за последние 30 дней
Отдыха не получилось.
Всем доброго дня!!!
Мой отзыв будет отрицательный.
В отеле была получена травма, так как отель предоставляет услуги,которые могут причинить вред здоровью, в отеле сотрудники не соблюдают технику безопасности оказываем услуг.
Ну,а теперь все по порядку.
Прилетела в Турцию в 7 утра,в 11 утра уже в отеле Озкаймак Селект.
В течении многих лет летаю отдыхать 2 раза в год, была в разных отелях.
Поэтому изначально бронирую номера с видом на море.
На ресепшн встретили , надели бросает, попросили прогуляться , заселение в14-00.Что я и сделала.
В 14-00 дали ключ от номера , сопроводили.
Номер оказался очень странным.Вместо витражных окон в пол ,стена похожая на шкаф. Вместо раздвижной двери на балкон ,маленькая дверь, которая открывалась на балкон , размером в 3 метра и сразу на два номера.Посредине круглый стол и два стула, на столе пепельница, полная окурков. И, тут же вышел мужчина покурить.
Про такие номера в этом отеле уже есть отзывы.
Я не употребляю спиртные напитки, не курю, не выношу сигаретный дым.
И у меня не было желания терпеть такое соседство.Поэтому я отказалась от данного номера, и вернулась на ресепшн, вернула ключи. И как только это произошло, я сразу услышала хамство от Шахина.Кроме того мне предложили за хороший номер заплатить 100 евро. Я отказалась, так как у меня и так был забронирован номер с видом на море, и это было указано в ваучере.
И тогда, назло врагам, мне был предоставлен номер на первом этаже, на том же что и ресепшн, с видом на зелёную изгородь, и корпуса соседнего отеля Инжекум Су.
Я решила остаться в этом номере на ночь, сделала фото с балкона, решила , что покажу вид из номера гиду Пегас, и она поможет мне решить вопрос с номером при встрече, которая состоялась на следующий день.Показать что номер не соответствует тому, что указан в ваучере.
На следующий день, после встречи гидом , мы вместе подошли к Шахину. Услышав хамство с его стороны , гид просто развела руками, и предложила мне связаться с туроператором Пегас.
Пегас просто отписался стандартно, никак не повлиял на решение моего вопроса.
И, когда на следующий день я пришла на ресепшн Шахин мне сказал, что он сын хоянина отеля, и только он, когда он пожелает предоставить мне номер, только тогда это и произойдёт.Он Хозяин, и никакой туроператор ему не указ.
9,10 октября со мной даже не стали разговаривать, сославшись на то, что свободных номеров нет.
Плюс ко всему в коридоре, по которому мне приходилось, и ни один раз , проходить постоянно не горел свет, о чем я неоднократно говорила .
11 октября, вернувшись с пляжа, уходила я с него в 11-00 ,я видела что ещё и отсутствует вай Фай, я снова пошла на ресепшн, решать вопрос по номеру, тёмному коридору и вай-фаю, и снова безуспешно.
И когда я возвращалась в свой номер, мне снова надо было пройти по коридору, в котором не горел свет.При переходе в коридор, сильно ощущался контраст в освещении, так как только что я находилась в помещении, на ресепшн, хорошо освещенном солнцем, я не смогла увидеть пылесос , стоящий посреди коридора, я упала на него правым бедром, и от удара в левой ноге я почувствовала резкую боль.
Подняться самостоятельно я не могла, я орала, рыдала, но администрации не было в течении , как мне показалось, долгого времени. Позднее на меня обратили внимание туристы, которые начали возвращаться с пляжа.
После чего сотрудники отеля помогли мне подняться, и на коляске увезли меня в номер, и вызвали скорую помощь.
Я была госпитализирована в госпиталь Life Hospital, где после МРТ мне был поставлен диагноз: разрыв сухожилий задней группы мышц левой ноги.
Мой отдых вместо двух недель состоялся только два с половиной дня.
Таким образом, при оказании услуги по реализации туристического продукта, моему здоровью был причинен ущерб , выразившийся в получении травмы, по вине сотрудников отеля, в котором я проживала- отсутсвие освещения и наличие потустороннего предмета в темном коридоре, что привело к падению и причинению мне серьезных повреждений.
По приезду мне была проведена операция, далее гипс, костыли, затем реабилитация. 4 месяца выпали из моей полноценной жизни.
Отдых в этом отеле не рекомендую.
Впервые столкнулась с таким хамским отношением, и пренебрежением к гостям отеля.
Могу привести пример.Отель Азура Делюкс, находится в Авсалар , недалеко от этого отеля.
Номер был забронирован с прямым видом на море, дали с боковым видом.Посмотрели когда освободятся номера, извинились, попросили потерпеть 2 ночи и , как только номер освободился, переселили. Ещё раз извинились, и ещё и комплимент сделали.
И так бывает, когда приезжаешь, а номеров нет, но при хорошем сервисе, хорошем отношении к своим гостям, всегда извиняются и , пусть позже,но предоставляют номер, который в ваучере.но не делают назло, и не издевается над гостями, не торгуют номерами.
Прежде чем ехать в этот отель почитайте отзывы.
Отель не соответствует 5* , ни по питанию , ни по сервису.
Отдыхаю в Турции много лет, 2 раза в год в апреле и октябре, но с таким столкнулась первый раз.
Туристы бронируют номер с видом на город и за 100,80 евро получают вид на море.
А те ,у кого вид на море в ваучере ,не могут получить его, из-за таких вымогателей как Шахин.
Номер брони 7501012
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?