за последние 30 дней
Отдых в начале мая 2024
Отдыхали в этом отеле с 03.05.24-10.05.24 семьей. Приезд был ранний в 4.15 были в отеле. На ресепшен высокий лысоватый менеджер, вежливо сообщил, что за номером можно подойти будет часам к 9.00, когда подойдет основной персонал ресепшен и главный менеджер. Номера свободные есть. А пока можно прилечь отдохнуть с дороги на диванчиках в холле, что и было сделано. Прилег муж и ребенок. т.к муж был после длительного лечения перед поездкой (цель посещения отеля была поменять обстановку и поднабраться сил). Часов в 8.00 к нам подошла Guest Relations Manager- Виктория( скорее по поручению с ресепшен) и сказала, чтоб мы встали с диванчиков и освободили их, т.к сейчас подъедет большая группа туристов на заселение и им нужны места на размещение, а Вы поднимитесь на 2-й этаж и ждите там. Там тоже есть места для ожидания. Я сказала ей, что мы будем ожидать номер внизу как и все и почему мы должны встать и уйти? Видя, что мы не уходим, к нам направили уборщиц, которые демонстративно начали взбивать подушки на диванах, брызгать на стекло стола спец. средством и протирать его, это не смотря на то, что мы там сидели. По итогу,-никакой группы туристов так и не было. Более того, туристы которые приезжали позже нас, спокойно заселялись по мере прибытия не дожидаясь положенных 14.00. Я неоднократно подходила на ресепшен и спрашивала, что с нашим номером, но менеджер-девушка в очках( не помню как ее звали), постоянно говорила, что номер еще не готов. Я объяснила, что муж себя плохо чувствует и если есть возможность дайте нам другой номер, который есть свободный, раз при этом заселяете других туристов, которые прибыли гораздо позже. Ответ был один, их номера были свободные, а Ваш нет. По итогу, мужу стало плохо и ему понадобилась помощь врача, который есть в отеле и та же Guest Relations Manager- Виктория пошла с нами в мед.пункт. После этого, конечно свободный номер нашелся, за что огромное спасибо главному менеджеру. Такое обращение к гостям очень удивило и расстроило нас. Мы более 15 лет ежегодно, иногда по нескольку раз в год посещаем Турцию, но такого отношения к гостям не видели ни разу. Мы знаем, что заселение в номера происходит в 14.00, но при наличии свободных номеров, в нормальных отелях это делают сразу. Номер нам дали 3117 на 1 этаже дополнительного здания. Номер маленький, запах канализации постоянно присутствовал, но на это мы закрывали глаза. Слышимость ужасная, за стеной жили 2-е деток-близнецов, мы даже знаем их поименно-Вася и Миша, такое впечатление, что детки жили у нас. Но и это нас не смущало, мы старались большую часть находится на воздухе, а в номер приходить только переодеваться и спать. Уборка в номере в целом нормальная, (всегда оставляли чаевые), правда полотенца очень уставшие и совсем не белые, а серые от старости. Мини бар пару раз забывали пополнить, но это было и не важно, т.к на территории стоят холодильники в которых полно всего-колла, спрайт, фанта, айран, мин.вода и др. напитки, которые можно взять. Питание в отеле хорошее и разнообразное. Богатый выбор блюд на завтрак, обед и ужин. Всегда были арбузы ( даже на завтрак), клубника, яблоки, апельсины, часто дыни. Пляж -крупная галька, нужны коралки. Море было холодным, думаю градусов 20-21,но смельчаки купались. Мы много времени проводили у бассейна с горками, там вода теплая и детям там комфортно. Огромное спасибо руководству отеля, что держит такую концепцию, что теплый бассейн работает до конца мая. Это реально круто. Теплый бассейн еще есть в СПА центре. Заказывали там несколько массажей. Очень приятные женщины там работают на их ресепшен. Одну знаю, что зовут Наталья. Не навязчивые, хорошо все объясняют. Ездили в Кемер, автобус номер 01 останавливается прям возле отеля, только руку надо поднять. На автобусе написано Кемер- Кириш. Цены у местных торговцев в Кемере практически такие же, как и торговцев в Кирише, но надо торговаться. При выезде с отеля (отъезд у нас был поздним), попали на Guest Relations Managerа-Катерину. Приятная, знающая свое дело девушка. Зная нашу ситуацию со здоровьем мужа, организовала нам продление номера до 14.00 абсолютно без доплат. Провела нас вечером, за что ей, выражаем огромную благодарность, а вот др. смене-Guest Relations Manager, которая встречала нас, надо бы подучиться быть тактичными и вникать в ситуации людей. В целом по впечатлению отдых понравился, не смотря на оставшийся осадок вначале.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Будьте готовы к заселению в 14-00, берите вещи в ручную кладь для переодевания и начинайте своё пребывание с позитива!!!