за последние 30 дней
С надеждой на улучшение сервиса
Проживала в основном корпусе.
Вид из номера на соседний отель, море и горы.
Номер большой, все рабочее, косметика превосходная, халаты уютные, чай, кофе, напитки и снеки в мини-баре - отлично (вода, коки, пиво, вино, орешки, чипсы).
Не хватает освещения, почитать вечером сложно.
Оформление номеров - на любителя, черно-красный бархат, зеркала, ну тут у всех свои ассоциации)
Основной бассейн - большой, ухоженный, очень удобные широкие лежаки с мягкими матрасами.
Пляж - песчаный, но уход за пляжем оставляет желать лучшего. Песчаная часть не разравниванивается, мусор на регулярной основе с нее не убирается.
Теперь о неприятном:
На момент моего пребывания шел ремонт пирса (обещают открыть после 15 мая). Половина пляжа из-за этого также была закрыта. Соответственно: шум, стройматериалы в море. Места на пляже катастрофически не хватало. Мамам с детьми нет раздолья для комфортного пескокопания, отдыхающим без детей - невозможность провести время у моря в тишине. Все друг на друге.
Волейбола нет, при мне гости пытались поиграть на площадке соседнего отеля, откуда были выставлены охраной).
Сервис. Тут, как утверждает менеджмент, временная проблема с нехваткой персонала. Его катастрофически не хватает. И менеджмент и единичные официанты очень стараются, но их просто крайне недостаточно для обслуживания гостей. Потому долгое ожидание всего, от чистых столов до напитков. Обещают в скором времени это исправить.
Анимация. Не пользовалась. Но видела, что проводятся занятия йогой, танцами, аква-аэробикой, дартс.
Лобби. Очень хороший кофе, приятная атмосфера, достаточно мест для отдыха и в помещении и на открытой террасе.
В общем это все, что за три дня рассмотрела. Жаль, что такой короткий отпуск приходилось все время что-то ждать и проводить такие долгожданные часы на море среди шума и грохота.
Возможно - приеду еще, если цена будет привлекательной, но только убедившись заранее, что все открыто и налажены сервисы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, от лица всех сотрудников и менеджмента Selectum Luxury Resort, хотим поблагодарить вас за то, что доверили нам свой отдых.
Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.
Мы хотели бы сообщить, что волейбол проводится на территории нашего отеля на траве. Наш пирс на нашем объекте был поврежден из-за региональных штормов, и для того, чтобы сделать его доступным для наших гостей, работы по техническому обслуживанию планируются и проводятся через определенные промежутки времени таким образом, чтобы не доставлять нашим гостям никакого дискомфорта.
Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Конструктивные комментарии наших гостей очень важны для нас, мы, непременно , передадим Ваши замечания относительно менеджменту соответствующего департамена.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?