АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2298 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2024
05.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обходите стороной и не верьте положительным отзывам

Были в отеле в мае 2024 парой.

Очень кратко:

Если Вы еще выбираете отель - выбирайте любой другой, этот обходите стороной.

Если Вы уже купили путевку - приложите максимум усилий, чтобы поменять отель и спасти свой отдых.

Если у Вас уже нет возможности все исправить, тогда отзыв ниже для Вас. Крепитесь.

Отель очень и очень старый, убитый и грязный. Когда-то лет 20 назад, наверное, он был неплохим. Но то, что с ним в 2024 - это точно не 5 звезд. Даже с учетом скидки на египетскую систему присвоения звездности. В таком ужасе не были никогда из всех отелей всех стран. Обычно так выглядят 1-2 звезды в Европе и 3 звезды в Египте, но не 5. Ниже обо всем по-порядку.

Начать надо с того, что это вообще ни разу не первая линия и отель находится в центре «тусовочной» улицы. Со всеми вытекающими последствиями в виде постоянно пристающих торговцев, кучей кафе и уличной грязи.

Номер:

По приезду дали номер в основном корпусе на 2м этаже. Мы зашли и обомлели: все разбитое, в ванне слезло покрытие, выгоревшие «картины» висят как попало на стене, к унитазу страшно даже прикоснуться, постельное белье рваное. Мы ждали чего угодно, но не этого! Спустились на reception и сказали, что отказываемся оставаться в этом номере и попросили хоть что-то новее и чище. Нам сообщили, что сейчас других свободных номеров нет, но вот утром мы обязательно дадим хороший. Поскольку приехали в час ночи и были уставшие после перелета, согласились и ушли спать, в ванне ни к чему не прикасались. Утром смена номера с 10 утра сменилась на 11, потом на 12, потом на 13 часов. В 13 часов нам выдали ключи от 2х других номеров на просмотр на территории на горе - они все еще были сильно не очень. Как оказалось позже, каждый из них еще и был за доплату по 20/30 долларов в сутки и это была повышенная комфортность.

Совет #1: не переплачивайте за номер повышенной комфортности, они такие же старые и грязные, а отель это не изменит. Лучше добавьте эту сумму и заранее смените отель.

Собственно, это и был наш план - мы решили, что здесь ни за что не останемся, и уедем отдыхать в другое место. Спойлер: план провалился, потому что представитель туроператора даже не пытался помочь и вставлял палки в колеса, чтобы из отеля не уехали (отказался что-то рекомендовать, переговариваться с отелем о возврате денег, выставлял цену доплаты дороже, чем новое бронирование на букинге и т.д.) Пришлось оставаться здесь. Спустя еще пару часов общения с reception номер нам сменили без доплаты на территории бунгало. Тоже ужасно старый и грязный, но хотя бы можно было принять душ и воспользоваться туалетом. Из 6 дней отдыха один ушел на то, чтобы добыть условия хоть как-то пригодные для проживания.

В новом номере тоже дикая грязь: он на 1м этаже, не закрывать шторы нереально (все видно), а к ним страшно прикоснуться от слоя грязи. С момента заселения лежала на полу шелуха от кем-то погрызенных семечек и лежала долго. На шторке в ванной была куча чужих волос. В потолке ванной жил паук, благополучно спускающийся сквозь щели. Матрас старый, как будто бы лежишь на досках. Одеяло меньше пододеяльника раза в 2 и никого ничего не смущало. Рваные полотенца, рваное белье, неработающие розетки, отбитый кафель и т.д. Это какой-то кошмар. Если бы билеты обратно не стоили как стоимость тура в целом, то улетели бы обратно не задумываясь. В общем, готовьтесь в номере увидеть худшее, что Вам доводилось в жизни. Совет #2: если у вас вопросы к качеству уборки, можно оставить жалобу на reception - после нее нам убрали шелуху от чьих-то семечек с пола и тельца убитых комаров.

Совет #3: обязательно возьмите фумигатор, комаров полно (не особо они его боялись, правда, но для морального спокойствия хотя бы).

Территория отеля:

Есть основной корпус и есть что-то вроде бунгало на горе. Туда ходит лифт, подняться не так долго. Вся основная территория как раз там - есть 4 небольших бассейна, один из них с горками, дорожки до номеров и второй ресторан. Открывается красивый вид на море, у основного бассейна с горками в целом нормально, горки тоже ничего.

Питание:

На территории отеля 2 «ресторана»: основной и второй в зоне бунгало. В ресторане у бунгало народу намного меньше, поэтому поприятнее, но он работает только на обед и ужин. В нем же вечером есть мясо на гриле. Само питание а целом на 3 из 5 балов. Вы скорее всего найдете что-то поесть, но это точно не будет очень вкусно (мы совсем не гурманы, но даже для нас вкус блюд не очень). Еда по качеству напоминает школьную столовую. Отель совсем не брезгует использовать несъеденное по несколько раз: остались целые оливки с завтрака - на обед они уже порезанные, тк заветрили. Не съели за обед, на ужин есть салат с оливками. На съели и на ужин? На следующее утро есть творожный сыр, смешанный с оливками. Дальше логику Вы поняли :)

Совет #4: берите только свежие блюда (те продукты, которых не было в предыдущий прием пищи), т.к. в жару велик риск отравиться.

