АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
194 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2024
09.05.24 - 16.05.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 16 мая

Просьба к администрации

Отель хороший. Обсуживание номеров, расположение, питание-очень все понравилось. Единственный большой минус-это работа ресепшен. На песепшене сотрудники не знают русский язык. Единственный сотрудник, знающий русский язык-Мухаммад. Он отличается полным безразличием к отдыхающим отеля и их проблемам. При въезде в отель оооочень долго! регистрировал приехавших. На вопросы практически не отвечал. Нас въехало всего 2 семьи, а ждали мы его по полчаса каждая семья. Далее, когда подошла на следующий день с вопросом, он полностью игнорировал. Единсвтенное, что он ответил-подождите. Пришлось ждать, пока он наговорится по телефону-светская беседа со смешочками, и далее-зависанием в компьютере. Отреагировал только когда пригрозила жалобой.

Прошу администрацию принять меры по этой проблеме, потому что это очень портит впечатление об отеле. Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием на ресепшене, хотя отдыхаю в разных отелях очень часто.

Добавлено: 10.05.2024 18:09
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Novotel Sharm El Sheikh.
В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.
Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса.
Счастливый и довольный гость - это основная цель нашей работы.
С удовольствием будем рады видеть Вас внось в Novotel Sharm El Sheikh!

С заботой о Вас,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Назрин
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 194