за последние 30 дней
Внешне красиво,но….
Заехали мы на позитиве,так как отдых изначально должен быть таким ….
Давайте опишу минусы,плюсы и так начитаетесь.
1.Клиентоориентированность…Тут -1…
Ресепшен- это отдельное царство.Оговорюсь сразу .Дубай- такие отели хотя бы как Атлантис,Анантара,Заабель Сарай,Раффлес заезжая в 5 утра при охреневшей заполняемости всегда находили номер чтобы быстро расселить гостей.Ну так как минимум было приятно их гостям. при чем у каждого отеля заезд или в 15 или в 16 часов ,ну так на минуточку для сравнения.
Тут ресепшен это небожители.Тянули весь заезд специально до 14 часов рассказывая как убирают номер. Ладно вопросов нет ,ждем. Вопросы появились, когда заехали в номера и поняли что их никто и не убирал.Но лебедей накрутили. Два часа после выезда крутить лебедя ,это какое надо было мастерство проявить???
Я готова к тому, что потом не убирайте .Я и сама нерукожоп…Но тогда дайте номер изначально чистый.
Номера старые видавшие виды,мебель как кто то грыз специально.
Интересный вопрос встал у нас с Wi Fi… Сказали что когда будет официальный заезд тогда и будет связь.Тогда где логика?Завтракать идите,а связь при заселении😂
Потом когда стали заселять сказали связь будет может быть через пол часа.Ну тогда я уже быканула на всех своих правах.
Вход в море..УЖАСНЫЙ!!!Тут конечно можно переломать все что до этого не сломали.
Гиды Анекс тур…Али … Рассказывает одно,по факту выходит другое.Очень много жаловались на него.Но мы потом поняли почему… Не буду сильно вдаваться.Но всем нужен план… Имейте ввиду и не ведитесь в первый же день на поездки,хоть и будут наводить ажиотаж .Фигня это.
Из плюсов.Территория,питание,анимация,бармены. Ну если коротко ,то как то так..
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Мы всегда стараемся обеспечить, по возможности, раннее заселение гостей. Тем не менее из-за высокой заполняемости отеля, осуществить это бывает непросто.
Подключение к интернету без заселения возможно на пол часа. Дальнейшее пользование интернета предполагает вход через логин и пароль, которыми являются ваш номер комнаты и дата дня рождения. Система авторизирует паспортные данные автоматически после двух, поэтому и подключение к интернету возможно после заселения.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?