АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2023
08.10.23 - 21.10.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыха не получилось.

Всем доброго дня!!!

Мой отзыв будет отрицательный.

В отеле была получена травма, так как отель предоставляет услуги,которые могут причинить вред здоровью, в отеле сотрудники не соблюдают технику безопасности оказываем услуг.

Ну,а теперь все по порядку.

Прилетела в Турцию в 7 утра,в 11 утра уже в отеле Озкаймак Селект.

В течении многих лет летаю отдыхать 2 раза в год, была в разных отелях.

Поэтому изначально бронирую номера с видом на море.

На ресепшн встретили , надели бросает, попросили прогуляться , заселение в14-00.Что я и сделала.

В 14-00 дали ключ от номера , сопроводили.

Номер оказался очень странным.Вместо витражных окон в пол ,стена похожая на шкаф. Вместо раздвижной двери на балкон ,маленькая дверь, которая открывалась на балкон , размером в 3 метра и сразу на два номера.Посредине круглый стол и два стула, на столе пепельница, полная окурков. И, тут же вышел мужчина покурить.

Про такие номера в этом отеле уже есть отзывы.

Я не употребляю спиртные напитки, не курю, не выношу сигаретный дым.

И у меня не было желания терпеть такое соседство.Поэтому я отказалась от данного номера, и вернулась на ресепшн, вернула ключи. И как только это произошло, я сразу услышала хамство от Шахина.Кроме того мне предложили за хороший номер заплатить 100 евро. Я отказалась, так как у меня и так был забронирован номер с видом на море, и это было указано в ваучере.

И тогда, назло врагам, мне был предоставлен номер на первом этаже, на том же что и ресепшн, с видом на зелёную изгородь, и корпуса соседнего отеля Инжекум Су.

Я решила остаться в этом номере на ночь, сделала фото с балкона, решила , что покажу вид из номера гиду Пегас, и она поможет мне решить вопрос с номером при встрече, которая состоялась на следующий день.Показать что номер не соответствует тому, что указан в ваучере.

На следующий день, после встречи гидом , мы вместе подошли к Шахину. Услышав хамство с его стороны , гид просто развела руками, и предложила мне связаться с туроператором Пегас.

Пегас просто отписался стандартно, никак не повлиял на решение моего вопроса.

И, когда на следующий день я пришла на ресепшн Шахин мне сказал, что он сын хоянина отеля, и только он, когда он пожелает предоставить мне номер, только тогда это и произойдёт.Он Хозяин, и никакой туроператор ему не указ.

9,10 октября со мной даже не стали разговаривать, сославшись на то, что свободных номеров нет.

Плюс ко всему в коридоре, по которому мне приходилось, и ни один раз , проходить постоянно не горел свет, о чем я неоднократно говорила .

11 октября, вернувшись с пляжа, уходила я с него в 11-00 ,я видела что ещё и отсутствует вай Фай, я снова пошла на ресепшн, решать вопрос по номеру, тёмному коридору и вай-фаю, и снова безуспешно.

И когда я возвращалась в свой номер, мне снова надо было пройти по коридору, в котором не горел свет.При переходе в коридор, сильно ощущался контраст в освещении, так как только что я находилась в помещении, на ресепшн, хорошо освещенном солнцем, я не смогла увидеть пылесос , стоящий посреди коридора, я упала на него правым бедром, и от удара в левой ноге я почувствовала резкую боль.

Подняться самостоятельно я не могла, я орала, рыдала, но администрации не было в течении , как мне показалось, долгого времени. Позднее на меня обратили внимание туристы, которые начали возвращаться с пляжа.

После чего сотрудники отеля помогли мне подняться, и на коляске увезли меня в номер, и вызвали скорую помощь.

Я была госпитализирована в госпиталь Life Hospital, где после МРТ мне был поставлен диагноз: разрыв сухожилий задней группы мышц левой ноги.

Мой отдых вместо двух недель состоялся только два с половиной дня.

Таким образом, при оказании услуги по реализации туристического продукта, моему здоровью был причинен ущерб , выразившийся в получении травмы, по вине сотрудников отеля, в котором я проживала- отсутсвие освещения и наличие потустороннего предмета в темном коридоре, что привело к падению и причинению мне серьезных повреждений.

По приезду мне была проведена операция, далее гипс, костыли, затем реабилитация. 4 месяца выпали из моей полноценной жизни.

Отдых в этом отеле не рекомендую.

Впервые столкнулась с таким хамским отношением, и пренебрежением к гостям отеля.

Могу привести пример.Отель Азура Делюкс, находится в Авсалар , недалеко от этого отеля.

Номер был забронирован с прямым видом на море, дали с боковым видом.Посмотрели когда освободятся номера, извинились, попросили потерпеть 2 ночи и , как только номер освободился, переселили. Ещё раз извинились, и ещё и комплимент сделали.

И так бывает, когда приезжаешь, а номеров нет, но при хорошем сервисе, хорошем отношении к своим гостям, всегда извиняются и , пусть позже,но предоставляют номер, который в ваучере.но не делают назло, и не издевается над гостями, не торгуют номерами.

Прежде чем ехать в этот отель почитайте отзывы.

Отель не соответствует 5* , ни по питанию , ни по сервису.

Отдыхаю в Турции много лет, 2 раза в год в апреле и октябре, но с таким столкнулась первый раз.

Туристы бронируют номер с видом на город и за 100,80 евро получают вид на море.

А те ,у кого вид на море в ваучере ,не могут получить его, из-за таких вымогателей как Шахин.

Номер брони 7501012

Оценка сервисов отеля автором

Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • за 2.5 дня не увидела.
  • хамство сотрудника ресепшн
  • в частности шахина
Добавлено: 11.05.2024 12:43
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 215
  • Фото: 35
0 Благодарностей