за последние 30 дней
Худший отдых в нашей жизни.
Худший отдых в нашей жизни.
Это не Rixos, а КЛОПОВНИК, в прямом смысле слова!
Сначала нас заселили в номер без балкона. Сушилки тоже нет. Как сушить купальники хотя бы не понятно. В ванной комнате нет вытяжки, из- за влажности ничего не сохнет, плюс затхлый запах. На третий день по запросу нас пересели в номер с балконом. На теле всех членов семьи стали появляться укусы. Сначала мы не придали этому значению- комаров видели, на пляже мелкие мошки тоже. Но укусов становилось всё больше, и по типу “ дорожки” в том числе, укусы нестерпимо чесались, спать невозможно. Стали смотреть кровать. Недолгие поиски увенчались находкой жирного гостя…при раздавливании- кровь. Побежали на ресепшн. На лице работника не было удивления, тут же предложили другой номер. И всё. Стали читать – нашли, что такие случаи уже были в этом отеле((( как мы не нашли этого раньше((. Обратились к гиду fan and sun Мустафа, но его интерес только впарить экскурсию. Параллельно наш туорагент написала претензию в отель, только тогда нам предложили встречу с дьюти- менеджером. В качестве извинений договорились на кабану на 1 день и ланч ваучер в день отъезда. ( т.к. в 12 все услуги заканчиваются, на обед уже не пустят). Новый номер просто отличный- вид на море, балкон побольше. Но радость была не долгой. Только через 2 дня мы поняли, что чешемся не от старых укусов, а от новых! В подтверждение этому клоп выполз сам прямо на спинку кровати. Видимо, так наелся что просто не мог уже убежать . Перебирать кровать я уже не стала, т.е. уезжали в тот день. Жаловаться снова тоже уже не пошла. Впечатление от отпуска испорчено на прочь. Теперь лишь бы домой жильцов не привезти.
Остальные детали меркнут перед этим. Но всё-таки скажу, что восхищения от Эмиратов в сравнении с Турцией мы не поняли.
Может отели, где мы были на столько лучше??? Выбор питания очень скудный. В том числе десерты , не потолстеете точно.
Фрукты , овощи не зрелые. Помидоры бледно- розовые.
Поесть с удовольствием удалось только пару раз.
Официанты в основном ресторане напитки приносят редко, в основном на террасе, самим нужно ходить за соками, чаем. В день заезда информация для всех разная- нас отправили на завтрак, другим я слышала позже- сказали, что в день заезда завтрак не входит.
В целом отель переполнен , работники стараются , но не успевают.
В день отъезда – была огромная очередь за пляжными полотенцами , которые не успели привезти. Такого я никогда не видела.
Вода в наши даты- конец апреля- начало мая - прохладная.
При заходе есть камни, острые ракушки. Муж и 2ое детей поранили ноги . На дне много водорослей. Не очень приятно. Можно было бы и почистить дно. Аквапарк бедный я бы сказала, 3 небольших горочки.
Развлекательная программа по лайту, заканчивается в 23 часа всё. Народ не расходится, а всё равно- всё выключают , даже фоновую музыку и подсветку тоже.
Переходники для розеток нужны- дают по запросу- тоже могли бы улучшить сервис- выдавать сразу при заселении, чтобы не бегать. Гест релэйшнс не работает от слова совсем. Один раз застали не месте. Толку ноль. Всегда пустой стол.
Из хорошего- вай-фай более- менее приличный, есть аптека прямо в отеле, мы не ходили, но в случае острой необходимости это удобно. Буквально 2 дня назад на пляже поменяли все зонты ( то что было ДО- трухля просто). Но лишний раз убедились- тенты удобнее. Тут их нет. Когда ветер чуть больше обычного, зонты не открывают, очень быстро сгораешь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}