АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
240 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2024 - Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Весьма посредственно для 4 звёзд в плане сервиса

Только прилетели сегодня в данный отель в 7 утра самолёт, в 8 утра мы уже были на рецепшене. Читала отзывы, в ОАЭ далеко не первый раз. Отметила для себя про «приветливый персонал» …. но видимо они уже очень устали от туристов… При заселении они все стоят с такими лицами, как будто мы очень сильно напрягли их, приехав в отель. Причем и местные, и русская девушка Анастасия. Даже дежурной вымученной улыбки мы не удостоились, общение с каменным лицом … «номер не готов» … «когда будет готов?» «не знаю, может через час, может через два» Отель 4 звезды…. Подхожу через 2 часа «номер не готов» … «когда будет готов?» … «не знаю, подойдите через час…» Так было 4 раза. Причем мы приехали первые на такси раньше всех и очень удивились и «обрадовались» когда узнали, что всех, приехавших после нас уже заселили …… Когда в 4 раз подошли спросить - когда же все же подойдет наша очередь, приехавших первыми…. нам ткнули в правила, где написано - заселение с 15:00….. Зачем нас было гонять постоянно и говорить подойдите через час, подойдите через два???

Менеджмент отеля, обратите внимание на зону ресепшин … что то у вас там очень серьезно сбоит….

  • пляж
  • сервис
Добавлено: 10.05.2024 13:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Мы приносим свои извинения за то, что процесс заселения в Occidental Sharjah Grand не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно быстро и гладко заселиться после утомительного перелета, и нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с задержкой. Также нам искренне жаль, если общение с нашей командой ресепшн показалось Вам недостаточно теплым и гостеприимным. Это не отражает стандарты сервиса, к которым мы стремимся, и мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания.

Мы ценим каждого нашего гостя и всегда стремимся предоставить высококлассный сервис, который соответствует ожиданиям. В связи с вашими замечаниями мы проведем дополнительное обучение для нашего персонала, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

С уважением,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 240
  • Фото: 0
0 Благодарностей