложно, в притонах лучше висят, а матрац был похож на анатомический, но только внешне, а по факту представлял из себя гамак, и то,который прилично продавили до самого пола. Мы взвинтились окончательно и погнали на рецепшен, уже насроенны были по злому. Благо что трезвые, может поэтому и видели, что не за этим летели сюда.К нам вышел главный господин и принялся нас успокаивать, параллельно занимаясь поиском номера. Через 5 минут он выдал нам ключи от корпуса 55, и сказал что это бест оф зе бест.И поехали мы по новой, но в другую сторону. Зашли, увидели и сказали- супер гуд, посвежее была мебелишка и при входе выходе из корпуса был весьма хороший пейзаж. В холодильнике были приветсвенные соки и парочка банок спрайт. Воду носили стандартно, в день по 2 бутылки 0,5, но в ресторане можно было наливать в бутылки соки и воду. Так же не возбранялось взять с собой пару фруктов. За питание готов сказать, что к еде мы относимся спокойно, но было правда вкусно. Причём каждый день тематические ужины, японский, арабский, русский, итальянский ужины. Весьма и весьма хорошо. Мясо, рыба, овощи- на высшем уровне. Приличное белое вино, красное не пробовали, достойное бутылочное пиво. Кофе из аппаратов, годный к употреблению. Территория отеля оооочень большая, курсируют электробусики, каждые 10 минут. В середине отеля мини городок из магазинов.Хорошие футболки из хорошего трикотажа. Торгуются. Хотели купить игральные карты, заломили цену 5 $, упали до 3$, мы пошли в другом месте за бакс купили. Ходить и искать. В номере телефон, набираешь номер комнаты друзей и соединяет. Удобно, так как WI FI отваливается, перегружать телефон приходилось постоянно. На пляже ловит уверенно. На третий день позвонили с рецепции и пригласили 2 дня знакомства с отелем, первый день на vip пляже Donina family. Угошали коктейлем, ведёрко со льдом и бутылочки с водой, после обеда принесли баночки- кола, спрайт, фанта, после этого на след день пригласили на ознакомительную экскурсию по отелю. По факту это заманивание в сеть отеля, вымораживают дополнительные деньги, взамен не отдавая ничего. Крайне не советую. Персонал борзый, позволяли себе свистеть, чтоб типа внимание обратить. Если зашипеть на них- извиняются конечно, но осадок остаётся. Есть одна особа, как раз на пляже в в домина фамили. На наш ответ откуда мы, она прокаркала что она с украинского харькова. Что она этим хотела подчеркнуть - я не вникал. Бар на пляже рядом, брали пиво.
Ездили на обзорную экскурсию, фабрика Клеопатра, мечеть, и магазин. Попросили заехать в церковь, на пасху же дело было. Не отказали. Персонал уборки номера приветливый, в Хургаде выпрашивали чаевые, здесь такое не принято. Любят шоколад Алёнка, на уборку оставляли по плитке. Так как ужинали в одном месте, давали по доллару бармену, и парнишка один готовил спагети, как фокусник, жонлировал тарелками и сковородками, ему тоже добавили долларов, так он из за своей плиты выносил с полупоклоном на полупоклон в ответ🤭Крутой специалист, и у него была самая вкусная паста, потом смена поменялась и паста стала ну примерно как я готовлю ☺️.Вечерами тихо, пару раз шумели ребята из Воркуты, но терпимо. Много итальянцев.
Обошли все магазины в центре отеля, интересовали сумки, ремни, футболки. Футболка поло Лакоста везде сразу говорят за 15$, начинаешь уходить- резко падают на 10. Ребята. Комары. Они попадают в номер через систему вентиляции, раптоп не вывозил, балкон не открывали, ибо в первый день нас сгрызли жестоко. Второй момент- мухи. Кусали. На пляже, прям с утра. Очень дискомфортно. На 9 мая ходили мы в пилотках, итальянцы и местные поздравляли с праздником. В целом отдых удался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?