за последние 30 дней
Для Египта этот отель хорошего уровня
Начнем с заселения . И это очень большая проблема отеля , которая изначально портит все впечатление . Ждать заселение реально долго. Мы приехали в отель около 7 утра , заселились около 11:30-12:00, и это только благодаря тому, что ходили и выпрашивали ( сделали это через девушку , которая записывает в Аля-карт) . Я понимаю , что по правилам заселение в 14:00, но у них уже были свободные номера ( видела список на ресепшен, от руки написан ), не вижу проблемы заселить в уже убранный номер - он у нас был стандарт , не повышенной категории . В ресторан можно идти было сразу . Чемоданы заносят , но это все не отработано , как и все остальное в отеле. Никаких приветственных напитков, если вы прилетели не в дневное время - тем, кто прибыл 10:00 и позднее они уже стояли . На ресепшен на русском разговаривают , но немного. Я со свои скудным Английским могла все объяснить , что мне надо и меня понимали .
Номер: номер свежий, аккуратный , уборка в номере лично у нас была хорошая - на чай не оставляли , может 1 раз. Мини-бар пополняли постоянно : пиво , вино, снэки , фанта, кола , спрайт, швепс , сникерс и твикс . Шампунь, кондиционер, лосьон для тела, ватные диски, ватные палочки , одноразовый бритвенный станок и щетки это было в Варей . Фен мощный, не дохлый . Банные полотенца 2 для взрослых и тапочки в номере были, для ребенка нет- я попросила и принесли через минут 10. Так же с постельным для ребенка - сказала, принесли и заправили сами через минут 10. Для меня попросить и подождать это не проблема , трагедии тут не вижу. Приветсвенные фрукты принесли в номер, потом через несколько дней коробку с печеньем и сладостями принесли , потом корзину с фруктами и бутылку вина ( это скорее всего в ДР, но очень запоздали , на дней 5 😂).
Бассейны : мы были на 2 - 1 детский с горкой , второй взрослый , оба подогревались . Официанты приносят к шезлонгу напитки, орешки, закуски ( медленно, но приносят). Полотенца меняй сколько хочешь - никаких карточек . 2 разв на 1 час бассейны закрывали - чьи-то дети «дела» в бассейн делали и они их чистили , заливали химию какую-то. Лежаков хватало всегда .
Море - почти всегда красный ( черный флаг)- не покупаешься. Муж нырял с маской , сказал , что коралл - ничего необычного ( мы уже много раз в Египте были и есть с чем сравнить ). Пляж песочек. Есть беседки с джакузи - 300 дол аренда сутки, беседки 2-3 линия без джакузи бесплатные . Шезлонги на море двигают , как тебе надо , полотенце стелют .
Бар : классный бар на пляже возле ресторана и бар над главным рестораном ( он с террасой )- там самые вкусные коктейли . На остальных барах он тоже неплохие . Никто от нас конкретно алкоголь импортный не прятал , всегда наливали хороший .
Еда : мы ели в ресторане нашем и ходили в ресторан блю планет . Еда очень хорошая , нет этих специй египетских в каждом блюде . На завтрак красной рыбы много . Всегда есть морепродукты : кальмары , креветки , лангустины, мидии . Сладости вкусные. Много овощей . На завтрак пекут свежайшие круассаны . По еде вообще вопросов нету. Есть вопрос к чистоте посуды : она мытая, но ее достают из посудомойки и никто не смотрит , что на бокалах следы губ остаются, ну это фу. Вода в номере и на столах в стекле , что мне очень нравилось . Мороженое есть в упаковке, есть в шариках . Смузи есть разные ( ребенок из клубники пил ). На ужин пекут блины с нутеллой и клубникой .
Анимация : детская анимация очень слабая . Их городок детский только начинал работать , поэтому ни пожарная часть , ни машинки не ездили - хотя все уже стояло . В нашем корпусе была детская игровая - там шарики и горки, надо с детьми сидеть и смотреть за ними ( в предыдущем риксос за детьми смотрели аниматоры , их было много и детям надевали браслет с номером ), тут такого нет , ты везде сам смотришь, что не очень удобно .
Взрослая анимация - слабая , прямо видно, что они только пытаются подобрать артистов , но смотреть неинтересно , людей всегда на ней мало .
Что понравилось : можно ездит в риксос сеагейт и пользоваться там всеми услугами ( еда, аквапарк, анимация). Есть трансфер туда бесплатный, но в него надо записываться, мы брали такси - ловили его и за 5 дол в одну сторону туда заезжали . Там много горок , все в основном от 120 см ростом ребенку. Мы ездили туда 2 раза - муж и сын в восторге ) там прямо рикси клаб ресторан и можно покушать , взять попить .
По территории постоянно ездят такие машинки и отвозят на пляж или в ресторан, куда хочешь. Ждать долго не пришлось ни разу - никакого дискомфорта для нас не было .
Рестораны а-ля карт , не считаю , что на них стоит тратить время: были азиаткий и турецкий , вообще ничего особенного , потом пошли поели в обычном . Мое мнение , мне было не вкусно , в обычном ресторане намного вкуснее . Но кому-то может понравилось .
Лично я рекомендую отель для отдыха с детьми , ни парой, ни компанией я бы не советовала туда ехать ( детей очень много и это может быть дискомфортно ).
Мы ездили с Сохо , старый город и на Нааиа бей . На наама ездили купаться в море - 4 дол на взрослого отель Гафи - выдают полотенце и ты можешь купаться а море с хорошим входом песчаным . Там есть коралл , но он уже тоже понемногу погибает ( были там 6 лет назад и муж нырял и вот так сказал про него в этом году). Для нас прокатиться было в кайф , с собой брали свой алкоголь ( пиво) и фрукты , потому что там все за деньги , а алкоголь там местный только .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Radamis.
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным чем предыдущий.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?