АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Radamis Tirana Hotel, Rixos Radamis Blue Planet Hotel (отель был переименован 25.11.24)
Отдыхал Парой в мае 2024
03.05.24 - 10.05.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Rixos???

Заселение

Отдыхали на майские праздники с 3 по 10 мая вдвоем с супругой. Бронировали тур в Блю Планет. Два отеля находятся на одной территории строящегося комплекса в котором будут 5 отелей, аквапарк, парк развлечений и тд. В настоящее время открыты 2 отеля- оба на второй линии через дорогу. У каждого отеля свой ресепшен. Так вот, несмотря на то, что мы бронировали Блю планет, туроператор нас привез в Тирану. На мой вопрос- почему не Блю планет- ответили, что всех сюда возят. Нашего приезда никто не ждал- сказали что номер еще не готов. Хотя администраторов человек 8 было. При бронировании и заселении несколько раз акцентировал внимание, что нужна общая кровать. Но не тут то было, после часа ожидания, а приехали мы в отель около 17.00, нам выдают номер с раздельными кроватями в отеле Тирана. Якобы других номеров нет) пришлось уже в другом тоне объяснить, что нам нужен номер с одной!большой кроватью. Потом нам предлагали самим сдвинуть кровати или поменять номер через пару дней. Пришлось опять объяснять, что такой номер нам не нужен. В результате примерно еще через 20 минут и 20 долларов нам выдали ключи от номера в шестом корпусе. В процессе заселения не предлагали не напитки, ни закуски, ни обед, ни ужин) очень гостеприимно) пришлось искать и добывать еду самим. Резиновый браслет на руку не налез (оч маленький) -администратор сказал других нет, потом поменяем. Потом естественно никто ничего не поменял. В результате ходил без браслета. Подходили пару раз на ресепшен с бытовыми вопросами, с нами общались отвратительно, ни улыбки, ни эмпатии, ни помощи, ничего. Только что на х не послали. Видно, что некоторые сотрудники рецепции ненавидят гостей отеля, ненавидят свою работу и просто мечтают о том дне, когда их уволят.

Номер.

Номер на третьем этаже трехэтажного корпуса под номером 6. Лифта нет. Ремонт свежий, но очень некачественный. Входная дверь как калитка в сарае- абсолютно негерметична. Хорошо, что входная дверь находится со стороны пустыря, и шум был только от взлетающих самолетов и сквозняка. Дверца в шкафу сломана, смеситель душа сломан, плитка на полу скрипит и гуляет. Уборка очень посредственная. В минибаре 2 банки пива, газировка и сок. Две пачки местных чипсов, чай, вода. Утюга нет. Приветственных фруктов в номер не приносили, вина и шоколадок в баре тоже не видели, хотя у других были. Баночки с шампунями сначала были одного производителя, потом стали почему то другие. И те и другие далеко не премиального качества. Миллион выключателей света- так и не разобрался как ими пользоваться. Синее табло рядом с кроватью светится всю ночь- выключить его невозможно.

Пляж. По территории рекомендуют передвигаться на карах, пешком ходить не рекомендуют. До пляжа пешком пройти не позволят, тк идет стройка, поэтому только на электрокаре. Водители этих каров очень любят поговорить друг с другом, повозить друг друга или других коллег по территории, а туристы с детьми могут и подождать на жаре, им то важнее. Некоторые пассажиры из местных работников отеля кругами катаются на карах, а туристам при этом мест не хватает. Пляж разочаровал. Пляжная линия широкая, песок привозной, риф и понтон метров 500. Красный флаг был 5 дней из 7. Зона для купания с очень сильным течением, людей сносило так, что вернуться они могли только со спасателем на буксире. Плавать было очень опасно и страшно. Ни о каком купании с детьми, там не может быть даже речи. Риф очень скудный, флора и фауна на 3 балла из 5 возможных в Шарме. Понтонов строят 4, но сейчас работает только 1. На рифе максимальная глубина полметра- для малышей в самый раз. За рифом сразу глубина метров 30. Холодильники к лежакам не приносят, напитки и еду не носят. Как забронировать кабану мне так никто и не объяснил. Очки ходили протирали два сотрудника, похоже они это делали впервые в своей жизни) Спасибо, что избавили от карточек для получения полотенец, которые кстати тоже низкого качества.

