АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
585 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2024 - Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приемлемый отель

Отдыхали от БиблиоГлобуса на майские праздники. Перелет чартером АК Россия занимает около 6 часов, по-умолчанию на борту предложат только напитки. На вылете из Москвы можно заказать платно еду заранее, на обратном рейсе вообще нет такой опции. Как то не очень красиво БГ формирует пакетный тур.

Отель приемлемый, до 5*

далеко, конечно. Номер семейный брали 2-комнатный, удобный, но очень подуставшая ванная комната. Отвалилось практически все, что могло отвалится: ручка двери, держатель бумаги, полотенец, запашок канализации временами.

По сервису в номере и в ресторанах все нормально, здесь вопросов нет.

Еда посредственная, но достаточно качественная. Самая слабая позиция - фрукты (только яблоки, бананы, мандарины и финики каждый день, арбуза не было, дыню дали 1 раз).

Пляж хороший, действительно не нужно занимать лежаки, всегда можно найти место. С берега глубина по-колено, около пирса бултыхается на небольшом пятачке толпа, можно посмотреть рыбок.

По непонятной причине отель уделяет пристальное внимание пляжным полотенцам. В последний день отдыха, вернувшись после обеда на пляж, обнаружили пропажу одного из четырех полотенец. Решение вопроса потребовало участие шести! служащих отеля. Обратились к сотруднику towel station, он вызвал своего старшего, который сказал идти на ресепшен. Там русскоговорящая девушка из guest relation подключила египетского ресепшеониста, был вызван sequrity. С ним мы вернулись на пляж, он начал изучать записи с камеры наблюдения). Прошло полчаса времени, на просьбу выдать мне полотенце на замену последовал звонок менеджеру отеля, который сообщил о необходимости уплаты штрафа. Наш разговор прервала бабушка с соседнего шезлонга, вернувшая наше полотенце, которое стащили её внуки. Сами полотенца пляжные затерты до дыр, а персонал по непонятной причине их считает большой ценностью, так что кто поедет - берегите;)

Добавлено: 10.05.2024 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемый Владислав!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (627) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 571