АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 198
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
15.04.24 - 25.04.24
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Meraki

Отпуск в Meraki

Отдыхали с 15.04.2024 по 25.04.2024

Идея поехать в Египет пришла спонтанно ( в 2013 был не лучший опыт отдыха в Египте, с тех пор в Египте не были) . Отель нашла жена.

Главные положительные критерии для выбора отеля были:

1. Питание по меню и отсутствие шведского стола. (Мы достаточно давно ездим в Турцию в такой формат отеля и честно сказу после этого шведский стол раздражает)

2. Положительные отзывы и качественное обслуживание

3. Отель практически новый

4. И конечно хороший пляж, и красивый риф.

Путевка куплена в Пегасе, перелет был заявлен прямой (5,5 часов из Питера в Шарм), авиакомпанией Каир Айр , но по факту рейс выполняет подрядчик авиакомпания South Wind. Авиакомпания South Wind притворяется турецкой, но на самом деле создана для обхода пристального внимания со стороны западных «партнеров». Но перед самым вылетом на авиакомпанию прилетели западные санкции и перелет стал не прямым , через Европу, а сначала через Россию в Анталию , потом Анталия –Шарм. Итак сам перелет 5,5 часов Питер в Анталию. В Анталии замена борта, туристов грузят в автобус везут в здание аэропорта , где надо пройти рамки, снова загрузка в автобус и погрузка в самолет. Выглядит вроде просто , НО 500 туристов (самолет Боинг 777) , а рамки одни – итог дикая толпа , духота , появляются еще другие транзитные туристы, лезут без очереди. Вопли , крики , оскорбления - в общем ТРИ ЧАСА АДА. И последняя вишенка на торте- ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ В ДЬЮТИ ФРИ , а пакет не запечатан то Ваши бутылки отнимают турки. Мой ром за 5000 рублей помахал мне ручкой и я такой был далеко не одинок. Далее 2 часа перелет Анталия –Шарм.Мы долго получали багаж и в автобус пришли практически последние , но еще ждали в духоте автобуса1,5 часа еще кого то, кто в итоге не пришел. 15 минут поездки и вот мы наконец в отеле.

После такой транспортной логистики мы были выжаты как лимон и замучены и безумно уставшие наконец попали в отель. Поэтому все недостатки отеля резко бросались в глаза.

Заселение : Поскольку мы приехали в отель в 17 00 номер, мы не ждали. На ресепшене встретили, забрали багаж, помогли скачать приложение и электронно-зарегистрироваться. Влажные полотенца , приветственные напитки никто не предлагал, хотя стоит столик с шампанским.

Номер: По площади большой, просторный и светлый , но первое впечатление Чудовищная ГРЯЗЬ ! Тапочек , халатов нет. Я сделал запрос и тапочки сразу принесли. Халаты принесли на 6 день. Когда на следующий день я выспался и отдохнул , я осмотрел номер повторно, стало понятно что по поводу грязи не все так просто. Вы наверно видели фото номеров все красиво , белое манерное, нет мебели как таковой , только инсталляции из бетона. Стены и пол покрыты эпоксидной белой краской. Задумка хороша , но исполнение подкачало. Когда положили краску попала пыль, потом кто прошелся в обуви по не вставшей краске. Поскольку пол шершавый от подошвы обуви, от колесиков чемоданов остаются черно-серые полосы которые не отмыть. Итог в номере чисто , но по ощущению и по внешнему виду грязно. Хаотично расположены выключатели света , их много и они все трехклавишные. За 11 дней я так и не запомнил кто , что включает. Мини бар присутствует (Лимонады , вода , пиво). Нет гладильной доски и утюга в номере. Уборка хорошая ,минибар пополняют, причем увидели что у меня уходит только пиво и вода, стали класть 5 пиво вместо 2 и больше воды .Шумоизоляции в номерах нет- грохот музыки до часу ночи(меня больше бесило дребезжание стекол от басов), пьяные вопли в 3 часа ночи и личная жизнь соседей-ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Телевизор современный , но смарт тв не посмотреть. И последние по телеку я посмотрел Индиана Джонс на украинском языке и понял что это комедия. Я так никогда не ржал.

