за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Время в пути от аэропорта Милас около 20 минут. Заселение быстрое. При заселении нас не познакомили с инфраструктурой отеля. Провели ознакомительную экскурсию только по нашему запросу через пару дней. Сказали, нужно быть настойчивее))
Багаж в номер ждали час. Привезли после звонка на ресепшен. К wi-if подключиться самостоятельно не получилось, должна прогрузиться информация о гостях. Сделали это тоже примерно через час после звонка на ресепшен.
Отель красивый, стильный. Инфраструктура для нас была удобной. Номера комфортные, есть все необходимое. Питание хорошее. По меню. Пополнение мини бара по заказу. Элитный алкоголь только в баре в лобби.
Большой минус отеля- обслуживание. В ресторане столики грязные, могут забыть про заказ, если не забыли, ждать, все равно, долго. Что-то попросить в номер, тоже ждешь. Иногда несколько раз приходится напоминать. На пляже и у бассейнов грязные полотенца. Сначала подумали случайность, но потом наблюдали, что полотенца просто стряхивают, сворачивают после гостей, без замены. Спа зона приятная. Замечательные процедуры. В спа в зоне отдыха тоже не дождались ни разу обслуживания. Таблички с qr кодами для заказа есть, но персонала нет)
Впечатление от отеля двоякое. При его стоимости ожидаешь более качественный сервис.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?