АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2024
29.04.24 - 10.05.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель!

Ужасный отель! Очень старый, нам не повезло, номера были старые. Было два номера, дети в одном, мы с мужем отдельно. При заселении, попросили рядом, в итоге дали на разных этажах. Пошли обратно, дали рядом. Нам с супругом, отдельные кровати, попросили, чтоб была одна большая, пообещали, что решат, два дня ждали, в итоге так и не поменяли, уже не стали ходить. Море нет вообще, но об этом в принципе знали, ходили на пирс, там дурдом, сидит, только маски платно дает на прокат, на лестнице ко входу в море, всегда скопление, ему плевать, главное маски продать. Зайти не возможно, рядом риф, лестница узкая, подняться обратно, вообще кошмар. Горок в описание 16, вы шутите????? Их 7, и одна вообще ни разу не работала, цунами, тоже изредка. Лежаки, сами сотрудники занимают, потом за доллар дают, дурдом, супруг ходил, в семь утра ложил полотенце и сумку, один раз сбросили в наглую и забрали лежак (занимали три, семья пять человек).

Бассейны, которые у номеров, очень воняет канализацией от воды, один раз зашли и все, дети сказали, воняет. Волновой, вроде запаха нет, но очень много химии, глаза щиплет, но лучше так, чем запах.

Уборка вроде неплохо, убирали хорошо (доллар ложили всегда).

Ресепшен это отдельная тема, русскоязычного персонала НЕТ!. Браслеты срезают, второй номер проплатили до вылета, и то требовали отдать браслет!

Еда как везде в Египте, не очень.

Официанты за доллар бегают.

Больше всего возмутило отношение на ресепшен, очень грубо и нагло себя ведут и разговаривают.

Полностью разочарованы, причём выбрали изначально альбатрос, были уже в них, но менеджер анекс тура уговорила на этот, даже перебронировали. В итоге, отпуском разочарованы все.

Хоть бы не врали по поводу аквапарка.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • ресепшен
  • аквапарк
  • еда
  • старость номеров.
Добавлено: 11.05.2024 17:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ужасный отель! Очень старый, нам не повезло, номера были старые. Было два номера, дети в одном, мы с мужем отдельно. При заселении, попросили рядом, в итоге дали на разных этажах. Пошли обратно, дали рядом. Нам с супругом, отдельные кровати, попросили, чтоб была одна большая, пообещали, что решат, два дня ждали, в итоге так и не поменяли, уже не стали ходить. Море нет вообще, но об этом в принципе знали, ходили на пирс, там дурдом, сидит, только маски платно дает на прокат, на лестнице ко входу в море, всегда скопление, ему плевать, главное маски продать. Зайти не возможно, рядом риф, лестница узкая, подняться обратно, вообще кошмар. Горок в описание 16, вы шутите????? Их 7, и одна вообще ни разу не работала, цунами, тоже изредка. Лежаки, сами сотрудники занимают, потом за доллар дают, дурдом, супруг ходил, в семь утра ложил полотенце и сумку, один раз сбросили в наглую и забрали лежак (занимали три, семья пять человек).

Бассейны, которые у номеров, очень воняет канализацией от воды, один раз зашли и все, дети сказали, воняет. Волновой, вроде запаха нет, но очень много химии, глаза щиплет, но лучше так, чем запах.

Уборка вроде неплохо, убирали хорошо (доллар ложили всегда).

Ресепшен это отдельная тема, русскоязычного персонала НЕТ!. Браслеты срезают, второй номер проплатили до вылета, и то требовали отдать браслет!

Еда как везде в Египте, не очень.

Официанты за доллар бегают.

Больше всего возмутило отношение на ресепшен, очень грубо и нагло себя ведут и разговаривают.

Полностью разочарованы, причём выбрали изначально альбатрос, были уже в них, но менеджер анекс тура уговорила на этот, даже перебронировали. В итоге, отпуском разочарованы все.

Хоть бы не врали по поводу аквапарка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (747) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гетманская Таисья Викторовна
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 589
  • Фото: 2
0 Благодарностей