Совет #5: максимально внимательно проверяйте чистоту тарелок и столовых приборов. По возможности используйте одноразовые стаканчики.

Все тарелки были грязные в соотношении 1:3: из 3х тарелок более-менее чистая только одна. Это же касается и столовых приборов (которые в дополнение еще и кладут на грязные столы), и кружек. В общем, очень грязно, посудомойки не справляются, есть неприятно. Вилки и ложки проверяйте особенно тщательно.

Нас не обошла антисанитария и повторное использование продуктов стороной, мы все же в последний день пребывания отравились и еле-еле долетели до дома :(

Пляж:

Это вообще главный сюрприз отеля! Заявленной первой береговой линия как бы нет! Более того, нет пляжа на территории отеля. Чтобы попасть на пляж, нужно выйти из отеля, пройти сквозь общую торговую улицу минут 5-7, где каждый шаг вам будут что-то предлагать, и вот тогда вы попадете на «пляж» - это крохотный кусочек территории, где люди лежат на головах друг у друга в буквальном смысле слова. Ваш лежак будет вплотную соприкасаться с лежаком незнакомого Вам соседа! Территория пляжа в целом очень маленькая даже для этого отеля, но оказывается на ней могут располагаться еще несколько отелей. Мест не хватает, лежаков не хватает, тени тоже. Спустя 3 дня выяснили, что помимо этого основного пляжа если вдоль берега пройти вправо через один сектор будет еще один пляж, где можно располагаться постояльцам этого отеля (такие же синие зонтики). Судя по всему о нем знают не все (и это правда неочевидно), поэтому там чуть посвободнее и хоть как-то поприятнее.

Совет #6: поищите второй доступный кусок пляжа сразу с 1го дня и пользуйтесь им.

Заход в море в целом хороший и плавный, но есть 3 «но»:

1) на уровне «по плечи» натянуты буйки - плавать негде, выходить за их пределы нельзя. В воде просто можно постоять, не более того

2) на воде масляная корка от топлива от лодок - неприятно

3) У основного пляжа есть понтон, где припаркованы надувные лодки. Там же есть риф, где обитает множество рыбок, которые жаждут пообщаться и попросить еду. Так вот, среди этих рыбок очень миролюбиво живет рыба-крылатка. Узнали мы о ней случайно, когда сидели на пирсе и болтали ногами в воде, а эта рыба проплыла прямо между ног (каким-то просто чудом на зацепив нас). Для информации: это одна из самых ядовитых рыб в мире, укус которой может убить человека за пару минут, и она обитает в зоне купания (!) и, кажется, прикормлена туристами там.

Совет #7: плавайте только в маске не только с целью посмотреть подводный мир, но и из соображений безопасности! Не подплывайте близко к означенному месту у понтона.

Совет #8: если прогуляться по берегу минут 7-10 вправо, то можно дойти до пирса возле отеля Lido и плавать на глубине, а желающим - понырять. Там крохотный кусочек, но хотя бы есть глубина и там тоже много рыбок. Берите маску (!), есть ядовитые среди них.

Пляж закрывается в 18. Это общая практика всех отелей, не только текущего.

Анимация:

Какая-то есть, особо не интересовались.

Персонал:

Старается, как может. Улыбчивые и в большинстве своем доброжелательные. У входа в отель есть русскоговорящая девушка Илона - она тоже во многом готова прийти на помощь или рассказать, чего есть интересного.

В целом и общем, отель не рекомендуем. Мы попали в него, т.к. доверились рейтингу на букинге на уровне 8,6 (и раньше нас это никогда не подводило), но не знаю, как можно поставить этому отелю оценку выше 3х баллов из 10 и тем более хотеть вернуться.

Надеемся, что у Вас еще есть возможность рассмотреть другие варианты. А если нет - тогда просто постарайтесь максимально снизить ожидания по качеству услуг отеля и наслаждаться солнцем и морем :)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • горки
  • есть территория
  • неплохо у основного бассейна
  • все остальное. особенно номера
  • пляж
  • санитария
Добавлено: 12.05.2024 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Дарья, спасибо Вам за отзыв!
Он был аргументированным и не единственным плохим в этом году. Видимо в этом году что то случилось: менеджера поменяли или владельца. Такое, к сожалению, случается сплошь и рядом.
Решили последовать Вашему совету. Купили тур еще в марте, сейчас, прислушавшись к Вашему мнению, сменили отель. Спасибо, что выбрали время на отзыв и помогли нам не испортить свой отпуск!
Елена, очень рада, что отзыв оказался полезным и особенно, что Вам удалось сменить отель! :)
Желаю Вам прекрасного отпуска! ☺️
Мдее. Отдыхали семьёй в июле 2023 года. Мой отзыв есть на сайте. Понравилось всё, кроме места "ночлежки". Читаю отзыв и не верится, что в этом году всё так поменялось в худшую сторону...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Daria
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 331
  • Фото: 14
0 Благодарностей