АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2596 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
03.05.24 - 10.05.24
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале мая 2024

Отдыхали в этом отеле с 03.05.24-10.05.24 семьей. Приезд был ранний в 4.15 были в отеле. На ресепшен высокий лысоватый менеджер, вежливо сообщил, что за номером можно подойти будет часам к 9.00, когда подойдет основной персонал ресепшен и главный менеджер. Номера свободные есть. А пока можно прилечь отдохнуть с дороги на диванчиках в холле, что и было сделано. Прилег муж и ребенок. т.к муж был после длительного лечения перед поездкой (цель посещения отеля была поменять обстановку и поднабраться сил). Часов в 8.00 к нам подошла Guest Relations Manager- Виктория( скорее по поручению с ресепшен) и сказала, чтоб мы встали с диванчиков и освободили их, т.к сейчас подъедет большая группа туристов на заселение и им нужны места на размещение, а Вы поднимитесь на 2-й этаж и ждите там. Там тоже есть места для ожидания. Я сказала ей, что мы будем ожидать номер внизу как и все и почему мы должны встать и уйти? Видя, что мы не уходим, к нам направили уборщиц, которые демонстративно начали взбивать подушки на диванах, брызгать на стекло стола спец. средством и протирать его, это не смотря на то, что мы там сидели. По итогу,-никакой группы туристов так и не было. Более того, туристы которые приезжали позже нас, спокойно заселялись по мере прибытия не дожидаясь положенных 14.00. Я неоднократно подходила на ресепшен и спрашивала, что с нашим номером, но менеджер-девушка в очках( не помню как ее звали), постоянно говорила, что номер еще не готов. Я объяснила, что муж себя плохо чувствует и если есть возможность дайте нам другой номер, который есть свободный, раз при этом заселяете других туристов, которые прибыли гораздо позже. Ответ был один, их номера были свободные, а Ваш нет. По итогу, мужу стало плохо и ему понадобилась помощь врача, который есть в отеле и та же Guest Relations Manager- Виктория пошла с нами в мед.пункт. После этого, конечно свободный номер нашелся, за что огромное спасибо главному менеджеру. Такое обращение к гостям очень удивило и расстроило нас. Мы более 15 лет ежегодно, иногда по нескольку раз в год посещаем Турцию, но такого отношения к гостям не видели ни разу. Мы знаем, что заселение в номера происходит в 14.00, но при наличии свободных номеров, в нормальных отелях это делают сразу. Номер нам дали 3117 на 1 этаже дополнительного здания. Номер маленький, запах канализации постоянно присутствовал, но на это мы закрывали глаза. Слышимость ужасная, за стеной жили 2-е деток-близнецов, мы даже знаем их поименно-Вася и Миша, такое впечатление, что детки жили у нас. Но и это нас не смущало, мы старались большую часть находится на воздухе, а в номер приходить только переодеваться и спать. Уборка в номере в целом нормальная, (всегда оставляли чаевые), правда полотенца очень уставшие и совсем не белые, а серые от старости. Мини бар пару раз забывали пополнить, но это было и не важно, т.к на территории стоят холодильники в которых полно всего-колла, спрайт, фанта, айран, мин.вода и др. напитки, которые можно взять. Питание в отеле хорошее и разнообразное. Богатый выбор блюд на завтрак, обед и ужин. Всегда были арбузы ( даже на завтрак), клубника, яблоки, апельсины, часто дыни. Пляж -крупная галька, нужны коралки. Море было холодным, думаю градусов 20-21,но смельчаки купались. Мы много времени проводили у бассейна с горками, там вода теплая и детям там комфортно. Огромное спасибо руководству отеля, что держит такую концепцию, что теплый бассейн работает до конца мая. Это реально круто. Теплый бассейн еще есть в СПА центре. Заказывали там несколько массажей. Очень приятные женщины там работают на их ресепшен. Одну знаю, что зовут Наталья. Не навязчивые, хорошо все объясняют. Ездили в Кемер, автобус номер 01 останавливается прям возле отеля, только руку надо поднять. На автобусе написано Кемер- Кириш. Цены у местных торговцев в Кемере практически такие же, как и торговцев в Кирише, но надо торговаться. При выезде с отеля (отъезд у нас был поздним), попали на Guest Relations Managerа-Катерину. Приятная, знающая свое дело девушка. Зная нашу ситуацию со здоровьем мужа, организовала нам продление номера до 14.00 абсолютно без доплат. Провела нас вечером, за что ей, выражаем огромную благодарность, а вот др. смене-Guest Relations Manager, которая встречала нас, надо бы подучиться быть тактичными и вникать в ситуации людей. В целом по впечатлению отдых понравился, не смотря на оставшийся осадок вначале.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 13.05.2024 08:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день, хочется написать отзыв что бы люди понимали как и куда они едут, может раньше отель и был хорошим, но сейчас он портит свою репутацию, отношением к туристу. С положительных моментов: большая красивая зеленая территория, разнообразная еда, очень вкусный свежеваренный кофе и коктейли в баре, удобный заход в море и то что первая береговая линия, приветливый персонал, но на этом все плюсы заканчивается. Мы приехали ближе к 14:00, на ресепшене сказали что номер пока ваш не готов, сходите покушайте и мы вас заселим, ок, хорошо. После достаточно вкусного обеда, подошли на ресепшен нам дали 2 ключа от номера и карты для полотенец на бассейн и пляж. Хорошая анимация для детей. Консьерж проводил до номера и помог подключить WiFi. На этом все закончилось, дальше сами, что где расположено в отели ходите смотрите сами, первое впечатление было испорчено. По еде минусы это морепродукты, они подаются в замороженном виде , холодными, так что после первого раза уже второй раз брать не захочешь, приготовили крабов клешни, а прибор для того что бы его комфортно поесть не дают, отель не предусмотрел, оливки на 7 день отпуска были испорчены. Номер в отеле дали убитый, двери были вздутые от сырости, номер очень маленький, проблема была со светом, иногда вырубало пробки, и часть розеток не работает. Отель уже требует ремонта и обновления мебели, полотенца пахнут затухлостью, нам их меняли за весь период проживания 1 раз. Сказать что поедем мы в след раз в этот отель, да поехала бы но за меньшие деньги, он сейчас не стоит своих денег которых забрал Вани 350-450 тыс руб на 10 ночей.
"Мы знаем, что заселение в номера происходит в 14.00", но всё-равно не довольны, что вас заселяют не в 14-00 и ставите 3 за размещение... и при этом вам продляют бесплатно номер...
Будьте готовы к заселению в 14-00, берите вещи в ручную кладь для переодевания и начинайте своё пребывание с позитива!!!
Не надо читать отзыв, между строк. Он написан не по заказу. Персонально разъясняю, что заселение по Концепции в 14.00, должно иметь отношение ко всем туристам без исключения, а не по принципу.. одних хочу-заселю, насчет других -подумаю. Это крайне не этично по отношению к другим туристам. Оценка поставлена по факту, с моей точки зрения объективно, и не поленитесь посмотреть за что она снижена. В отеле было очень много хороших моментов, которые тоже были отмечены. А позитива у нас хоть отбавляй, Вам видно надо его заимствовать, раз не посещая отель, выискиваете к чему бы придраться.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 596