Рестораны и бары.

К сожалению к нашему приезду персонал баров еще не научили делать коктейли. А может и вообще не учили. В общем, кто во что горазд, один и тот же коктейль может отличаться по ингредиентам на 80% от бара к бару. А один бармен заявил, что не знает название коктейлей-долго таращился в меню, открытое мной в телефоне по их куар коду, и сделал все по своему. Пить это было невозможно. В этой части полный провал и позор.

В части основного ресторана- все очень достойно, к предыдущим отзывам дополнить нечего. Официанты стараются побыстрее убрать столы между гостями, а вот принести напиток вообще не торопятся. Ты уже доедаешь десерт, а вино еще не принесли. Могут и вообще не принести. Вас много а я один. Из алякартов рекомендую только морской, расположенный в отдельном здании комплекса. Остальные ниочем.

Интернет. На территории ловит нормально, а на пляже почти не ловит. Видимо на роутер денег не хватило.

Бассейны. Из всех 5 бассейнов пригоден для купания взрослому человеку только один, и он единственный с подогревом. Вот все туристы только там и находились, мест возле него не хватало. Этот бассейн находится в Тиране. А остальные с глубиной 50 см чисто для эстетики- что там делать- непонятно. Горок и аквапарка нет, но можно поехать в аквапарк в соседний риксос, но лучше это сделать на такси, чем трепать свои нервы и терять время на их траснфер с записью.

Анимация. Анимации в отеле нет. Тут и писать нечего.

Развлекательные вечерние программы. Они есть, но писать про них тоже нечего. Скукотища несусветная.

Поддержка Риксос онлайн помощник. На мой вопрос онлайн помощник не ответил до сих пор. Видимо очень занят записью в алякарт. Чтобы записаться в ресторан нужно отстоять очередь от получаса до часа за 2 дня до визита в ресторан. И так каждый день.

Как итог не рекомендую посещать этот отель, не ведитесь на рекламу и на раскрученный бренд. Восторженные отзывы вызывают у меня много вопросов. Восхищаться кроме еды там нечем. Пожалуй на этой странице я закрою для себя Египет.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • питание
  • нет карточек для полотенец
  • необученный персонал
  • посредственный сервис
Добавлено: 11.05.2024 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

i think this not true i was there
I think that your’s acount is fake.
Полезный отзыв
Спасибо автору
У них ещё есть такая тема как спа бесплатно на час. Вроде понятно, что бесплатно это до 10 человек одновременно, но не персонала же) Заходят в верхней одежде и как в порядке вещей занимаются своими делами или просто болтают, а ты тут сидишь в их ледяном хамаме (который типа основной, маленький тёплый) и пытаешься как то расслабиться. Ну и девушки из 404 такие мордочки устраивают, когда узнают, что только бесплатные услуги нужны)
Понаехали нищеброды)
Удивительно, я была с 8 по 12 мая, весь персонал, включая ресепшн, был более, чем любезен. Да, очереди на запись видела, но мы спокойно записались везде минут за 5-6, еще даже номер не выдали, на мое имя все брони сделали. В аквапарк и sea gate спокойно ездили на трансфере. Не знаю, как они исхитрились запомнить, что я люблю розе игристое, когда в баре заканчивалось в главном ресторане, искали по всему отелю... я даже не просила, просто спросили, что хочу. Приносили все моментально. При попытке взять его же в пляжных барах, отправляли меня на шезлонг и сами приносили... Может просто и с ними стоит быть полюбезнее... Не отношу именно к вам, но большинство туристов на ресепшн сразу переходили к ультимативным требованиям. За пять минут моей регистрации на том же ресепшн трижды исхитрились вклиниться соотечественники, не обращая на меня внимания (один раз по вопросу потерянной шляпы))) И касательно напитков при заезде... они в ассортименте стоят на входе в отель и девушка их всем наливает.
Согласен полностью. Был в отеле 19 по 23 мая.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Андрей
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 658
  • Фото: 71
2 Благодарности