Питание: Только по меню. Пять Ресторанов : Основной –Munchery ( работает на завтрак , обед и ужин + есть меню 24 часа), Ливанский MUMM (работает только на ужин), Итальянский-Basiliko (работает завтрак и ужин), Бургерная-лапшичная (работает с 12.00 по 22 00), и Греческий-Yades (работает обед и ужин). Есть еще платные , но мы не были. Все рестораны надо заранее резервировать, но на резервацию никто не смотрит-есть места садись кушай , нет мест несмотря на сделанный резерв жди столик. Само питание в основном достойное , много морепродуктов(креветки , мидии, кальмар, осьминог и рыба), говяжья вырезка , баранина., паста , пицца итд. Хорошие завтраки (для меня важны яйца бенидикт-тут они простенькие , но вкусные). На завтрак , обед и ужин подают 5 видов фреша.Морепродукты свежайшие , я привык что в Турции и Доминикане причем в более дорогих отелях морепродукты лучше скажем не брать, но тут респект. Но бывают нюансы: Заказал ризотто валенсия- просто кулинарный оргазм. Лучшие ризотто ,что я ел- свежие морепродукты , нежнейший соус блюдо не портят даже не очищенные креветки в общем восторг. Но через несколько дней я решил повторить и что мне принесли – морепродуктов кроме креветок нет, соуса нет- такое ощущение , что остатки блюда разогрели в микроволновке и принесли. По осьминогу в меню всюду он заявлен как осьминог на гриле , но тут как повезет могут принести свежий и вкуснейший только с гриля или убитый отварной осьминог. Ну по большому счету питание достойное. Много пишут что путают заказы, забывают что-то принести –да бывает но по мне не критично.

Напитки: Пиво хеникен и стелла. Остальные напитки заявлены как премиум местного производства- ну в общем Вы понимаете (хотя красное вино и на удивление текила нормальные). Коктейли тут все плохо. В электронном приложении есть меню и состав коктейлей- в общем по идеи норм. Заказывая я Кровавую Мэри(я пью только ее)- Бармен наливает пол стакана водки доливает томатный сок, подумав немного кладет немного льда. И ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ЭТИМ НАСЛОЖДАТЬСЯ НА полном серьезе. Я естественно эту субстанцию выливаю и прошу сделать согласно рецепта указанного на их сайте(водка ,томатный сок, устерский соус, перечный соус, лимонный сок, соль и перец) , но возникает языковой барьер- он не понимает не русский не английский, я не говорю по арабский общем он нашел перечный соус и попытался изобразить с ним, но опять перелил алкоголя. Через несколько дней я осуществил попытку номер два уже в лобби баре. Бармен смешивает водку и томатный сок и предлагает мне. Я показываю их приложение с составом он не понимает. Зовем второго сотрудника который знает язык, он понимает проблему и зовет третьего сотрудника, третий зовет четвертого который понимает в коктейлях и находит почти все ингредиенты, но тут нюанс никто не знает что такое устерский соус-который указан в их меню. Четвертый посылает первого на кухню , через некоторое время приносят кисло-сладкий соус и делают мне коктейль из чего есть. В принципе не плохо, но это действо заняло почти 40 минут и больше я не рисковал и пил пиво. Но не все такие дотошные, остальные туристы бухали коктейли как не в себя.

Пляж: мелкий завозной песочек, дорогие лежаки. Присутствует сервис: передвинут лежаки, расстелют полотенца, принесут холодильник с напитками, периодически разносят закуски. В баре можно заказать гамбургер. И самое главное риф – крайне достойный, живой много рыб. Берем маску с собой обязательно. Пирс длиной метров 50, но уже краска слезла , ступени шатаются, а отелю только два года. Лежаков вроде хватает, но правда мы приходили в 8,00 и занимали любые места. В обед уходили , но после обеда мы приходили и находили места без проблем.

Территория: Отель расположен каскадами спускающимися к морю , как таковой территории нет , погулять негде. Дорожки выложены бетонными плитами которые в свою очередь покрашены эпоксидной краской которая частично отвалилась. В общем если приглядываться то много где требуется косметика. Напоминаю отель новый. Бассейнов два , не купался.

Контингент туристов : половина русскоязычных , много казахов, европейцы и арабы. Были туристы из соседней страну, но вели себя достойно. Конфликтов не было. Арабы отдыхают немного не привычно для нас. Обязательно с колонкой, где громко орет заунывно-плясовая песня. Причем у каждой компании своя колонка и идет соревнование кто громче. Но слава богу на пляже их практически не было, так как они тусуются у бассейна.

Сервис и Анимация: Сотрудники стараются , официанты носятся как электровеники. Даже когда я приставал с коктейлем Кровавая Мэри все хотели искренне помочь , но не понимали что я от них хочу. Анимация есть, вечно что то затевают-молодцы. Периодически проходят шоу на арене. Но тут уровень сельской самодеятельности. Да Турция нас разбаловала.

Резюме: Достойный и Хороший отель. О потраченных деньгах мы не жалеем. Но для нас слишком громкий.

Огромное спасибо персоналу отеля.

Петр Моторин оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель для взрослых отличное питание пляж и риф.
Минусы отеля
для нас было слишком шумно.
Добавлено 13.05.24 12:42 (8 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 14.05.24

Уважаемый ПЕТР МОТОРИН
Нет лучшей мотивации чем читать обратную связь, особенно столь красочную и детальную.
Благодарим, что нашли время и поделились впечатлениями, а также мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля. Хотим извиниться за недочеты, мы внимательно прочитали Ваш отзыв и всегда реагируем на пожелание гостей.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, Meraki Resort Sharm El Sheikh
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация