АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2341 +130 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Прилетели в Бодрум утром 7 мая.

HYDE BODRUM находится в 30 км от аэропорта.

Добрались в отель в 8.

На ресепшен непонятно who is who - у сотрудников нет бейджиков.

По-русски говорит только одна сотрудница, хотя туристы из России составляют, по ее словам, 80%.

Заселение с 15. Заселили в 11, но в номер другой категории, поскольку отделка нашего номера еще не завершена.

Номер категории "General Admission King With Pool View".

Оригинальный дизайн в стиле Loft.

Современный кондиционер, несколько программ подсветки номера, в том числе автоматическая в санитарной зоне.

Постельное белье и полотенца отличного качества.

Капсульная кофемашина.

Душевая с тропическим душем и итальянской косметикой.

Гигиенические наборы, включая зубные щетки, пасту, одноразовую бритву.

Тапочки, теплые худи вместо халатов.

Уборка в номере ежедневно, без нареканий.

В буквальном смысле отелю без году неделя и техника уже выходит из строя. В нашем случае отказал кондиционер, 3 часа чинили - в результате вышла из строя еще и система управления светом.

После бессонной ночи номер заменили.

В отеле продолжаются строительные работы, которые не затихают даже вечером.

Обещали многое, но по факту ничего нет.

Отельный сервис из категории хуже некуда:

Нет карты отеля, расписания работы инфраструктуры. Нет спортивных активностей, кроме йоги, нет спа-процедур, нет вечерних шоу.

Тренажеры даже не подключены.

Вечерами иногда приглашают музыкантов и проводят дискотеки.

Эгейское море прохладное и летом, а в середине мая температура для плавания экстремальная. Бассейн без подогрева.

Территория отеля мизерная, выйти за территорию не получится даже при желании, отель расположен в глуши среди гор.

До центра Бодрума можно добраться только на такси за 12 евро.

В общем, заняться нечем.

Бонус только курильщикам - курение разрешено везде на открытом воздухе.

Wi-Fi на всей территории отеля.

Пляж крохотный, вход в море песчаный, плавный.

Отдельное вау лежакам - широкие, мягкие, чистые, расположены каскадом. Полотенца брать и менять можно без ограничений.

Есть душ и туалет.

Освещение дорожки ведущей на пляж вызывает недоумение: фонари установлены по ее центру, а не по краям - свет слепит глаза, а не подсвечивает путь.

Отдельная тема рестораны. Их 5.

Основной "Greater palms" - работает в завтрак, обед и ужин.

Однообразный ассортимент блюд. Из плюсов: неплохой зерновой кофе и апельсиновый фреш.

Каши жидкие и приторные. Почти полностью отсутствуют традиционные восточные сладости, а мороженого нет совсем.

Официантов много, но КПД нулевой.

Заказы забывают и путают. Проще и быстрее обслужить себя самому.

Три ресторана A`la carte

Hyde Beach - лучший - на 5*. Работает в обед и вечером. Хочется отметить менеджера этого ресторана Мустафу за его профессионализм и чуткое отношение к гостям.

Bungalow - открыт в обед. Популярностью не пользуется, никаких изысков.

Отдельно хочется сказать о французском ресторане La Rebelle.

Это единственный ресторан по предварительной записи. Причем изначально нам было сказано, что посещать можно каждый день. Но когда мы пришли в установленное время, нас не пустили. Вместо извинений последовало невнятное объяснение менеджера, что все же есть ограничение по посещениям, чтобы охватить всех желающих, хотя ресторан при этом полупустой. Нам хватило и одного раза. Есть там нечего, половина блюд за дополнительную плату. Десерты указанные в меню отсутствуют. Посещение этого ресторана пустая трата времени.

Бар Sun&Moon в лобби работает круглосуточно.

Большой выбор иностранного алкоголя, но не весь ассортимент бесплатный.

Во всех ресторанах меню только на английском, якобы это концепция Бодрума.

В целом, отель не оправдал наших ожиданий и не соответствует уровню 5*, ценник явно завышен. Надеемся что в дальнейшем все недочеты будут исправлены и отель получит высокую оценку, а пока только 3.

Сюда больше не вернемся.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • номера
  • ресторан hyde beach
  • сервис
  • питание
  • стройка
Добавлено: 11.05.2024 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кирилл
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2020
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 859