АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
04.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 12 мая

Отель 3*

Всем привет! Первый раз за свою жизнь пишу отзыв , жаль , что негативный. Находимся сейчас в этом отеле семьей.

Начну с плюсов : номера новые, территория красивая , попали на 3 концерта. На этом все плюсы закончились .

Приехали в отель 4 мая, в первые дни еды практически не было, я первый раз такое видела в Турции 🙈, за кофе надо было стоять в комнатку в очереди , после жалоб, выставили в зал 1 кофемашину, которая постоянно ломается. Кофе кстати невкусный. Ни о каком альтернативном молоке они даже не слышали( хотя в концепции заявлено). Официанты по русски не понимают, все приходится ждать очень долго. Видела один раз ситуацию как девушка сама зашла за барную стойку и сделала себе коктейль) Никаких свежевыжатых соков нет, разведенка какая то. Столы в столовой вечно грязные. Отель абсолютно не готов к открытию и принятию гостей. Ни о каком лакшери даже не пахнет. В номерах нет одеял, попросив на ресепшен одеяло , сказали что концепция отеля не предусматривает одеяла 😂😂. Мерзните) я весь отдых сплю в махровом халате 🤦. Минусы можно перечислять бесконечно . И я здесь ни одна такая, практически каждый не доволен. Общалась со многими. Даже сами представители тур оператора говорят ,что отель не соответствует заявленной концепции. Просто зачем там обманывать людей, не понятно

Добавлено: 11.05.2024 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Огромное спасибо
Уважаемaя АННА АННА,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Анна
Турция
Кемер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 283
  • Фото: 0
1 Благодарность