за последние 30 дней
Ужасный отель который только встречались.
В Турции были в седьмой раз, есть с чем сравнить. В эту страну в первую очередь едут за сервисом. В этом отеле его нет вообще.
Был ночной перелет, в отель приехали в 5 утра, с двумя детьми. Сказали заселение только после 14:00, говорю дайте хоть двух местный номер,дети спать хотят, ответили нет номеров спите на ресепшн.Ок...мы ко всему готовы, подремали до 7 на ресепшн, пошли на завтрак, потом на пляж.
К часу дня наш номер был готов. Выдали только один ключ на четверых , дополнительные ключи только за залог 20 дол или паспорт!!!! Взяли второй ключ за 20 дол.Номер большой, двухкомнатный. Планировка "вагон", в номер можно заходить только один за одним.Запах канализации в туалете...
Неплохой вид на бассейн, и главную сцену не дадут вам отдохнуть в тишине, днём анимация на бассейне, до 12 ночи шоу на главной сцене.
Питание хорошее, но все пресное и в большей степени холодное. Растянуто по всей столовой и на улице, хотя по сути разнообразие не большое. Вечером гриль на улице, дым на весь отель, весь ресторан в дыму, вся территория отеля, глаза режет. Раз в неделю в соседнем отеле дают лангустинов ( вы увидите их на столах у гостей, но найдете не сразу, так как нужно будет идти на территорию соседнего отеля би Майн.Клубники в мае не было хотя это сезон клубники. Обслуживание в ресторане нет,вам очень повезет если подойдёт официант и предложит напиток, скорее всего придется стоять на баре очередь , человек 5-7. Посуды в ресторане очень много грязной, приходится перебрать несколько тарелок и кружек чтобы выбрать чистую.
Бар это нечто, во всех барах коктейли отличаются по вкусу.Персонал не обучен, не отличают коньяк от виски. Не понимаю ни русский не английский, очень медленно все делают, если вы закажите 2 одинаковые коктеля они будут делать их один за одним а не одновременно.
Бассейн холодный, внутренний бассейн в спа подогрев не включают.
Дорожки перед аквапарком очень скользкие, переживала за детей чтобы не убились.
Персонал не приветливый, не дружелюбный, не улыбаюсь, не здороваться ( что очень не привычно в Турции)
В номере у наших друзей не работал кондиционер, ( не выключался дул холодом)
За неделю не починили , приходилось на ночь выключать автомат.
В последний день отдыха случилась неприятная ситуация, я открывала балконную дверь и она просто при открытии вся растрескались, я сразу побежала на ресепшн сообщить. Сказали ждите " боса" К часу дня мне позвонили в номер и пригласили на ресепшн, там три здоровых мужика начали меня "грузить" на 150 баксов, за порчу имущества.Я говорю моей вины тут нет смотрите камеры, что я просто открыла, платить отказалась. Отель просто заблокировал мой ключ, я не могла попасть в номер где у меня были деньги и документы,я вызвала полицию.
Полиция просто составила протокол и уехала, так как в этот день выл наш самолёт заплатили им 150 и улетели с радостью.
Отель просто потраченные деньги ,сплошное разочарование.
Отель проводить лотерею среди написавших хорошие отзывы, приносит вам в номер конверт с анкетой, для участия Так что учтите что большинство хороших отзывов " купленные' Не совершайте моих ошибок,
НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Абсолютно нормально. Нигде не написано, что раннее заселение обязанность отеля. К этому надо быть готовым, а не махать своим ваучером и качать права.
>Питание хорошее, но все пресное и в большей степени холодное. Растянуто по всей столовой и на улице, хотя по сути разнообразие не большое. Вечером гриль на улице, дым на весь отель, весь ресторан в дыму, вся территория отеля, глаза режет.
Борща и пельменей видимо не хватало. Сидите дома.
>Персонал не приветливый, не дружелюбный, не улыбаюсь, не здороваться ( что очень не привычно в Турции)
С такими мудаками я бы тоже не здоровался
>В номере у наших друзей не работал кондиционер, ( не выключался дул холодом)
Выставьте температуру повыше и нет проблем
>последний день отдыха случилась неприятная ситуация, я открывала балконную дверь и она просто при открытии вся растрескались, я сразу побежала на ресепшн сообщить.
Поставьте себя на место персонала. За год дверь была в порядке. И заезжает семья с безумными детьми, которые постоянно падают на скользких дорожках к горкам. И тут дверь на балкон сломана. Я бы тоже с вас потребовал за ремонт.
>Полиция просто составила протокол и уехала, так как в этот день выл наш самолёт заплатили им 150 и улетели с радостью.
А по вашему полиция должна провести экспертизу? Заехали туристы, сломали дверь на балкон. Что им делать? Поставьте себя на их место. Даже если и был брак двери. Год и больше то она стояла целая все таки.
>Отель просто потраченные деньги ,сплошное разочарование.
Не надо вам больше ездить в турцию. Да и вообще никуда не надо ездить. Шашлык на мангале в огороде. Никаких дверей и запаха канализации.
>Раз в неделю в соседнем отеле дают лангустинов
Бля, наверное вы думали вам лангустинов будут каждый день в номер приносить? Сомневаюсь, что вы были 7 раз в турции. Я там был не меньше.
>главную сцену не дадут вам отдохнуть в тишине, днём анимация на бассейне, до 12 ночи шоу на главной сцене
Люди едут туда за развлечениями. А спать можно и дома.
>Обслуживание в ресторане нет,вам очень повезет если подойдёт официант и предложит напиток, скорее всего придется стоять на баре очередь
Для шевдского стола обслуживание официантов не предусмотрено. Везде так. А к таким мудакам точно никто никогда не подойдет. Сразу на ресепшене вас включили в список буйных мудаков, поэтому весь отдых от вас шарахались.
>Персонал не обучен, не отличают коньяк от виски.
Для таких тонких ценителей есть другие отели. Раз в 10 дороже.
>Бассейн холодный
Кто будет в самый пик жары греть бассейны? Это зимой в египте еще греют.
>Дорожки перед аквапарком очень скользкие, переживала за детей чтобы не убились
Объясните детям, что не стоит носиться как угарелыми
>Отель проводить лотерею среди написавших хорошие отзывы, приносит вам в номер конверт с анкетой, для участия Так что учтите что большинство хороших отзывов " купленные'
Не думайте, что все такие как вы. Нам тоже такие анкеты давали в других отелях. Они шли сразу в мусорку.
P.S. Есть туристы, которые думают, что их должны носить на руках и кормить лангустами в номере. Удивлен, что они были в семи отелях. Не иначе мазохисты. Прошу не ездите больше в Турцию, не портите нам всем отдых.
В день Вашего заезда отель был полный на 100%. Наши отели пользуются популярностью и не смотря на начало сезона, отель Виктори Воларе с 5 мая был 100% заполнен.В день Вашего заезда в 5 утра, к сожалению не было ни одного пустого номера, и сотрудники рецепции не могли выселить предыдущих гостей в 5 утра. Заселение в номера после 14.00 , выселение до 12.00. Мы сделали всё возможное, что бы заселить Вашу семью как можно было раньше. Номера с видом на лунапарк тише, так как с той стороны нет анимации.
Желаем, что бы следующий Ваш отдых полностью оправдал Ваши ожидания и принёс самые положительные впечатления.